Junglist писал(а):Замена уплотнителей отсрочивает замену ГТЦ на месяцок...
+1 у меня на 5 месяцев отсрочило далее теже сопли, ремкомплект брал БРТ.
итог тока установленый Лукас радует своей сухостью после нынешних морозов Andrew White писал(а):Junglist писал(а):Замена уплотнителей отсрочивает замену ГТЦ на месяцок...
откуда инфа? Сам делал? Проверял? Или тут на форуме слышал?
LAnbar
Я меня уплотнители тысячах этак на 80ми на 110ти продал авто, ГТЦ не тек
надо смотреть не на поршень, а на цилиндр он должен быть без царапин и задиров. Хотя если б они там были, у тебя тормозуха бы за 1ну поездку уходила.
Значит тебе повезло, не повезло кому продал авто. Думаю он попал на покупку ГТЦ . Полностью согласен с Junglist. Вся эта суета на месяц, ну максимум два. Знаю это из личного опыта. Конечно не исключено что можно еще сезон на ремкомплекте откатать. Но 1% из 100.Блин как много не согласных...
Все таки повторюсь
Andrew White писал(а):Требую фото рук до плеч, тех людей у кого через месяц течет ГТЦ...
Есть небольшое подозрение
LAnbar писал(а):Я так подумал и решил брать новый, стоит он 500р. не такие уж большие деньги. Вид у этих втулок мне не равится, много рубцов. Да и по двараза не охота тармаза прокачитвать....
Засцал всё-таки..
А начал было хорошо, с фотокарточек!
Йа так надеялсо лицезреть фотаадчёт рук от плеч с восстановленным гэтэцэ..
Аффтар! Ни слушай ты их!
Бери ты эти резинки за 40 рублей, и утрём им нос! Junglist писал(а):скорее вы из разряда любителей повыбирать помпы, несмотря на то что надо брать TZA, а также радиаторы печки попонтовее поискать, несмотря на то что - только ДААЗ.
Из разряда выбирать из Тэзэа, и из Дааза.
Патамушта из 4-х Даазов в магазине, лишь тока один с завихрителями,
и далеко не каждая ТЗА проходит проверку подлинности по коду,
не говоря уже от том, что ещё там за "изделие" внутри коробки.
А пачиму такое, а? А патамушта:
Tratil писал(а):Поверьте мне, новое не значит хорошее!!!!
Родная помпа ТЗА. 10 лет. Люфтваффэ отсутствует, течки нет.
Демонтирована за компанию с ремонтом гэбэцэ и заменой всех шкивов.
Имеется еле слышнй лязг подшипника. Решено смазать, и при случае воткнуть обратно.
Родной радик ДААЗ. 10 лет. Тосолом не рыдал.
Демонтирован по ошибочному подозрению.
Имеются лёгонкие следы подтёков в корпусе отопителя. Но не факт. Решено раздербанить, и пазырить, чё там.
Много раз люди, купившие гэтэце Лукас или Вазинтерсервис, через неделю относили его обратно.
Кстати, в этом случае качать тормоза тоже два раза.
На кой нам форум, господа?
Изучать бестолковые диалоги:
- Здрасьте! Потёк гэтэце.. Менять?
- Менять!
И чё? Где героические подвиги, увлекательные ФАКо отчёты, инновационные вмешательства в сферу тазостроения?
LAnbar, меняй резину, потечёт - и ладно, возьмёшь ГТЦ.
Но ежели не потечёт - будет внатуре мужской поступок! LAnbar писал(а):снимал, без света и без обогревателя,
а покататься на текущем пару недель до весны не как было???
Или он как пожарный шланг тек?
Я с потным ВУТом наверное месяц гонял потом поменял. Тормозуха не текла. Просто потный был.Цитата:надо смотреть не на поршень, а на цилиндр он должен быть без царапин и задиров.
+1
Цитата:Риски на представленных на фото деталях ни о чем не говорят! Зазор по внутренниму диаметру корпуса цилиндра и поршней по хорошему 0,02-0,03 мм а то и до 5 десяток. Основное это состояние внутренней поверхности корпуса цилиндра (задиры, риски, раковины)
+1
Лень писать снова. Вот тут я всё предельно ясно написал.http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=274466Andrew White писал(а):LAnbar писал(а):снимал, без света и без обогревателя,
а покататься на текущем пару недель до весны не как было???
Я на текущем год ездил, потом пришол а педаль вобще провалилась, долил тормазухи, пару раз на тормаз нажал, все че налил вытекло.
Карбофос писал(а):LAnbar
Тогда не пропадай, отписывайся, как и чё.
Раз новый ГТЦ взял, тады 3 фотки сюда будь любезен: фас, профиль, арьергард.
ВИСофского взял?
Какой взял не знаю, самый дешовый, за 480р. Фотки сегодня вечером постараюсь выложить.LAnbar писал(а):Обезательно трубку в бутылку опускать? Можно ведь на глаз, раз 5 спустить, и вперёд
делай как положено по мурзилке потом вслучае чаго меньше вопросов будет.Карбофос писал(а):На кой нам форум, господа?
Изучать бестолковые диалоги:
- Здрасьте! Потёк гэтэце.. Менять?
- Менять!
И чё? Где героические подвиги, увлекательные ФАКо отчёты, инновационные вмешательства в сферу тазостроения?
Там же, и всё - туда же
Карбофос, ты пойми, мне не лень и не страшно перебрать ГТЦ,
но, мляха-муха, под этим шагом должна быть хоть какая-нить уверенность,
а у меня её никакой нет
Эти млять мамонты, брт-вэпезе-вебэфе и им подобные совки,
ващще нас за людей не считают.
Им кер чего предъявишь за готовое изделие в запчастях,
а за какой-то ремкомплект - они просто накер пошлют открытым текстом,
прикрываясь огромной кучей контрафакта и врагами по всему миру.
То, на что ты решил увлекательный факинг написать,
мы этим ремкомплектным дерьмом наелись ещё в прошлом веке.
На любого немца заказывай ремкомплект, смело перебирай и ставь.
Будет работать.
А за этим бэерте... побегаешь по всему рынку, как за завихрителями,
а когда найдёшь - молись, чтоб хоть немного поработало
Да и, собстна, когда деталь стоит 500р,
смысл в её переборке в условиях рыночной экономики - мне с трудом представляецца
Вот ты можешь накатать на свой любимый ДААЗ телегу,
так и напиши - Как так, из 4 радиаторов, только в одном завихрители.
У Вас чё там, китайцы мож работают, не доедают мож,
хавают наши завихрители вместо лапши.
Прасю выслать мне посылку с настоящим ДААЗовским радиатором
и мине один 2111 закажи, чтоб я по рынку лишний раз радиаторами не гремел LAnbar писал(а):Какой взял не знаю, самый дешовый, за 480р.
Нормальный взял. В таких коробейках и обёрточках, как правило, запчасти чоткие торгуют.
LAnbar писал(а):Вопрос по прокачке торазов. Обезательно трубку в бутылку опускать? Можно ведь на глаз, раз 5 спустить, и вперёд
Можно ваапще самотёком. Но мне больше нравится за пузырями позырить.
Кир-кук писал(а):Да и, собстна, когда деталь стоит 500р,
Да ф курсе, ф курсе йа, што ты давно уже созрел перепрыгнуть во фрицца - морально, и материально.
Йа не веду речи об экономии или рациональном расходе сил и денежных средств.
Попросту, если б LAnbar перебрал гэтэце, мне б было б приятно и йа б за него порадовался!
Кир-кук писал(а):и мине один 2111 закажи, чтоб я по рынку лишний раз радиаторами не гремел
Йа, кстати, вофсю освоил их выкупать. Есичо, могу легко тебе натрясти.militant писал(а):А как же "учится на чужих ошибках"?
А это смотря на чьих. Ежели на твоих - безуспешной переборкой гэтэцэ - то да, нада мчать за новым.
А вот ежели на ошибках тех, кто покупал новый, и через месяц вёз обратно в магазин - то тут можно попробовать перебрать старый.
Тут уже отписались люди, которые успешно перебрали ГТЦ.
Как поступать - выбор был за автором.
Человек выложил фото разобранного гэтэцэ.
Рационально предположить, шо у него имеется время и желание с ним повозиться.
Не захотел - ну шож поделать.
LAnbar создай ты им голосовалку в шапке: "за" ремкомплект и "против". Пусть наберут себе очкофф и успокоятся...
LAnbar писал(а):Могули я не прокачивать колеса, а прокачать только те трубки которые под капотам, подходят к ГТЦ?
А как это интересно возможно? Открутить штуцеры на колёсах, и выгонять жижу вверх, под капотом?
Жидкость течёт вниз, никуда не денесся.
Йа те говорю, выгоняй самотёком: втыкай отвёртку в колдун, наливай полный бак жижи и откручивай все штуцера.
Купи в магазе за 20 рэ прозрачный шланг для форсунок омывателя, пореж на 4 части, напяливай их на штуцера,
и для сбора тормозухи окунай их в баночки.
Заводи ведро, и грейся внутри, иногда поглядывая на пузыри в трубках.
Как тока они закончатся - весь воздух вышел.
Тока следи за уровнем в бачке, а то снова завоздушится.