Bosik
На форуме 14 лет
Сообщения: 85
Авто: вазик 2109(карб.)
Доброго всем времени суток!Собсно в чём трабл: где-то год назад поменял старого гену (55 А/ч) на нового (80 А/ч). С наступлением похолоданий аккум стал быстро садиться - вечером ставлю машину - утром уже не заводится.(да и днем пару часов поезжу и все больше не заводиться,аккум сдох)аккум сейчас на 65 ач.в чем дело,,?
пробовал на заведенной тачке сбросит клемму +,машина продолжает работать,лампочка акуума на приборки при работе двигла не горит...
Солярко
На форуме 14 лет
Сообщения: 1954
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
alexdriver
На форуме 13 лет
Сообщения: 925
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2114
1. напряжение бортовой сети при работающем двигателе?
2. возраст акб?
3. ток утечки мерял???
и последнее - нахрен снимать клему при работающем двигателе??? тебе машина что плохого сделала???? нельзя так делать
ARC
На форуме 14 лет
Сообщения: 1057
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21099-97г. карб.24х24 > ваз 11193 2006г.
Напряжение на клеммах АКБ мерил? На заведеной машине?
Ток утечки?
PS Уже успели накидать те же вопросы
Последний раз редактировалось: ARC (14 Февраля 2011 17:24), всего редактировалось 1 раз
alexdriver
На форуме 13 лет
Сообщения: 925
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2114
ARC одинаково мыслим)))))))))))))))))
ARC
На форуме 14 лет
Сообщения: 1057
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21099-97г. карб.24х24 > ваз 11193 2006г.
alexdriver но ты быстрее, на секунды
Bosik
На форуме 14 лет
Сообщения: 85
Авто: вазик 2109(карб.)
сколько не спрашиваю не у кого не этого вольметра вроде так называеться...как мне еще его проверить,хотел купить но сейчас вообще трудная минута с деньгами....а чем грозить сниманием клеммы на заведенной машине?
Bosik
На форуме 14 лет
Сообщения: 85
Авто: вазик 2109(карб.)
возраст акб не более 1 года
alexdriver
На форуме 13 лет
Сообщения: 925
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2114
спалишь коммутатор!!!!
вот тебе как вообще в голову пришло клему скинуть????
померяй ток утечки и напряжение при работающем двигателе на акб
Солярко
На форуме 14 лет
Сообщения: 1954
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
мультиметр стоит 200 руб тебе как для начинающего подойдет.
ARC
На форуме 14 лет
Сообщения: 1057
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21099-97г. карб.24х24 > ваз 11193 2006г.
Bosik писал(а):сколько не спрашиваю не у кого не этого вольметра вроде так называеться...как мне еще его проверить,хотел купить но сейчас вообще трудная минута с деньгами....
Я свой китайский тестер купил за 75 руб. Проверял на пальчиковой батарейке, мерит нормально.
Bosik писал(а):а чем грозить сниманием клеммы на заведенной машине?
На своей машине я снимал много раз, чтоб свояку АКБ дать, завестись.
Но один раз, генератор не возбудился, а газануть я забыл, датчик Хола спалил. Коммутатор можно спалить.
Zver_042
На форуме 15 лет
Сообщения: 15945
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
Bosik писал(а):сколько не спрашиваю не у кого не этого вольметра вроде так называеться...как мне еще его проверить
Для измерения напряжения нужен Вольтметр,для измерения тока утечки нужен Амперметр.Всё это есть в любом китайском тестере рублей за 200-250.И раз сам стараешься бороться с возникающими проблеммами в электрике,то хотя бы такой дешёвенький тестер нужно иметь
alexdriver
На форуме 13 лет
Сообщения: 925
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2114
Zver_042 писал(а):И раз сам стараешься бороться с возникающими проблеммами в электрике,то хотя бы такой дешёвенький тестер нужно иметь
+1
Bosik
На форуме 14 лет
Сообщения: 85
Авто: вазик 2109(карб.)
тоесть Амперметром я меряю ток утечки,а Вольтметр напряжение,
и сколько должно показывать когда все в норме?
и как вообще им пользоваться??
andreyal553
На форуме 14 лет
Сообщения: 4049
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Bosik писал(а):сколько не спрашиваю не у кого не этого вольметра вроде так называеться
Мультиметра. Тебе нужно ток утечки мерить. Это не вольты, а амперы. Точнее миллиамперы. А напряжение на АКБ (на клеммах) вольты. Нужно померить. И, для надёжности, напряжение выдаваемое генератором. Вот сопоставив все показания - можно будет делать выводы.
Ну вот. Zver 042 опередил. Процессор, в мозгу, видать помощнее.
Последний раз редактировалось: andreyal553 (14 Февраля 2011 17:38), всего редактировалось 1 раз
alexdriver
На форуме 13 лет
Сообщения: 925
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2114
слушай, ты либо погугли либо едь на станцию. а то коротнешь батарейку и капец.
а ты кстати откуда?
Солярко
На форуме 14 лет
Сообщения: 1954
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
Bosik
На форуме 14 лет
Сообщения: 85
Авто: вазик 2109(карб.)
у меня есть Мультиметр но он еще сссровских годов и хрен знает как им мерить
ARC
На форуме 14 лет
Сообщения: 1057
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21099-97г. карб.24х24 > ваз 11193 2006г.
Да собственно также, ставишь переключатель в положение Вольты (Напряжение, V) не помню как там обозначается, и плюсовой щуп на +АКБ, минусовой на - АКБ. Только машину заведи.
По результатам отпишись, там подумаем.
Bosik писал(а):у меня есть Мультиметр но он еще сссровских годов и хрен знает как им мерить
Так другого и не нужно.
Мерить напряжение - подключать паралельно участку цепи, ток - в разрыв цепи.
Напряжение (вольты) преключатель установить в положение с обозначением"V", ток (амперы) с обозначением "А" либо "mA".
на приборе могут быть разные входы для измерения напряжения и тока.
СИД
На форуме 14 лет
Сообщения: 427
Откуда: 97rus, Бутырский хутор
Авто: 21093i, 2001 г.в.
ты бы написал откуда ты и попросил помощи у тех кто знает, чтобы наглядно показали как и что. а дальше сам по аналогии пойдёшь. хотя сложного в этом ничего нет, сам утечку искал самостоятельно, когда была такая беда, хотя до этого с таким не сталкивался.
alexdriver
На форуме 13 лет
Сообщения: 925
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2114
если из саратова то семафорь, помогу
СИД
На форуме 14 лет
Сообщения: 427
Откуда: 97rus, Бутырский хутор
Авто: 21093i, 2001 г.в.
верно, главное забыл) - если мск, то обращайся.
Сохатый
На форуме 13 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Цитата:Напряжение на клеммах АКБ мерил? На заведеной машине?
Ток утечки?
Вы че человека путаете? Замер напряжения делается на ЗАВЕДЕННОЙ машине на клеммах аккумулятора. А замер тока утечки на ЗАГЛУШЕННОЙ в режиме стоянка (т.е. не забыть закрыть двери, концевик капота зажать, на сигналку поставить потом мерить), встав в разрыв между снятой клеммой и выводом аккумулятора.
Satirus
На форуме 15 лет
Сообщения: 201
Откуда: Краснодар
Авто: 21093i 2002 Янв.5.1.1 J5V13I02 Mult. X140
Сохатый писал(а):Цитата:Напряжение на клеммах АКБ мерил? На заведеной машине?
Ток утечки?
Вы че человека путаете? Замер напряжения делается на ЗАВЕДЕННОЙ машине на клеммах аккумулятора. А замер тока утечки на ЗАГЛУШЕННОЙ в режиме стоянка (т.е. не забыть закрыть двери, концевик капота зажать, на сигналку поставить потом мерить), встав в разрыв между снятой клеммой и выводом аккумулятора.
А можно измерить ток утечки при включенном зажигании? Может утечка быть с цепи после замка зажигания и проявляться после включения последнего?
Последний раз редактировалось: Satirus (15 Февраля 2011 00:28), всего редактировалось 1 раз
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы