Страница 1 из 1
spun
всем добрый вечер!у меня проблема образовалась,не могу понять из-за чего!суть ее в следующем!когда машина нагревается до 80-90гр начинаются чудеса!!!обороты на 500,могут падать почти до нуля,т.к движок не глохнет. Но он сильно начинает трепыхаться,как бы двоить!когда держит 500 об. если включить ближний то тоже обороты к нулю,выключаю-опять на 500 поднимаются!Если на скорости выключить передачу то обороты очень часто тоже подают на ноль!вобщем то как то так!выручайте!!
Илья chaynik
У меня бывало глохла при выключении передачи. Помогла замена ДМРВ. Знающие может подтянутся подскажут в чем проблема.
Илья chaynik
Извиняюсь не прочитал профиль. lol1
ANKDeus
Цитирую: "Нарушена регулировка холостого хода, Неправильная установка момента зажигания, Засорение жиклёров в карбе, Разрыв резинов. уплотнительного кольца на винте качества смеси, Неисправен электромагнитный клапан, Подсос постороннего воздуха во впускной трубопровод, Неисправен блок управления ЭПХХ (скорее всего)" ("Своими силами. За рулём") В общем, на карбюраторных движках, либо карбюратор, либо коммутатор.
spun
кстати карб только помыл,топливный тоже поменял!потом ездил к специалисту-диагносту по карбам!так что с ним все впоряде должно быть!
а генератор слуаем не может быть!???
spun
каммутатор новый купил,осталось поменять,как морозы спадут немного так махну!
Soul
Вот что нашёл может поможет!!! Семейство 21114, 21124 1,6L, с контроллерами нового поколения Бош 7.9.7 или Январь 7.2. В головке уже один болт М6. С него берется масса только на все четыре катушки зажигания, а масса на ЭСУД берется в салоне, с приварной шпильки на кронштейне крепления ЭСУД, за левым экраном центральной консоли. В свою очередь на кронштейн масса подается через шпильку, приваренную к моторному щиту посредине. Гайка на этой шпильке, как правило, не затянута. При недостаточном контакте в этих соединениях возможен дрейф напряжений в каналах АЦП датчиков ДТОЖ, ДПДЗ, ДМРВ при включении электровентилятора радиатора. В результате имеем скачок оборотов двигателя при включении вентилятора. Таким образом, в этом случае весьма критичен и плохой электрический контакт между кузовом и минусом АКБ.
spun
каммутатор поменял не чего не изменилось!выручайте больше не могу!
spun
проблема найдена!подсасывает воздух через прокладку коллектора!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы