Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Кривой руль

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Кривой руль вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AnKo



На форуме 15 лет
Сообщения: 277
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 05 Января 2004 13:36
Ответить с цитатой

Приветствую Всех!
Недавно сделал сход-развал, всё по нормам, но руль стоит немного криво (перекошен)...как можно как-нибудь руль переставить поровнее немного самому?
Вернуться к началу
AnKo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
karlsson



На форуме 13 лет
Сообщения: 467
Откуда: одинцово
Сообщение Добавлено: 05 Января 2004 14:04
Ответить с цитатой

AnKo писал(а):
Приветствую Всех!
Недавно сделал сход-развал, всё по нормам, но руль стоит немного криво (перекошен)...как можно как-нибудь руль переставить поровнее немного самому?

Открутить центральную гайку и перебросить по шлицам.

_________________
Наш паровоз вперед летит???! :-(
Вернуться к началу
karlsson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot_01



На форуме 15 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 05 Января 2004 18:07
Ответить с цитатой

karlsson писал(а):
AnKo писал(а):
Приветствую Всех!
Недавно сделал сход-развал, всё по нормам, но руль стоит немного криво (перекошен)...как можно как-нибудь руль переставить поровнее немного самому?

Открутить центральную гайку и перебросить по шлицам.

НЕЛЬЗЯ!
Если все заводское (редуктор, вал, руль), то там стоит так называемый нулевой шлиц. Его сбивать нельзя! Если посторатся можно конечно, но потом, когда руль будет крутится а колеса ехать прямо вспоминать об этом будете с огорчением, а сума огорчения может быть не малой. Вал на редукторе и руль на валу переставлять нельзя! Нужно ехать обратно к тем развальщикам и пусть правильно ставят руль. Этот перекос, если он небольшой, элементарно выводится втулками рулевых тяг. И в нормальном сервисе при регулировке развала сразу ставят руль в 0, даже без вашей просьбы. 8-)

_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AnKo



На форуме 15 лет
Сообщения: 277
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 05 Января 2004 18:23
Ответить с цитатой

НЕЛЬЗЯ!
Если все заводское (редуктор, вал, руль), то там стоит так называемый нулевой шлиц. Его сбивать нельзя! Если посторатся можно конечно, но потом, когда руль будет крутится а колеса ехать прямо вспоминать об этом будете с огорчением, а сума огорчения может быть не малой. Вал на редукторе и руль на валу переставлять нельзя! Нужно ехать обратно к тем развальщикам и пусть правильно ставят руль. Этот перекос, если он небольшой, элементарно выводится втулками рулевых тяг. И в нормальном сервисе при регулировке развала сразу ставят руль в 0, даже без вашей просьбы. 8-)[/quote]

Мдя...сегодня был в этом сервисе, они там как рвз и снимали руль и какую-то типа большой шайбы поворачивали, причём очень легко, но, чувствуется недокрутили и руль всё-равно немного косо стоить! Confused
Вернуться к началу
AnKo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vitalik-b



На форуме 13 лет
Сообщения: 5775
Откуда: Таганрог, 61 регион
Авто: Mazda Xedos 6, ВАЗ 2101, ШНГ
Сообщение Добавлено: 05 Января 2004 18:27
Ответить с цитатой

Kot_01 писал(а):
karlsson писал(а):
AnKo писал(а):
Приветствую Всех!
Недавно сделал сход-развал, всё по нормам, но руль стоит немного криво (перекошен)...как можно как-нибудь руль переставить поровнее немного самому?

Открутить центральную гайку и перебросить по шлицам.

НЕЛЬЗЯ!
Если все заводское (редуктор, вал, руль), то там стоит так называемый нулевой шлиц. Его сбивать нельзя! Если посторатся можно конечно, но потом, когда руль будет крутится а колеса ехать прямо вспоминать об этом будете с огорчением, а сума огорчения может быть не малой. Вал на редукторе и руль на валу переставлять нельзя! Нужно ехать обратно к тем развальщикам и пусть правильно ставят руль. Этот перекос, если он небольшой, элементарно выводится втулками рулевых тяг. И в нормальном сервисе при регулировке развала сразу ставят руль в 0, даже без вашей просьбы. 8-)


Ты шутишь? А как люди себе рули меняют? :) Я себе менял, снимал, переставлял и все ок. Если уж на то пошло, что ваще никуда лезть не нужно, а то... сломается! :)
Вернуться к началу
vitalik-b сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kot_01



На форуме 15 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 05 Января 2004 18:53
Ответить с цитатой

Я не совсем правильно наверно написал, не снимать НЕЛЬЗЯ, а переставлять НЕЛЬЗЯ! Если в замен старого ставится нормальный заводской руль, то там будет ответная проточка под нулевой шлиц и в том месте где нужно. А если ставится кооперативное фуфло, то пенейте только сами на себя. Видел я и даже не одного человека которые рули сеье переставляли сбивая нулевой, а с ним и остальные шлицы, не очень радужные впечатления после падения вместе с машиной с 1,5 метровой высоты... Surprised
_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
G7



На форуме 13 лет
Сообщения: 150
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 05 Января 2004 19:52
Ответить с цитатой

Первое После сход развала перед тем как уехать ОБЯЗАТЕЛЬНО проверить сколько оборотов делает руль в лево и в право естественно должно быть ОДИНАКОВОЕ количество
Второе, если ПЕРВЫЙ пункт работает, руль НАДО переставить и ТОЬКО ТАК подругому если кто сделает то он после будет долго смеяться :-D , и никакого значения нули всякие не имеют,
Третье, руль переставили, но при езде выяснилось, что он немного криво и перестановка на зуб не помогает, тогда приезжаешь обратно ставишь руль в положение когда машина едет ПРЯМо и "мастер" подгоняет тягами.
Многие сервисы отказываються менять руль т.к. после у них перестают работать отключение поворотников, сам достаешь ключ и перекидываешь, а они потом подгоняют рвность

Больше в такой сервис НЕ ЕЗДИЙ !! в нормальном делают с первого раза если машина НЕ битая,

PS Не когда не ругялируй тягами центр руля если больше чем на зуб надо двигать, Хотя для эксперимента можешь. Получишь что в лево руль делает 3 оборота а в право 1 или что нибудь в этом духе Surprised

_________________
Классика
Вернуться к началу
G7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора AIM Address
Игорь38



На форуме 14 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Сообщение Добавлено: 05 Января 2004 21:41
Ответить с цитатой

На пятерочных рулевых (те что с карданом) спаренного шлица нет, нейтральную точку по оборотам руля ищут и потом уже регулируют развал, а руль перекидывают чтобы стоял прямо.
_________________
Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион.
Вернуться к началу
Игорь38 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AnKo



На форуме 15 лет
Сообщения: 277
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 06 Января 2004 10:42
Ответить с цитатой

Всё понял...с зубьев мне никто не переставлял руль, там, на валу есть какая-то большая "шайба", которую покрутили и руль немного выровнялся, т.е. если я покручу её, то руль встанет на место...но только точно от этого ничего не будет, именно покрутив эту "шайбу", а НЕ переставляя зубья!?
Вернуться к началу
AnKo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
G7



На форуме 13 лет
Сообщения: 150
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 07 Января 2004 02:12
Ответить с цитатой

Если ты про гайку с стороны руля, то хоть обкрутись толку не будет, смело перекинь руль на сколько надо зубьев, а потом прикрути гайку
_________________
Классика
Вернуться к началу
G7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора AIM Address
Ivan_N



На форуме 13 лет
Сообщения: 14
Сообщение Добавлено: 07 Января 2004 02:30
Ответить с цитатой

Я вот в 21033 перестовлял руль и все норма, открутил гайку переставил и закрутил вот и все
Вернуться к началу
Ivan_N сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OLLO



На форуме 13 лет
Сообщения: 33
Откуда: Днепропетровск
Сообщение Добавлено: 07 Января 2004 04:57
Ответить с цитатой

Не знаю, как где, но руль с одной спицей должен быть повернут на 20 град. Не помню в какую сторону 8-)
_________________
УСТАЛ-ОТДОХНИ
Вернуться к началу
OLLO сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы