andrey2409 писал(а):от чего могут провода которые к генератору идут на шпильку, постоянно окисляются и изоляция на них плавится.
Плохой контакт этих проводов из-за слабой затяжки гайки или окислены торцы стальной втулки,которая на этой шпильке под второй гайкой на 10мм находится.Она на ссылке правее гайки на шпильке 2 http://car-exotic.com/image/vaz_2108_1354.jpgPraim писал(а):нажатии на тормоз стала иногда обрубаться магнитолка
Вот и цепляй цэшку непосредственно к входу магнитолы и там мерь напругу.Если на ней падает а на АБ нет то значит где то питание на панель идёт через сопротивление то есть подгоревший или окисленный контакт. Сама магнитола может глючить от импульсной помехи если лазерная. Дальше по запуску эти две проблеммы могут между собой быть и не связаны . Включи амперметр между геной и АБ посмотри ток зарядки. Диоды лучше и проще проверить осциллографом под нагрузкой. синусоида есть в книге. Возми АБ у соседа .Не поможет смотри стартер. Модель гены не причём когда всё ок то обе машины работают нормально с вкл. потребителями без подзарядки дома.сержа писал(а):кто как делал не охото гену снимать что бы регулятор напруги менять.
РН меняется без снятия генератора и без паек.т808 писал(а):сержа писал(а):кто как делал не охото гену снимать что бы регулятор напруги менять.
РН меняется без снятия генератора и без паек.
Я же написал что он у меня припаян к гене.сержа писал(а): он у меня припаян к гене.
Напиши модель генератора или сделай его фото.т808 писал(а):сержа писал(а): он у меня припаян к гене.
Напиши модель генератора или сделай его фото.
А где посмотреть модель?Raptor писал(а):Не завелся сегодня, щелкает и все. Полтара суток машинка простояла, в гараже температура в районе -5 держится и превед. Брелок сигналки показал 9,4В.
Видимо что-то сажает АКБ. Панельку всегда снимаю с магнитолки. Наверное сига так сильно сажает?
сига не может сажать АКБ, если только в ней нет самопала какого нить...
АКБ высаживает как правило след. устройства..
таблетка гены может жрать до 80мА
реле, постоянно включенное 150мА
лампочка (бардак, багажник) 300мА
вода в ЧЯ
недозаряд АКБ
различные не правильно подключенные (постоянно работающие) доп. устройства..
мультиметр рулит
скажу по секрету... есть весьма сложные случаи... я себе запаял доп.схемку... которая на первый взгляд кушает 40мА, но потом в ночи переходит в какой-то бешеный режим.. и у меня АКБ в лучшем случае держит два дня.. вот так... сапожник без сапог а разбираться сейчас некогда...
да такой.kotmu писал(а):сига не может сажать АКБ,
Ещё как может, если сига с ОС постоянно ищет брелок...kotmu писал(а):я себе запаял доп.схемку... которая на первый взгляд кушает 40мА
Чё у тя там за портативный адронный коллайдер? А главное, если не секрет, для чего?
Небось противоугонное чё-нибудь? Rover_61reg писал(а):kotmu писал(а):сига не может сажать АКБ,
Ещё как может, если сига с ОС постоянно ищет брелок...
хм.... правильная мысль.... но я думаю, что более 100мА/час (усредненное) все равно не будет... а это АКБ выдержит... АКБ держит 300мА если хорошая зарядка есть... 500 мА утечка - АКБ хватает с вечера до утра..
... думаю лучше искать неисправность реальную...Сохатый писал(а):kotmu писал(а):я себе запаял доп.схемку... которая на первый взгляд кушает 40мА
Чё у тя там за портативный адронный коллайдер? А главное, если не секрет, для чего?
Небось противоугонное чё-нибудь?
перемудрил... очень много сервиса напихал... и противоугонное есть конечно..