Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
стоимость диагностики

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> стоимость диагностики вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
1970искандер



На форуме 6 лет
Сообщения: 94
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ваз2107
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2011 22:50
Ответить с цитатой

Живу в Петербурге,машинка у меня ваз 2107 2007г.,пробег 40тык.Появилось желание продиагностировать ходовую.Обратился к ближайшим мастерам(гаражи под ремонт оборудованы).Удобно,рядом с работой.
Диагностика ходовой-800 руб.
Подрегулировали ручник-200р.
Регулировка сцепления-200р.
Это нормально или поискать других подешевле?
Спросил про диагностику двигателя.
Для мозгов 700р.+700р. самого двигла.
Если ответите,буду благодарен,а то по сервисам некогда мотаться цены сопоставлять...

_________________
Минутный стыд спросить.Вечный стыд-не знать...
Вернуться к началу
1970искандер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bublic



На форуме 9 лет
Сообщения: 194
Откуда: Барнаул
Авто: "четыре" 60 тыс.
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2011 14:10
Ответить с цитатой

Не знаю как у вас в Питере, но у нас бы Сибири я бы таких мастеров лесом выслал!!! за 200 р ручник регулировать)))))))

Я диагностику подвески делаю в нормальном автосервисе (не гараж, а специально построенное отдельное здание) за 400 -500 р

_________________
Вернуться к началу
Bublic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot1985



На форуме 9 лет
Сообщения: 348
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 2106 (1996 гв) капиталка август 2007, БСЗ. => Калина 111730 (декабрь 2011) Стиль вождения - по настроению
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2011 14:37
Ответить с цитатой

В Самаре - диагностика ходовой в районе 200-300. В некоторых сервисах при дальнейшем ремонте - бесплатно (но я бы ни советовал). А двигло что диагностировать... Работает не правильно как то - говоришь что именно. Они смотрят, и меняют что надо. Ну компрессия вроде рублей 100-150 стоит измерить. Карб: настроить и настроить зажигание 250-300. Полная чистка с настройкой около штуки (входит замена свечей).
Сцепу регулировал за 100 рублей - самому лезть на морозе не хотелось, там всего 2 гайки на штоке.
Ручник тоже 100 или 150 реблей. Но я делал с осмотром всей тормозной, мне дороже вышло. Как то так.

_________________
Ну это... чайник я еще... с восьмилетним стажем
Вернуться к началу
Kot1985 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2011 14:41
Ответить с цитатой

1970искандер писал(а):
Диагностика ходовой-800 руб.
Подрегулировали ручник-200р.
Регулировка сцепления-200р.

[quote="1970искандер"]Для мозгов 700р.+700р. самого двигла.
Европа блин,дорого,ну это с нашей точки зрения,а для ваших краёв может быть и средне,вопрос в другом,как сделали?!Вспоминаю разговор с моим знакомым по этому поводу,в тот год было очень много работы,даже супруга говорила что я даже во сне работал,я тогда попросил своего знакомого тряхнуть мне подвеску,когда забирал машину спрашиваю сколько,он говорит сколько дашь,я говорю Саня это не разговор я с тобой очень сильно хочу дружить,он опять за своё сколько дашь,я ему говорю ну двух хватит,он говорит ОК,когда я начал купюры считать он мне и говорит ты чего Еб...ся и тут до меня дошло он имел ввиду 2-е сотни,а я 2-е штуки и всё равно дал ему 500,эх золотые были денёчки!!!!
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2011 21:16
Ответить с цитатой

1970искандер писал(а):
Для мозгов 700р

Приблезно с такой суммы токо начинается диагностика, далее - по ходу пьесы...

_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1970искандер



На форуме 6 лет
Сообщения: 94
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ваз2107
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2011 21:31
Ответить с цитатой

Да уж,сцепу подрегулировали.Брало в конце,а теперь в начале подъёма.Никак не могу привыкнуть,машина всё время дёргается...Ручник на одном щелчке был,теперь на 3.Вроде неплохие ребята,но больно дорого у них.Поищу других.Предложений полно.
Кто нибудь скажет,установка секретки(размыкатель массы) это дорого?

_________________
Минутный стыд спросить.Вечный стыд-не знать...
Вернуться к началу
1970искандер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik58



На форуме 8 лет
Сообщения: 1010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2011 22:14
Ответить с цитатой

не нужен размыкатель массы вообще, а на инжекторе противопоказан так как комп адаптируется в процессе работы и сброс питания сбрасывает и адаптацию
ценник в первом посте дороговат
http://semerka.info/forum/viewtopic.php?f=8&t=6146&start=0
здесь у меня есть фотка компа я его использую для разных машин
лучше его купить и за две поездки на диагностику он окупится
там показано как им пользоваться не устанавливая стационарно
Вернуться к началу
mik58 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2011 16:12
Ответить с цитатой

1970искандер писал(а):
Да уж,сцепу подрегулировали.Брало в конце,а теперь в начале подъёма.Никак не могу привыкнуть,машина всё время дёргается...Ручник на одном щелчке был,теперь на 3

В одном месте две гайки подкрутить и в другом тоже и они за это по 200р. взяли,однако!
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
al08



На форуме 6 лет
Сообщения: 2651
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2012 11:52
Ответить с цитатой

В нашем колхозе диагностика ходовой, регулировка ручника и сцепления - все по 100 руб.Диагностика инжектора с проверкой всех датчиков,свечей,компрессии,давления в рампе - 350руб.
_________________

блог
Вернуться к началу
al08 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2370
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2012 16:35
Ответить с цитатой

al08 писал(а):
.Диагностика инжектора с проверкой всех датчиков,свечей,компрессии,давления в рампе - 350руб.


Э... да у вас там "коммунизм" ... где только не был , диагностика ЭСУД от 600 рупей .

А вот что значит проверка датчиков ... что их у вас снимают с двига , осматривают или тестируют каким то особо хитрым способом

Диагностика по сути и есть проверка параметров считываемых ЭБУ с датчиков , подаваемых им на исполнительные механизмы ... и сравнении их с заданными типовыми для этой системы .
А считывание кодов ошибок это только верхняя часть айсберга .
Ошибка по какому нибудь датчику или ИМ ... вовсе не обязально обозначает , что оный неисправен . Да и ошибок контроллер может и не выдать , а может выкатить целый пакет ... а вот в чём причина ошибки , или наверной работы двига даже в её отсутсвии ... это уже дело диагноста .
А для этого нужен опыт и соображалка ... А то некоторые наивно полагают , что "волшебный" ящик сам напишет или покажет куды-чаво-почему ROFL

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v_andrew



На форуме 8 лет
Сообщения: 341
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ-2105i 2010г
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2012 19:06
Ответить с цитатой

Robinzon 54 писал(а):
1970искандер писал(а):
Да уж,сцепу подрегулировали.Брало в конце,а теперь в начале подъёма.Никак не могу привыкнуть,машина всё время дёргается...Ручник на одном щелчке был,теперь на 3

В одном месте две гайки подкрутить и в другом тоже и они за это по 200р. взяли,однако!


Не, ну а под машину залезть, вымазаться, слазить за ветошью, протереть шток от грязи, попытаться отвернуть, понять, что мало оттер, выматериться, слазить за УНИСМой, еще раз оттереть и наконец-то отвернуть? Чего уж совсем-то, сами чтоли подвеску осмотреть не можете, если денег жалко,?
Вернуться к началу
v_andrew сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы