Страница 1 из 1
1970искандер
Живу в Петербурге,машинка у меня ваз 2107 2007г.,пробег 40тык.Появилось желание продиагностировать ходовую.Обратился к ближайшим мастерам(гаражи под ремонт оборудованы).Удобно,рядом с работой.
Диагностика ходовой-800 руб.
Подрегулировали ручник-200р.
Регулировка сцепления-200р.
Это нормально или поискать других подешевле?
Спросил про диагностику двигателя.
Для мозгов 700р.+700р. самого двигла.
Если ответите,буду благодарен,а то по сервисам некогда мотаться цены сопоставлять...
Bublic
Не знаю как у вас в Питере, но у нас бы Сибири я бы таких мастеров лесом выслал!!! за 200 р ручник регулировать)))))))

Я диагностику подвески делаю в нормальном автосервисе (не гараж, а специально построенное отдельное здание) за 400 -500 р
Kot1985
В Самаре - диагностика ходовой в районе 200-300. В некоторых сервисах при дальнейшем ремонте - бесплатно (но я бы ни советовал). А двигло что диагностировать... Работает не правильно как то - говоришь что именно. Они смотрят, и меняют что надо. Ну компрессия вроде рублей 100-150 стоит измерить. Карб: настроить и настроить зажигание 250-300. Полная чистка с настройкой около штуки (входит замена свечей).
Сцепу регулировал за 100 рублей - самому лезть на морозе не хотелось, там всего 2 гайки на штоке.
Ручник тоже 100 или 150 реблей. Но я делал с осмотром всей тормозной, мне дороже вышло. Как то так.
Robinzon 54
1970искандер писал(а):

Диагностика ходовой-800 руб.
Подрегулировали ручник-200р.
Регулировка сцепления-200р.


[quote="1970искандер"]Для мозгов 700р.+700р. самого двигла.
Европа блин,дорого,ну это с нашей точки зрения,а для ваших краёв может быть и средне,вопрос в другом,как сделали?!Вспоминаю разговор с моим знакомым по этому поводу,в тот год было очень много работы,даже супруга говорила что я даже во сне работал,я тогда попросил своего знакомого тряхнуть мне подвеску,когда забирал машину спрашиваю сколько,он говорит сколько дашь,я говорю Саня это не разговор я с тобой очень сильно хочу дружить,он опять за своё сколько дашь,я ему говорю ну двух хватит,он говорит ОК,когда я начал купюры считать он мне и говорит ты чего Еб...ся и тут до меня дошло он имел ввиду 2-е сотни,а я 2-е штуки и всё равно дал ему 500,эх золотые были денёчки!!!!
Штейгер
1970искандер писал(а):

Для мозгов 700р


Приблезно с такой суммы токо начинается диагностика, далее - по ходу пьесы...
1970искандер
Да уж,сцепу подрегулировали.Брало в конце,а теперь в начале подъёма.Никак не могу привыкнуть,машина всё время дёргается...Ручник на одном щелчке был,теперь на 3.Вроде неплохие ребята,но больно дорого у них.Поищу других.Предложений полно.
Кто нибудь скажет,установка секретки(размыкатель массы) это дорого?
mik58
не нужен размыкатель массы вообще, а на инжекторе противопоказан так как комп адаптируется в процессе работы и сброс питания сбрасывает и адаптацию
ценник в первом посте дороговат
http://semerka.info/forum/viewtopic.php?f=8&t=6146&start=0
здесь у меня есть фотка компа я его использую для разных машин
лучше его купить и за две поездки на диагностику он окупится
там показано как им пользоваться не устанавливая стационарно
Robinzon 54
1970искандер писал(а):

Да уж,сцепу подрегулировали.Брало в конце,а теперь в начале подъёма.Никак не могу привыкнуть,машина всё время дёргается...Ручник на одном щелчке был,теперь на 3


В одном месте две гайки подкрутить и в другом тоже и они за это по 200р. взяли,однако!
al08
В нашем колхозе диагностика ходовой, регулировка ручника и сцепления - все по 100 руб.Диагностика инжектора с проверкой всех датчиков,свечей,компрессии,давления в рампе - 350руб.
АРКАША
al08 писал(а):

.Диагностика инжектора с проверкой всех датчиков,свечей,компрессии,давления в рампе - 350руб.



Э... да у вас там "коммунизм" ... где только не был , диагностика ЭСУД от 600 рупей .

А вот что значит проверка датчиков ... что их у вас снимают с двига , осматривают или тестируют каким то особо хитрым способом

Диагностика по сути и есть проверка параметров считываемых ЭБУ с датчиков , подаваемых им на исполнительные механизмы ... и сравнении их с заданными типовыми для этой системы .
А считывание кодов ошибок это только верхняя часть айсберга .
Ошибка по какому нибудь датчику или ИМ ... вовсе не обязально обозначает , что оный неисправен . Да и ошибок контроллер может и не выдать , а может выкатить целый пакет ... а вот в чём причина ошибки , или наверной работы двига даже в её отсутсвии ... это уже дело диагноста .
А для этого нужен опыт и соображалка ... А то некоторые наивно полагают , что "волшебный" ящик сам напишет или покажет куды-чаво-почему ROFL
v_andrew
Robinzon 54 писал(а):

1970искандер писал(а):

Да уж,сцепу подрегулировали.Брало в конце,а теперь в начале подъёма.Никак не могу привыкнуть,машина всё время дёргается...Ручник на одном щелчке был,теперь на 3


В одном месте две гайки подкрутить и в другом тоже и они за это по 200р. взяли,однако!



Не, ну а под машину залезть, вымазаться, слазить за ветошью, протереть шток от грязи, попытаться отвернуть, понять, что мало оттер, выматериться, слазить за УНИСМой, еще раз оттереть и наконец-то отвернуть? Чего уж совсем-то, сами чтоли подвеску осмотреть не можете, если денег жалко,?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы