Страница 1 из 2
Bosik
Доброго всем времени суток!Собсно в чём трабл: где-то год назад поменял старого гену (55 А/ч) на нового (80 А/ч). С наступлением похолоданий аккум стал быстро садиться - вечером ставлю машину - утром уже не заводится.(да и днем пару часов поезжу и все больше не заводиться,аккум сдох)аккум сейчас на 65 ач.в чем дело,,?
пробовал на заведенной тачке сбросит клемму +,машина продолжает работать,лампочка акуума на приборки при работе двигла не горит...
Солярко
Меряй ток утечки.
alexdriver
1. напряжение бортовой сети при работающем двигателе?
2. возраст акб?
3. ток утечки мерял???

и последнее - нахрен снимать клему при работающем двигателе??? тебе машина что плохого сделала???? нельзя так делать
ARC
Напряжение на клеммах АКБ мерил? На заведеной машине?
Ток утечки?

PS Уже успели накидать те же вопросы Smile

Последний раз редактировалось: ARC (14 Февраля 2011 17:24), всего редактировалось 1 раз
alexdriver
ARC одинаково мыслим))))))))))))))))) gpn
ARC
alexdriver но ты быстрее, на секунды hehe
Bosik
сколько не спрашиваю не у кого не этого вольметра вроде так называеться...как мне еще его проверить,хотел купить но сейчас вообще трудная минута с деньгами....а чем грозить сниманием клеммы на заведенной машине?
Bosik
возраст акб не более 1 года
alexdriver
спалишь коммутатор!!!!
вот тебе как вообще в голову пришло клему скинуть????
померяй ток утечки и напряжение при работающем двигателе на акб
Солярко
мультиметр стоит 200 руб тебе как для начинающего подойдет.
ARC
Bosik писал(а):

сколько не спрашиваю не у кого не этого вольметра вроде так называеться...как мне еще его проверить,хотел купить но сейчас вообще трудная минута с деньгами....


Я свой китайский тестер купил за 75 руб. Проверял на пальчиковой батарейке, мерит нормально.

Bosik писал(а):

а чем грозить сниманием клеммы на заведенной машине?



На своей машине я снимал много раз, чтоб свояку АКБ дать, завестись.
Но один раз, генератор не возбудился, а газануть я забыл, датчик Хола спалил. Коммутатор можно спалить.
Zver_042
Bosik писал(а):

сколько не спрашиваю не у кого не этого вольметра вроде так называеться...как мне еще его проверить


Для измерения напряжения нужен Вольтметр,для измерения тока утечки нужен Амперметр.Всё это есть в любом китайском тестере рублей за 200-250.И раз сам стараешься бороться с возникающими проблеммами в электрике,то хотя бы такой дешёвенький тестер нужно иметь Pardon
alexdriver
Zver_042 писал(а):

И раз сам стараешься бороться с возникающими проблеммами в электрике,то хотя бы такой дешёвенький тестер нужно иметь Pardon


+1
Bosik
тоесть Амперметром я меряю ток утечки,а Вольтметр напряжение,
и сколько должно показывать когда все в норме?
и как вообще им пользоваться??
andreyal553
Bosik писал(а):

сколько не спрашиваю не у кого не этого вольметра вроде так называеться


Мультиметра. Тебе нужно ток утечки мерить. Это не вольты, а амперы. Точнее миллиамперы. А напряжение на АКБ (на клеммах) вольты. Нужно померить. И, для надёжности, напряжение выдаваемое генератором. Вот сопоставив все показания - можно будет делать выводы.
Ну вот. Zver 042 опередил. Процессор, в мозгу, видать помощнее. 63

Последний раз редактировалось: andreyal553 (14 Февраля 2011 17:38), всего редактировалось 1 раз
alexdriver
слушай, ты либо погугли либо едь на станцию. а то коротнешь батарейку и капец.
а ты кстати откуда?
Солярко
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=265978&start=250
Примерно в середине я спрашивал те же вопросы.
Bosik
у меня есть Мультиметр но он еще сссровских годов и хрен знает как им мерить Smile
ARC
Да собственно также, ставишь переключатель в положение Вольты (Напряжение, V) не помню как там обозначается, и плюсовой щуп на +АКБ, минусовой на - АКБ. Только машину заведи.
По результатам отпишись, там подумаем.
NikNikols
Bosik писал(а):

у меня есть Мультиметр но он еще сссровских годов и хрен знает как им мерить Smile


Так другого и не нужно.
Мерить напряжение - подключать паралельно участку цепи, ток - в разрыв цепи.
Напряжение (вольты) преключатель установить в положение с обозначением"V", ток (амперы) с обозначением "А" либо "mA".
на приборе могут быть разные входы для измерения напряжения и тока.
СИД
ты бы написал откуда ты и попросил помощи у тех кто знает, чтобы наглядно показали как и что. а дальше сам по аналогии пойдёшь. хотя сложного в этом ничего нет, сам утечку искал самостоятельно, когда была такая беда, хотя до этого с таким не сталкивался.
alexdriver
если из саратова то семафорь, помогу
СИД
верно, главное забыл) - если мск, то обращайся.
Сохатый
Цитата:

Напряжение на клеммах АКБ мерил? На заведеной машине?
Ток утечки?

Вы че человека путаете? Замер напряжения делается на ЗАВЕДЕННОЙ машине на клеммах аккумулятора. А замер тока утечки на ЗАГЛУШЕННОЙ в режиме стоянка (т.е. не забыть закрыть двери, концевик капота зажать, на сигналку поставить потом мерить), встав в разрыв между снятой клеммой и выводом аккумулятора.
Satirus
Сохатый писал(а):

Цитата:

Напряжение на клеммах АКБ мерил? На заведеной машине?
Ток утечки?

Вы че человека путаете? Замер напряжения делается на ЗАВЕДЕННОЙ машине на клеммах аккумулятора. А замер тока утечки на ЗАГЛУШЕННОЙ в режиме стоянка (т.е. не забыть закрыть двери, концевик капота зажать, на сигналку поставить потом мерить), встав в разрыв между снятой клеммой и выводом аккумулятора.


А можно измерить ток утечки при включенном зажигании? Может утечка быть с цепи после замка зажигания и проявляться после включения последнего?

Последний раз редактировалось: Satirus (15 Февраля 2011 00:28), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы