Страница 3 из 4
Карбофос
LAnbar йа понял: ты меня уже не слушаиися. Йа у тя в списке лохофф, которые тут предлагают ремкомплект в гэтэцэ. 63

LAnbar писал(а):

Да нет, зачем штучера на колёсах откручивать. Напарник сидит качает пидаль, а я откручиваю трубки под капотом, которые подходят г гтц.


Ну, и из дырок гэтэцэ, куда вкручиваются трубки, начнет брызгать тормозуха.

LAnbar писал(а):

Таким образом воздух будет под давлением выходить, через гтц в бачок где тармазуха налита, или я не прав?


Ты, по ходу, думаешь, шо гэтэце в себя сосёт.. Или чё? Дуру гонишь?
Поршень ГТЦ толкет жижу к цилиндрам в суупортах, и те зажимают колодки. Или я не прафф?

Последний раз редактировалось: Карбофос (19 Февраля 2011 14:40), всего редактировалось 1 раз
Andrew White
LAnbar
если напарник будет нажимать педаль то воздух вы будете только глубже загонять. Если хочешь таким методом делать.

То сделай так.
1. Прикрути одну из 4х трубок
2. Заткни 3 оставшиеся дырки на ГТЦ
3. Залей тормозуху.
4. Закрученную трубку открути. И подожни пока из неё потечет тормозуха сочно так.
5. Прикрути трубку и начинай с каждой трубкой делать точно также. Сначала вынимая заглушки потом спуская тормозуху.

Потом сядь и проедься и посмотри как тормозит если плохо, то надо качать по человечески. А если на 1 раз хватит то и едь. Но потом сразу при верввой возможности качай все полностью
Карбофос
Прикольна.
С гэтэцэ кроить не стал, но решил отыграться на кройке с прокачкой.

Ну чё, попробуй, как Andrew White говорит, расскажешь потом, чё получилось..
VlaK56
Всегда "экономил"на покупке нового,если есть ремкомплект.Руки растут из положенного места.Был Москвич 412(брал новый)-тормоза мало у кого работали нормально,я был не в их числе..В 80 годы новые запчасти купить было нереально,но были ремкомплекты и с тех пор занимаюсь "рукоблудством".Кроме Москвича ни у одного авто проблем с тормозами после ремонта ремкомплектами не было.Потом была 06(б/у).Потом 09(б/у).ГТЦ новый ставил только на 09,рабочие тормозные менял на новые везде-без рисок на зеркале почти невозможно вынуть/поставить упорное кольцо.Полгода назад взял б/у 21114.Тормоза были,но педаль тормоза медленно уходила при нажатии.Ясно что пропускают манжеты ГТЦ.Купил пакетик мажет БРТ.Разобрал ГТЦ-глубоких рисок не было,но не идеал,потому как тормозуху слил оч чумазую и даже на ощупь шершавую.Собрал,прокачал/промыл новой тормозухой в руках,подключил трубки на авто.Ослабляя по одной трубке,нажимая рукой на шток прокачал.Закрепил на вакуумнике и езжу до сих пор.Ни соплей,ни провалов,ни заеданий.
А насчёт новых изделий,купленых на рынках мне сказали что большая часть их изготовлена в гаражных минизаводах-отливки и поковки поступают с нормальных заводов и упаковка тоже.А вот работают там кто ни попадя и качество соответствуещее.В Самаре таких минизаводов много.
LAnbar
Короче я попал, отламилась гайка на переднем колесе, через которую качаеш тормазуху, и остальная часть осталась в суппорте.
Че теперь делать не знаю, если высверливать, то стружка попадет в тормазную систему.
Какие варианты подскажите, как её оттуда достать?

Карбофос, да не я к тебе прислушиваюсь, просто надо было по быстрей, а теперь на долго паходу.....
Andrew White
LAnbar
Берешь экстрактор. И выкручиваешь...
Region46
Я так думаю. Любое вмешательство в тормазную систему нужно заканчивать прокачкой. Эт все таки тормаза.
Карбофос
LAnbar писал(а):

Какие варианты подскажите, как её оттуда достать?


На аффто у товарища тоже случалась подобная неприятность.
Сняли суппорт, и на оставшуюся торчащую часть приварили гайку M8.
Торчало там немного, но хватило, чтобы положить гайку и залить в неё сварки.
Region46
LAnbar писал(а):

Короче я попал, отламилась гайка на переднем колесе, через которую качаеш тормазуху, и остальная часть осталась в суппорте.
Че теперь делать не знаю, если высверливать, то стружка попадет в тормазную систему.
Какие варианты подскажите, как её оттуда достать?

Карбофос, да не я к тебе прислушиваюсь, просто надо было по быстрей, а теперь на долго паходу.....


варианты
1. оставшуюся торчащую часть приварить гайку M8
2. высверливать, потом разобрать цилиндр и все продуть воздухом жматым
3. купить новый. А старый отремонтируеш. Запасной будет.
LAnbar
Спасибо за советы.
Завтра буду чета делать, а что если зделать позы для отвертки и попробывать плоской отверткой выкрутить....
Region46
нет больше вариантов
max 78
Вчера 2-ой раз потёк гтц, после первого менял резинки, прошло 3-и года, и в этот раз буду ремкомплект брать, если конечно нет задиров, а новый гтц такая же лотерея, как и резинки, только дороже в двадцать раз.А вообще хозяин барин, позволяют финансы - новый, хочется покавыряться- ремкомплект.
Junglist
а я сразу сказал что менять надо, и никаких ремкомплектов:)
в итогее коллективный разум топика к этому пришёл.

to LAnbar
возможно что всё-равно придёццо сверлить дупло для экстрактора, т.к. таким мелких не бывает. да и выкручиваться должна легко эта гайка.
попробуй треугольный напильник внутрь вставить и выкрутить. может поможет.
либо замена тормозного цилиндра Smile
PS говорили же, нех в такой марос лазить без крайней необходимости.
Dranik
max 78 писал(а):

А вообще хозяин барин, позволяют финансы - новый, хочется покавыряться- ремкомплект.


+1 Самые золотые слова Good
Моё мнение что каждый сам приходит рано или поздно к тому моменту когда грит себе нафиг я в очередной раз буду ковырять эти сопли , лутше поставлю сразу новый.
Region46
max 78 писал(а):

Вчера 2-ой раз потёк гтц, после первого менял резинки, прошло 3-и года, и в этот раз буду ремкомплект брать, если конечно нет задиров, а новый гтц такая же лотерея, как и резинки, только дороже в двадцать раз.А вообще хозяин барин, позволяют финансы - новый, хочется покавыряться- ремкомплект.

О да, 3 года это супер!!! А если ездить 1км в неделю то еще лет пять не потек бы !!! Не когда не понимал когда в годах мереют. Я за год проезжаю столько, сколько мой тесть за пять не проезжает. Я в год масло раз 10 как минимум меняю, а тесть 1 раз. Вот и думаю не дурак ли я Smile. Тесть 1 раз меняет, а я 10.
Andrew White
Region46
Ну и сколько ты в год проезжаешь? Озвучивай...

Не знаю для меня тут дело не в цене, а в принципе. Лично я могу выкинуть 7 кэсов на ксенон от вольво... Но лишние 500 рублей на ГТЦ никогда, если он ещё свое не отслужил.

Вы же не меняет Движок всборе на новый, когда капиталка подходит. Так и тут... Если он ещё не достиг максимальной выработки зачем менять, его???

А рассказы про то, что он течет через месяц после переборки. Лично я списываю на кривость рук и не соблюдение чистоты при переборке.
Region46
Andrew White писал(а):

Region46
Ну и сколько ты в год проезжаешь? Озвучивай...


Ну считай. масло я меняю не реже 1 раз в 10 тыш. Да и не важно сколько я проезжаю. Важно то сколько рем.комплект отходил. У тестя вон стоит машина в гараже с ноября месяца и нечего не течёт Smile И до апреля месяца врятли что по течёт Smile
Andrew White писал(а):


Не знаю для меня тут дело не в цене, а в принципе. Лично я могу выкинуть 7 кэсов на ксенон от вольво... Но лишние 500 рублей на ГТЦ никогда, если он ещё свое не отслужил.


То что вы можете выкинуть и сколько это ваше личное дело Smile. Народная мудрость говорит. С дури можно и пипиську сломать
Andrew White писал(а):


Вы же не меняет Движок всборе на новый, когда капиталка подходит. Так и тут... Если он ещё не достиг максимальной выработки зачем менять, его???


Не надо сравнивать божий дар, с яичницой
Andrew White писал(а):


А рассказы про то, что он течет через месяц после переборки. Лично я списываю на кривость рук и не соблюдение чистоты при переборке.


Как вы можете судить о чужих руках, не видя их ?
Дай бог пусть у вас рем.комплект ещё 10 лет проходит. И я верю в ваши прямые руки. Я так же верю что рем.комплект у кого то и 15 лет проходил. Но по статистике всё же, рем.комплект в 90% случиях это фуфло.
З.Ы.Не чего лично. И не надо нервничать Smile
Andrew White
Region46
А циферку то так и не назвал...
Region46
Да какая разница сколько я проехал !!! Smile Минимум думаю посчитать не трудно. Ну если трудно, пришли в личку свой почтовый адрес, я тебе калькулятор вышлю по почте Wink , и подробное описание математических действий. Что на, что умножить нужно Smile
З.Ы. Думаю разговор бессмысленный, продолжать не стоит Smile
Dranik
Andrew White писал(а):

А рассказы про то, что он течет через месяц после переборки. Лично я списываю на кривость рук и не соблюдение чистоты при переборке.


да а ты нам поведуй криворуким секрет установки беспонтовой рублёвой манжетки в наш ГТЦ глядишь и мы научимся ROFL
несмеши, этот хавнёненький манжет поставит даже полный идиот в авто делах и ума там и темболее чистоты ненадо, меняли знаем и стока раз что тебе лутше незнать.
И особенность установка этого колечка тут совершенно непричом, ставится оно проще некуда и ничего тут выдумывать ненадо ,на особеность установок.
Andrew White писал(а):

Если он ещё не достиг максимальной выработки зачем менять, его???

чот ты сам себе противоречишь однако, если тама как ты говорил выше делов на 5-7 минут это подразумевает заменить манжет прямо на месте, неснимая ГТЦ с авто а тока лишь его отвести от Вута, так?
дак тогда скажи сударь а как ты узнаешь что в нутри ГТЦ мы имеем?, или рисок до фига и больше либо раковин, ну ка поведуй секретом определения???то то и оно что ни как Pardon а следовательно утсановка манжетки на удачу скока проходит.

а вот если разбирать ГТЦ то это его снимать и разбирать, потом опять собирать и прокачивать систему, дак это уже нифига не 5-7 минут , так?
а на итог незная скока проработает хвалёный комплектик., а если окажется что ГТЦ в нутри весь в раковинах то бежать до мага а маг далеко , искать товарищей с машиной, товарищей нет, ловить такси, а это время а время у многих деньги.
дак и что проще то при равных условиях снять-поставить-прокачать?
предвидя твои посты hehe тока ненадо про дорогущие ГТЦ и копеечные манжеты, ненадо, просто ответь на вопрос.
Andrew White писал(а):

А рассказы про то, что он течет через месяц после переборки


это не рассказы а опыт людей которые на этих ГТЦ кошака дохлого съели и знают не понаслышки что проще и что дешевле и выгоднее на итог выйдет.
Заменил один манжет и радуешься что небежит,а небежит то скока год-два или 5тыков км? авто продал-продал? вопросы о живучести закроем,никто тебе докладывать небудет стоят манжеты или нет.
Засим незасчитываем.
Я перебрал стока ГТЦ (мене на этой 15 на них везло как утоплиннику) что тебе и неснилось , тока неговори что у меня руки кривые hehe умоляю.
Region46 писал(а):

З.Ы.Не чего лично. И не надо нервничать


+1 самое главное спокойствие supercool

Зы
последний наш ГТЦ был куплен у офф дилера(100% необсуждается ) и установлен на авто, простояв 4 месяца из них авто 2 месяца просто стояло на морозе при -40 ГТЦ потёк струйкой(ещё раз машину никто нетрогал воообще) и тёк до самого тепла пока я его несменил, разобрав и увидев абсолютно зеркальную поверхность всего цилиндра и идеальнейший вид самих поршней и всех резинок, ответь мене а чаго же он побежал то и бежал и бежал? сам так по себе взял и побежал wwow
скажишь что автоваз так неумеючи ставит манжетки или не в чистоте??? hehe
опять предвидя твои посты, тока неговори что ГТЦ мене такой дали hehe

За сим просто ответь на вопросы и закроем спор, думаю всем уже и так всё ясно как проще а как неочень,а кто как делает это дело лично каждого, НО писать что у кого тут кривые руки при замене манжет думаю как минимум некрасиво с твоей стороны.

Последний раз редактировалось: Dranik (21 Февраля 2011 21:02), всего редактировалось 1 раз
Andrew White
Dranik
Даже читать не стал... Но спасибо за старание...
Главное спокойствие...
Region46
Админы простите, знаю что нарываюсь, но не удержался !!!
Andrew White я думал у тебя только с математикой плохо, оказывается ещё и чтение туго дается Smile
З.Ы. Далее молчу , молчу, молчу Smile
Карбофос
Многообещающе тема начиналась..
И на тебе - насрали.
Как тема про тормоза - так тут же срут.
Видать, и вправду тормоза у нас гомно.
aviatorrr
max 78
Region46 писал(а):

А если ездить 1км в неделю то еще лет пять не потек бы !!!


Думаю, если машина стоит, быстрее потечёт, за 1 км можно оттормозиться больше, чем за 20 км. Моему ГТЦ уже 19 лет, машинка из Германии, гена и стартер того же возраста, но ниразу не перебиравшиеся и безпроблемные, это я к тому, что нынешнее качество запчастей оставляет желать лучшего, поэтому торопиться с покупкой нового, неизвестно какого качества нет желания, но повторюсь это дело лично каждого.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы