LAnbar йа понял: ты меня уже не слушаиися. Йа у тя в списке лохофф, которые тут предлагают ремкомплект в гэтэцэ.
LAnbar писал(а):Да нет, зачем штучера на колёсах откручивать. Напарник сидит качает пидаль, а я откручиваю трубки под капотом, которые подходят г гтц.
Ну, и из дырок гэтэцэ, куда вкручиваются трубки, начнет брызгать тормозуха.
LAnbar писал(а):Таким образом воздух будет под давлением выходить, через гтц в бачок где тармазуха налита, или я не прав?
Ты, по ходу, думаешь, шо гэтэце в себя сосёт.. Или чё? Дуру гонишь?
Поршень ГТЦ толкет жижу к цилиндрам в суупортах, и те зажимают колодки. Или я не прафф?LAnbar писал(а):Какие варианты подскажите, как её оттуда достать?
На аффто у товарища тоже случалась подобная неприятность.
Сняли суппорт, и на оставшуюся торчащую часть приварили гайку M8.
Торчало там немного, но хватило, чтобы положить гайку и залить в неё сварки.LAnbar писал(а):Короче я попал, отламилась гайка на переднем колесе, через которую качаеш тормазуху, и остальная часть осталась в суппорте.
Че теперь делать не знаю, если высверливать, то стружка попадет в тормазную систему.
Какие варианты подскажите, как её оттуда достать?
Карбофос, да не я к тебе прислушиваюсь, просто надо было по быстрей, а теперь на долго паходу.....
варианты
1. оставшуюся торчащую часть приварить гайку M8
2. высверливать, потом разобрать цилиндр и все продуть воздухом жматым
3. купить новый. А старый отремонтируеш. Запасной будет.max 78 писал(а):А вообще хозяин барин, позволяют финансы - новый, хочется покавыряться- ремкомплект.
+1 Самые золотые слова
Моё мнение что каждый сам приходит рано или поздно к тому моменту когда грит себе нафиг я в очередной раз буду ковырять эти сопли , лутше поставлю сразу новый.max 78 писал(а):Вчера 2-ой раз потёк гтц, после первого менял резинки, прошло 3-и года, и в этот раз буду ремкомплект брать, если конечно нет задиров, а новый гтц такая же лотерея, как и резинки, только дороже в двадцать раз.А вообще хозяин барин, позволяют финансы - новый, хочется покавыряться- ремкомплект.
О да, 3 года это супер!!! А если ездить 1км в неделю то еще лет пять не потек бы !!! Не когда не понимал когда в годах мереют. Я за год проезжаю столько, сколько мой тесть за пять не проезжает. Я в год масло раз 10 как минимум меняю, а тесть 1 раз. Вот и думаю не дурак ли я . Тесть 1 раз меняет, а я 10.Andrew White писал(а):Region46
Ну и сколько ты в год проезжаешь? Озвучивай...
Ну считай. масло я меняю не реже 1 раз в 10 тыш. Да и не важно сколько я проезжаю. Важно то сколько рем.комплект отходил. У тестя вон стоит машина в гараже с ноября месяца и нечего не течёт И до апреля месяца врятли что по течёт
Andrew White писал(а):
Не знаю для меня тут дело не в цене, а в принципе. Лично я могу выкинуть 7 кэсов на ксенон от вольво... Но лишние 500 рублей на ГТЦ никогда, если он ещё свое не отслужил.
То что вы можете выкинуть и сколько это ваше личное дело . Народная мудрость говорит. С дури можно и пипиську сломать
Andrew White писал(а):
Вы же не меняет Движок всборе на новый, когда капиталка подходит. Так и тут... Если он ещё не достиг максимальной выработки зачем менять, его???
Не надо сравнивать божий дар, с яичницой
Andrew White писал(а):
А рассказы про то, что он течет через месяц после переборки. Лично я списываю на кривость рук и не соблюдение чистоты при переборке.
Как вы можете судить о чужих руках, не видя их ?
Дай бог пусть у вас рем.комплект ещё 10 лет проходит. И я верю в ваши прямые руки. Я так же верю что рем.комплект у кого то и 15 лет проходил. Но по статистике всё же, рем.комплект в 90% случиях это фуфло.
З.Ы.Не чего лично. И не надо нервничать Andrew White писал(а):А рассказы про то, что он течет через месяц после переборки. Лично я списываю на кривость рук и не соблюдение чистоты при переборке.
да а ты нам поведуй криворуким секрет установки беспонтовой рублёвой манжетки в наш ГТЦ глядишь и мы научимся
несмеши, этот хавнёненький манжет поставит даже полный идиот в авто делах и ума там и темболее чистоты ненадо, меняли знаем и стока раз что тебе лутше незнать.
И особенность установка этого колечка тут совершенно непричом, ставится оно проще некуда и ничего тут выдумывать ненадо ,на особеность установок.
Andrew White писал(а):Если он ещё не достиг максимальной выработки зачем менять, его???
чот ты сам себе противоречишь однако, если тама как ты говорил выше делов на 5-7 минут это подразумевает заменить манжет прямо на месте, неснимая ГТЦ с авто а тока лишь его отвести от Вута, так?
дак тогда скажи сударь а как ты узнаешь что в нутри ГТЦ мы имеем?, или рисок до фига и больше либо раковин, ну ка поведуй секретом определения???то то и оно что ни как а следовательно утсановка манжетки на удачу скока проходит.
а вот если разбирать ГТЦ то это его снимать и разбирать, потом опять собирать и прокачивать систему, дак это уже нифига не 5-7 минут , так?
а на итог незная скока проработает хвалёный комплектик., а если окажется что ГТЦ в нутри весь в раковинах то бежать до мага а маг далеко , искать товарищей с машиной, товарищей нет, ловить такси, а это время а время у многих деньги.
дак и что проще то при равных условиях снять-поставить-прокачать?
предвидя твои посты тока ненадо про дорогущие ГТЦ и копеечные манжеты, ненадо, просто ответь на вопрос.
Andrew White писал(а):А рассказы про то, что он течет через месяц после переборки
это не рассказы а опыт людей которые на этих ГТЦ кошака дохлого съели и знают не понаслышки что проще и что дешевле и выгоднее на итог выйдет.
Заменил один манжет и радуешься что небежит,а небежит то скока год-два или 5тыков км? авто продал-продал? вопросы о живучести закроем,никто тебе докладывать небудет стоят манжеты или нет.
Засим незасчитываем.
Я перебрал стока ГТЦ (мене на этой 15 на них везло как утоплиннику) что тебе и неснилось , тока неговори что у меня руки кривые умоляю.
Region46 писал(а):З.Ы.Не чего лично. И не надо нервничать
+1 самое главное спокойствие
Зы
последний наш ГТЦ был куплен у офф дилера(100% необсуждается ) и установлен на авто, простояв 4 месяца из них авто 2 месяца просто стояло на морозе при -40 ГТЦ потёк струйкой(ещё раз машину никто нетрогал воообще) и тёк до самого тепла пока я его несменил, разобрав и увидев абсолютно зеркальную поверхность всего цилиндра и идеальнейший вид самих поршней и всех резинок, ответь мене а чаго же он побежал то и бежал и бежал? сам так по себе взял и побежал
скажишь что автоваз так неумеючи ставит манжетки или не в чистоте???
опять предвидя твои посты, тока неговори что ГТЦ мене такой дали
За сим просто ответь на вопросы и закроем спор, думаю всем уже и так всё ясно как проще а как неочень,а кто как делает это дело лично каждого, НО писать что у кого тут кривые руки при замене манжет думаю как минимум некрасиво с твоей стороны.Region46 писал(а):А если ездить 1км в неделю то еще лет пять не потек бы !!!
Думаю, если машина стоит, быстрее потечёт, за 1 км можно оттормозиться больше, чем за 20 км. Моему ГТЦ уже 19 лет, машинка из Германии, гена и стартер того же возраста, но ниразу не перебиравшиеся и безпроблемные, это я к тому, что нынешнее качество запчастей оставляет желать лучшего, поэтому торопиться с покупкой нового, неизвестно какого качества нет желания, но повторюсь это дело лично каждого.