Страница 1 из 1
serg1301
Последнее время приходилось ездить на приличные расстояния. Масло двигатель, конечно подъедал, но ездить можно было. Недавно вот заметил, что двигатель стал подтраивать и обороты стали меньше. для начала снимал провода со свечей - выяснилось, что плохо работает 2-й цилиндр. Грешил на подсос воздуха через прокладку карбюратора или изношенный шланг вакуумника. Замер компресии поставил все точки над и. 10-6-10-10. Попробовал залить в о второй цилиндр керосин - керосин уходит медленно. Вывод такой, что прогорел клапан
Узнал, что капиталка у нас стоит 8 т.р. - это работа при полной капиталке с расточкой, шлифовкой и т.п. + стоимость запчастей. Хотелось бы узнать ваши рекомендации по выбору запчастей.
Valdemar21
Сделай ГБЦ и ездий дальше. Масло ест скорее всего из-за сальников клапанов. Ремонт ГБЦ выйдет дешевле, а ресурс у двигателя еще не исчерпан.
nestor
Плюс один
Валентин Витальевч
Конечно в первую очередь снять ГБЦ а там уже видно будет.может не так все и страшно.
Вячеслав Карпов
Круто вам.. за 8к капиталку Smile
Жалко, пробег не указал.. но присоединяюсь: принимать решение о капиталке неразумно, пока не смотрел гбц.
Ты компрессию с маслом мерил? Обычно во второй раз масла кубиков 20 наливают и если не повышается, значит клапан. Так надежнее, имхо.

Я бы поменял клапан, мск до кучи (раз уж снимать) и катался бы дальше.
serg1301
Ну в общем конец движку Smile Сегодня решил последний раз перед ремонтом сгонять на работу в Первоуральск - это 70 км в одну сторону. Утром проверил масло и долил немного. Я уже ехал по трассе, как двигатель перестал тянуть. Заехал на обочину - двигатель троит ужасно, на нажатие педали газа захлёбывается и глохнет. Пробовал заводить - заводится и через 2 сек. глохнет. Время 6 утра и на трассе темно и -30. Остановился КамАЗ и подобрал меня. Немного позднее когда рассвело поехал на газели брать машину на буксир. Когда приехали решил сам завестись и машина завелась... Но работает стабильно только на 2000 об/мин если ниже, то глохнет. Решил ехать сам, вытянул подсос, надавил на газ и поехал. Дымит как паровоз! Заехал сразу в автосервис, моторист взялся за работу.
Решил я, что просто масло в неимоверном количестве погнало в камеру сгорания. Наверно это все-таки капиталка. Вобщем разберём - увидим Pardon
Vodila7
Вначале ГБЦ сними и проверь а там уж видно будет, имхо
serg1301
Обнаружилось то, что блок никогда не точили с 96 г.в. Только перекольцовка была. У коленвала был довольно сильный люфт. Головку пока не осматривали детально, на первый взгляд один клапан на прогаре. По состоянию как будто пробег на второй круг пошёл. Решил делать целиком. Цепь со звёздами и распред вал с рокерами менять не буду - они новые.
serg1301
Уважаемые форумчане, подскажите. Сложилась следующая ситуация. Со слов моториста рассказываю. При первом пуске двигателя заклинило 2 коренных вкладыша т.к. они оказались бракованные. Коленвал был отправлен на шлифовку. Потом выянилось, что у коленвала трещина и он был заменён на новый. Теперь вот такая ситуация. Моторист говорит, что в этом нет ни его вины, ни моей вины, если хочешь, можешь мне за него что-то заплатить, если не хочешь - не обижусь. Новый коленвал стоит 2400 руб. вместе со вкладышами. Вопрос в том, что действительно ли это не его вина и мне тогда совесть не позволит ему ничего не дать за вал, или это его вина. Как поступить в этой ситуации?
leon1180
Нормальный моторист косячные вкладыши на глаз видит ( бывают ли они такие вообще?).. Косячные мотористы вкладыши неправильно ставят, без дырок и т.д . конечно если руки из жопы растут.. + нормальный спец, затягивает каждую шейку по очереди и крутит калено.. зажимать не должно!! если туго крутиться (очень туго), то надо откручивать и смотеть причину.. serg1301, в твоем случае скорее всего тупо кинул колено ,поставил вкладыши (хорошо если правильно), закрутил все и кинул двигло на машину.
Rezo
serg1301 писал(а):

Вопрос в том, что действительно ли это не его вина и мне тогда совесть не позволит ему ничего не дать за вал, или это его вина. Как поступить в этой ситуации?

Не зная некоторых моментов, никто не сможет тебе дать справедливый ответ на этот вопрос!
serg1301 писал(а):

Со слов моториста рассказываю. При первом пуске двигателя заклинило 2 коренных вкладыша т.к. они оказались бракованные.

А вот это даёт повод для размышления.....
- Что значит бракованные?
- В чём заключается их некондиция?
- Зачем устанавливали некондиционную деталь? Ведь эта деталь до установки нормально проверяется на пригодность.
- Проверялись ли фактические зазоры после сборки?
Ну и так далее....
Как думаешь достоверный ответ ты можешь получить на эти вопросы?
Нет!
Значит и однозначного ответа так же быть не может.....
Rezo
О!..... Меня уже опередили с ответом....
alex_id
leon1180 писал(а):

Косячные мотористы вкладыши неправильно ставят, без дырок и т.д


Еще добавлю. Бывает, что, помыв КВ, его же устанавливают на сухие вкладыши. И, если при дальнейшей сборке двигателя, правильно установив зажигание, сразу заводится двигатель -- то проворот практически неизбежен, тк нет смазки в парах трения.
serg1301 писал(а):

ни моей вины


Круто! А что, он мог и тебя сделать виноватым? В чем, интересно?
Да и что-то, он как-то смиренно принял косяк... Может что знает, но молчит?
А так, serg1301, ничего ты никому не докажешь... Смирись, и меняй моториста.
Robinzon 54
serg1301 писал(а):

если хочешь, можешь мне за него что-то заплатить, если не хочешь - не обижусь.


Вам предложены уже два варианта решения ситуации,выбор за вами,но есть ощущение что моторист где то что то не договаривает.
serg1301 писал(а):

У коленвала был довольно сильный люфт


serg1301 писал(а):

При первом пуске двигателя заклинило 2 коренных вкладыша т.к. они оказались бракованные.


serg1301 писал(а):

Потом выянилось, что у коленвала трещина и он был заменён на новый.


Как я понял изначально вал шлифовать не хотели,промеряли перед тем как принять такое решение?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы