Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
диагностика дмрв siemens VDO на ваз2107i

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> диагностика дмрв siemens VDO на ваз2107i вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Rin



На форуме 6 лет
Сообщения: 9
Авто: ваз 2107
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2011 13:16
Ответить с цитатой

при диагностике мультиметром датчика массового расхода воздуха (siemens VDO) напряжение показало 0,6V(при включенном зажигании) ? нормально это или датчику хана. А все началось стого что машина начала зимой потреблять бенза более 13 литров и холостые стали неустойчивыми.
Вернуться к началу
Rin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2011 14:08
Ответить с цитатой

Может быть, это вам чем-нибудь поможет:
http://chiptuner.ru/download/docs/siemens_maf.rar

Там есть таблица напряжений, 0.6 - это примерно 9-10 кг/час, хотя вы точно можете положиться на достоверность показаний мультиметра? К тому же расход не такой уж и большой для зимы, а ХХ может гулять и по другим причинам.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rin



На форуме 6 лет
Сообщения: 9
Авто: ваз 2107
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2011 14:51
Ответить с цитатой

датчик siemens vdo 5WK 97014 2104 -1130010 на семере стоит, а по твоим данным andreiko предлагаешь посмотреть на газовский датчик и сравнить с ним
Вернуться к началу
Rin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2011 16:50
Ответить с цитатой

А чего документ тогда называется siemens? Видимо, на чиптюнере решили так остроумно пошутить, а скорее всего, газовский датчик просто аналогичен сименсовскому, по крайней мере, отчет так же идет от 0.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 8 лет
Сообщения: 3390
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт тёмносерый.
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2011 21:12
Ответить с цитатой

Rin писал(а):
напряжение показало 0,6V(при включенном зажигании)

Если двигатель работал при измерении, то нормально. Если замер на незаведённом двигателе был, то с таким напряжением покоя двигатель не смог бы работать. Лучше диагностикой какойнибудь смотреть АЦП дмрв.

_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rin



На форуме 6 лет
Сообщения: 9
Авто: ваз 2107
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2011 16:39
Ответить с цитатой

зажигание включено, двигатель не запущен.При запущенном двиг-ле на ХХ показал мультиметр 0,8V. Мультиметр проверен неоднократно-врать не должен.Подключал "+"к желтому проводу в колодке дмрв, а "-" к "-"аккумулятора.
На диагностике(до проверки мультиметром) сканировали прибором ДСТ-8, сказали однозначно менять дмрв, хотя никаких показателей на руки даже не дали(проверяли как полагается при включенном зажигании, потом на ХХ, потом на 2000 оборотах)
Вернуться к началу
Rin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы