Страница 1 из 1
Sert
Извиняюсь за может тупой вопрос. Где на низкой панели ровно 90 градусов?
alexdriver
нигде!

а если честно тебе указатель ток для приблизительной оценки температуры, точно он не покажет, у меня тоже показывает на прогретой машине чуть више 90, а по бк 85 градусов.

ЗЫ Вопрос не тупой, форум для того и нужен чтоб выяснить непонятные моменты
т808
Sert писал(а):

Где на низкой панели ровно 90 градусов?


Точности в указателе нет.Но 90 обычно соответствует середине подчеркнутого белого сектора шкалы.
Sert
Спасибо)) а тогда вопрос в догонку - как проверить показания если у меня карб?
т808
Sert писал(а):

вопрос в догонку - как проверить показания если у меня карб?


Читай http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-instrument-panel-3.html
И еще http://www.vaz-autos.ru/2109/3_95.htm

Последний раз редактировалось: т808 (16 Февраля 2011 20:10), всего редактировалось 1 раз
$@#Y@
Sert писал(а):

Спасибо)) а тогда вопрос в догонку - как проверить показания если у меня карб?


термометром электронным, или термопарой на обычный тестер.
rg-45
$@#Y@ писал(а):

или термопарой на обычный тестер


уних расброс и нелинейность бешеные.хуже любого автопоказометра.
Rover_61reg
Вместо датчика температуры к фишке датчика температуры подключить сопртивление 155-195 ом, Другой конец сопротивления присоединить на массу - включить зажигание, на сопротивлении относительно массы должно быть напряжение 5.8 вольта, стрелка в таком положении должна показывать 90 градусов.
Suse
Sert писал(а):

как проверить показания


Эталонным прибором
) или сдать панель в поверку Wink
Мультиметром померить температуру)
Хотя узнать марку датчика и поглядеть в ттх)
Wink был бы у тебя термос как на инже,то можно было б в крутить туда датчик и сравнивать...но это фантастика...поглядеть сопротивление датчика при температуре ,померить сопротивление и сопоставить с таблицой значений...
если приспичило с алюминея или медяшки сделай заглушку с местом установки термопары Wink и ставь вместо датчика,мультиметр стоит около 200 рублей.Хотя может термос от инжа и колхозить с датчиком инжевым...высвелить как нибудь и термопару туда спрятать.
надо подумать насчет темпа в расширетельном бачке...инжевый бачок с датчиком уровня,только ты туда окунешь термопару....
сам бачок
датчик,колодка есть корпус есть,тока сколхозить надо Smile
marseal
Sert, а чо за проблема? Ты мёрзнешь или кипишь? Объясню на пальцах:
Если на прогретом двигле стрелка прибора находится справа от вертикальной белой полоски в центре шкалы, значит всё нормально. Если на ней или слева, значит непрогрев.
Glamurrr
Здравствуйте...вопрос в догонку...у меня на высокой панеле стрелка чуть правее вертикали...между 90 и началом красной зоны...сколько это градусов, и нормально ли эта темпер?
т808
Suse писал(а):

был бы у тебя термос как на инже,то можно было б в крутить туда датчик и сравнивать...но это фантастика..


Совсем не фантастика.
Всего лишь заменить 08-ой выходной патрубок на 083-й под ДТОЖ
21083-1303014

Glamurrr писал(а):

стрелка чуть правее вертикали...между 90 и началом красной зоны...сколько это градусов


Начало красной зоны примерно соответствует 100 градусам.
Glamurrr писал(а):

нормально ли эта темпер?


Нормально.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы