Страница 2 из 2
max-np-max
Eddi

Предвестник начавшего рваться по ниткам троса сцепы это легкий бзыыннь Smile ,как будто ты ногой ощутил разрыв струны гитары, только без звука... Smile
VicLis
VicLis писал(а):

Eddi писал(а): как менять я знаю, менял сам в том году...мне бы уточнить что в нём можно смазать и чем? и что кроме тросика может так влиять на легкость нажатия педали сцепления?

Смаж,маслом со щупа пластмассовую втулку,через которую тросик тянет вилку сцепы(там,где троссик регулируется).Прочитал я,как-то на форуме.Тож новый троссик скрипел.Не поверишь,делов 15 сек.,а результат 100 процентов.До сих пор удивляюсь.


А ларчик просто открывался Drinks or Beer
VicLis
Eddi писал(а):

мне почему то кажется что это еще зависит от материала заглушки (качество пластмассы), потому что у меня машина 97 года, может тогда на совесть делали я в теме про сцепу читал что люди заранее покупают эту заглушку а старую просто ломают


Не надо, ничего ламать,все,уже сломано до нас,еще на заводе 63 Просто,просверлить дырку в верхней втулке и плюс подходящая рез. пробка.А,то,что-бы смазать,все время втулки новые покупать Razz
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы