Подскажите по ГТЦ (фото) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2011 18:26
Junglist писал(а):

Замена уплотнителей отсрочивает замену ГТЦ на месяцок...


+1 у меня на 5 месяцев отсрочило hehe далее теже сопли, ремкомплект брал БРТ.
итог тока установленый Лукас радует своей сухостью после нынешних морозов supercool

#27:  Автор: Region46Откуда: Курская обл. СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2011 18:32
Andrew White писал(а):

Junglist писал(а):

Замена уплотнителей отсрочивает замену ГТЦ на месяцок...


откуда инфа? Сам делал? Проверял? Или тут на форуме слышал?

LAnbar
Я меня уплотнители тысячах этак на 80ми на 110ти продал авто, ГТЦ не тек supercool

надо смотреть не на поршень, а на цилиндр он должен быть без царапин и задиров. Хотя если б они там были, у тебя тормозуха бы за 1ну поездку уходила.

Значит тебе повезло, не повезло кому продал авто. Думаю он попал на покупку ГТЦ Smile . Полностью согласен с Junglist. Вся эта суета на месяц, ну максимум два. Знаю это из личного опыта. Конечно не исключено что можно еще сезон на ремкомплекте откатать. Но 1% из 100.

#28:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2011 18:58
Блин как много не согласных...
Все таки повторюсь
Andrew White писал(а):

Требую фото рук до плеч, тех людей у кого через месяц течет ГТЦ...

Есть небольшое подозрение


#29:  Автор: КарбофосОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2011 19:21
LAnbar писал(а):

Я так подумал и решил брать новый, стоит он 500р. не такие уж большие деньги. Вид у этих втулок мне не равится, много рубцов. Да и по двараза не охота тармаза прокачитвать....


Засцал всё-таки..

А начал было хорошо, с фотокарточек!
Йа так надеялсо лицезреть фотаадчёт рук от плеч с восстановленным гэтэцэ..
Аффтар! Ни слушай ты их!
Бери ты эти резинки за 40 рублей, и утрём им нос! gpn

#30:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2011 19:27
Карбофос
Все правильно сделал (С) Росгосстрах

#31:  Автор: JunglistОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2011 10:01
Это не мы не согласные...
скорее вы из разряда любителей повыбирать помпы, несмотря на то что надо брать TZA, а также радиаторы печки попонтовее поискать, несмотря на то что - только ДААЗ.
как говориться, одни и те же грабли Smile

#32:  Автор: TratilОткуда: Липецкая обл. СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2011 10:24
Внесу ещё 5 копеек!!! Риски на представленных на фото деталях ни о чем не говорят! Зазор по внутренниму диаметру корпуса цилиндра и поршней по хорошему 0,02-0,03 мм а то и до 5 десяток. Основное это состояние внутренней поверхности корпуса цилиндра (задиры, риски, раковины) и геометрия, не цилиндричность не боле 0,02 мм. Ну и размеры канавок на поршнях. Течь после ремонта в основном из за неправильной резины. Она раскисает.
#33:  Автор: КарбофосОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2011 23:54
Junglist писал(а):

скорее вы из разряда любителей повыбирать помпы, несмотря на то что надо брать TZA, а также радиаторы печки попонтовее поискать, несмотря на то что - только ДААЗ.



Из разряда выбирать из Тэзэа, и из Дааза.
Патамушта из 4-х Даазов в магазине, лишь тока один с завихрителями,
и далеко не каждая ТЗА проходит проверку подлинности по коду,
не говоря уже от том, что ещё там за "изделие" внутри коробки.
А пачиму такое, а? А патамушта:
Tratil писал(а):

Поверьте мне, новое не значит хорошее!!!!



Родная помпа ТЗА. 10 лет. Люфтваффэ отсутствует, течки нет.

Демонтирована за компанию с ремонтом гэбэцэ и заменой всех шкивов.
Имеется еле слышнй лязг подшипника. Решено смазать, и при случае воткнуть обратно.

Родной радик ДААЗ. 10 лет. Тосолом не рыдал.

Демонтирован по ошибочному подозрению.
Имеются лёгонкие следы подтёков в корпусе отопителя. Но не факт. Решено раздербанить, и пазырить, чё там.

Много раз люди, купившие гэтэце Лукас или Вазинтерсервис, через неделю относили его обратно.
Кстати, в этом случае качать тормоза тоже два раза. hehe

На кой нам форум, господа?
Изучать бестолковые диалоги:
- Здрасьте! Потёк гэтэце.. Менять?
- Менять!

И чё? Где героические подвиги, увлекательные ФАКо отчёты, инновационные вмешательства в сферу тазостроения?

LAnbar, меняй резину, потечёт - и ладно, возьмёшь ГТЦ.
Но ежели не потечёт - будет внатуре мужской поступок! rlzz

#34:  Автор: LAnbarОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2011 01:02
Я уже купил ГТЦ, шланги томазные, барабаны и колодки. Завтра в мороз (у нас минус 20) пойду в холодный гараж с обогревателем и буду все эти дела менять.
Была бы вена, полюбому бы менял резинки, а щас такой холод что по два раза прокачевать тормаза, здоровья не хватит....
Я когда ГТЦ снимал, без света и без обогревателя, так афигел.....

#35:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2011 01:07
LAnbar писал(а):

снимал, без света и без обогревателя,


а покататься на текущем пару недель до весны не как было???

Или он как пожарный шланг тек?

Я с потным ВУТом наверное месяц гонял потом поменял. Тормозуха не текла. Просто потный был.

#36:  Автор: КарбофосОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2011 01:08
LAnbar
Тогда не пропадай, отписывайся, как и чё.
Раз новый ГТЦ взял, тады 3 фотки сюда будь любезен: фас, профиль, арьергард.
ВИСофского взял?

#37:  Автор: Ven-nОткуда: Крым. Симферополь СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2011 01:42
Цитата:

надо смотреть не на поршень, а на цилиндр он должен быть без царапин и задиров.


+1
Цитата:

Риски на представленных на фото деталях ни о чем не говорят! Зазор по внутренниму диаметру корпуса цилиндра и поршней по хорошему 0,02-0,03 мм а то и до 5 десяток. Основное это состояние внутренней поверхности корпуса цилиндра (задиры, риски, раковины)


+1
Лень писать снова. Вот тут я всё предельно ясно написал.http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=274466

#38:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2011 02:05
есть такая поговорка - скупой платит дважды ... кто ещё не ощутил - у того всё впереди. Smile
бери новый. Good

#39:  Автор: LAnbarОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2011 12:34
Andrew White писал(а):

LAnbar писал(а):

снимал, без света и без обогревателя,


а покататься на текущем пару недель до весны не как было???



Я на текущем год ездил, потом пришол а педаль вобще провалилась, долил тормазухи, пару раз на тормаз нажал, все че налил вытекло.
Smile

#40:  Автор: LAnbarОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2011 12:36
Карбофос писал(а):

LAnbar
Тогда не пропадай, отписывайся, как и чё.
Раз новый ГТЦ взял, тады 3 фотки сюда будь любезен: фас, профиль, арьергард.
ВИСофского взял?


Какой взял не знаю, самый дешовый, за 480р. Фотки сегодня вечером постараюсь выложить.

#41:  Автор: LAnbarОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2011 19:32
Вот фото.
Сил в такой холод хватило только на установку ГТЦ.



Вопрос по прокачке торазов. Обезательно трубку в бутылку опускать? Можно ведь на глаз, раз 5 спустить, и вперёд

#42:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2011 19:52
LAnbar писал(а):

Обезательно трубку в бутылку опускать? Можно ведь на глаз, раз 5 спустить, и вперёд


делай как положено по мурзилке потом вслучае чаго меньше вопросов будет.

#43:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2011 20:14
Карбофос писал(а):

На кой нам форум, господа?
Изучать бестолковые диалоги:
- Здрасьте! Потёк гэтэце.. Менять?
- Менять!

И чё? Где героические подвиги, увлекательные ФАКо отчёты, инновационные вмешательства в сферу тазостроения?


Там же, и всё - туда же hehe
Карбофос, ты пойми, мне не лень и не страшно перебрать ГТЦ,
но, мляха-муха, под этим шагом должна быть хоть какая-нить уверенность,
а у меня её никакой нет Pardon
Эти млять мамонты, брт-вэпезе-вебэфе и им подобные совки,
ващще нас за людей не считают.
Им кер чего предъявишь за готовое изделие в запчастях,
а за какой-то ремкомплект - они просто накер пошлют открытым текстом,
прикрываясь огромной кучей контрафакта и врагами по всему миру.

То, на что ты решил увлекательный факинг написать,
мы этим ремкомплектным дерьмом наелись ещё в прошлом веке.
На любого немца заказывай ремкомплект, смело перебирай и ставь.
Будет работать.
А за этим бэерте... побегаешь по всему рынку, как за завихрителями,
а когда найдёшь - молись, чтоб хоть немного поработало Smile

Да и, собстна, когда деталь стоит 500р,
смысл в её переборке в условиях рыночной экономики - мне с трудом представляецца ROFL

Вот ты можешь накатать на свой любимый ДААЗ телегу,
так и напиши - Как так, из 4 радиаторов, только в одном завихрители.
У Вас чё там, китайцы мож работают, не доедают мож,
хавают наши завихрители вместо лапши.
Прасю выслать мне посылку с настоящим ДААЗовским радиатором rlzz
и мине один 2111 закажи, чтоб я по рынку лишний раз радиаторами не гремел 63

#44:  Автор: Pavlo300979Откуда: Михайловка Волгоградская обл СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2011 21:10
Я тоже за замену ГТЦ потек значит время пришло ремкомплект пустая трата времени на помпу тоже ремк-ты продают однако я не знаю ни одного кто с этим заморачивался.
#45:  Автор: КарбофосОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2011 22:18
LAnbar писал(а):

Какой взял не знаю, самый дешовый, за 480р.


Нормальный взял. В таких коробейках и обёрточках, как правило, запчасти чоткие торгуют.

LAnbar писал(а):

Вопрос по прокачке торазов. Обезательно трубку в бутылку опускать? Можно ведь на глаз, раз 5 спустить, и вперёд


Можно ваапще самотёком. Но мне больше нравится за пузырями позырить.

Кир-кук писал(а):

Да и, собстна, когда деталь стоит 500р,



Да ф курсе, ф курсе йа, што ты давно уже созрел перепрыгнуть во фрицца - морально, и материально.
Йа не веду речи об экономии или рациональном расходе сил и денежных средств.
Попросту, если б LAnbar перебрал гэтэце, мне б было б приятно и йа б за него порадовался!

Кир-кук писал(а):

и мине один 2111 закажи, чтоб я по рынку лишний раз радиаторами не гремел


Йа, кстати, вофсю освоил их выкупать. Есичо, могу легко тебе натрясти.

#46:  Автор: militantОткуда: Омск регион 55 СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2011 09:11
Карбофос писал(а):

Засцал всё-таки..



А как же "учится на чужих ошибках"? Я сам лично по молодости занимался переборкой и ГТЦ, и ТЦ на ВАЗ 21033. Не скажу, что у меня руки кривые. Но не чего путнего из этого не вышло. А в один момент чуть не закончилось плачевно - отказал ГТЦ (заклинил первый поршень в начальной точке). При резком рывке ручника порвал тросик. Спасло включение задней передачи и отсутствие машин позади меня. Так, что я только за замену целиком и ГТЦ, и ТЦ.

P.S. Ну а если кто то хочет повозится - флаг в руки!

#47:  Автор: LAnbarОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2011 13:22
Срочный вопрос.
Могули я не прокачивать колеса, а прокачать только те трубки которые под капотам, подходят к ГТЦ? Получается воздух только там, и смысал прокачивать мне каждое калесо, если можно выгнать его под капотам? Я же снимал только ГТЦ.

Просто срочно завтра нада ехать в центр, а на таком марозе не реально лазить под машиной. Конечно потом когда будет теплее, займусь заменой барабанов, колодок и шлангов и прокачаю нормально.

#48:  Автор: КарбофосОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2011 14:08
militant писал(а):

А как же "учится на чужих ошибках"?


А это смотря на чьих. Ежели на твоих - безуспешной переборкой гэтэцэ - то да, нада мчать за новым.
А вот ежели на ошибках тех, кто покупал новый, и через месяц вёз обратно в магазин - то тут можно попробовать перебрать старый.

Тут уже отписались люди, которые успешно перебрали ГТЦ.
Как поступать - выбор был за автором.
Человек выложил фото разобранного гэтэцэ.
Рационально предположить, шо у него имеется время и желание с ним повозиться.
Не захотел - ну шож поделать.

LAnbar создай ты им голосовалку в шапке: "за" ремкомплект и "против". Пусть наберут себе очкофф и успокоятся...

LAnbar писал(а):

Могули я не прокачивать колеса, а прокачать только те трубки которые под капотам, подходят к ГТЦ?


А как это интересно возможно? Открутить штуцеры на колёсах, и выгонять жижу вверх, под капотом?
Жидкость течёт вниз, никуда не денесся.
Йа те говорю, выгоняй самотёком: втыкай отвёртку в колдун, наливай полный бак жижи и откручивай все штуцера.
Купи в магазе за 20 рэ прозрачный шланг для форсунок омывателя, пореж на 4 части, напяливай их на штуцера,
и для сбора тормозухи окунай их в баночки.
Заводи ведро, и грейся внутри, иногда поглядывая на пузыри в трубках.
Как тока они закончатся - весь воздух вышел.
Тока следи за уровнем в бачке, а то снова завоздушится.

#49:  Автор: LAnbarОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2011 14:24
Да нет, зачем штучера на колёсах откручивать. Напарник сидит качает пидаль, а я откручиваю трубки под капотом, которые подходят г гтц. Таким образом воздух будет под давлением выходить, через гтц в бачок где тармазуха налита, или я не прав?
#50:  Автор: LAnbarОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2011 14:27
Раскажите кто нибудь быстрей, а то щас в гараж идти!!!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU