#26: Автор: Sprite, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 17 Февраля 2011 16:58 |
если смотерть на краник со стороны торпедо:
вправо - закрыто
влево - открыто
уж не знаю о чём шла речь, дал ответ на конкретный вопрос
#27: Автор: Junglist, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 17 Февраля 2011 17:11 |
#28: Автор: alexdriver, Откуда: Саратов
Добавлено: 17 Февраля 2011 17:12 |
#29: Автор: Sprite, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 17 Февраля 2011 17:20 |
да я вот тоже не видел смысла в замене термоса, после замены у меня горячий воздух все время, до сих пор ломаю голову как печка и термос связаны. симптомы у тебя очень похожие на те что у меня были, подгазуешь, так тепло, а на ХХ холодный
#30: Автор: alexdriver, Откуда: Саратов
Добавлено: 17 Февраля 2011 17:29 |
А как себя вела тмепература двигателя на трассе и в пробке?
Я просто подумал, что виновата новая помпа, что у неё лопасти сделали меньше и поэтому зазор между корпусом и крыльчаткой помпы велик, и поэтому на ХХ помпа не обеспечивает нужного расхода. Хотя может это и бред.
#31: Автор: Junglist, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 17 Февраля 2011 17:36 |
да я вот тоже не видел смысла в замене термоса, после замены у меня горячий воздух все время, до сих пор ломаю голову как печка и термос связаны. симптомы у тебя очень похожие на те что у меня были, подгазуешь, так тепло, а на ХХ холодный
#32: Автор: Junglist, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 17 Февраля 2011 17:37 |
да я вот тоже не видел смысла в замене термоса, после замены у меня горячий воздух все время, до сих пор ломаю голову как печка и термос связаны. симптомы у тебя очень похожие на те что у меня были, подгазуешь, так тепло, а на ХХ холодный
#33: Автор: alexdriver, Откуда: Саратов
Добавлено: 17 Февраля 2011 17:41 |
как как...
видел какой диаметр трубы от термоса в блок?
а видел какая трубочка отходит в печку?
куда тосол легче побежит, правильно в толстую трубу в блок. вот и доходит до печки самая дэха, поэтому ПРАМО 082 всем поможет
#34: Автор: Sprite, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 17 Февраля 2011 17:47 |
смотря какая помпа.
Кстати, ПРАМО 082 термостат не нужен часом ?
#35: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 17 Февраля 2011 17:49 |
термос расчитан на полное открытие при 85 градусах
#36: Автор: Sprite, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 17 Февраля 2011 17:50 |
Мне сейчас СТО позвонили наконеч они нашли причину,в помпе зазор большой сейчас обтачивают. Спасибо за советы.
#37: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 17 Февраля 2011 17:51 |
Там же шпильки надо менять?
#38: Автор: Junglist, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 17 Февраля 2011 17:51 |
смотря какая помпа.
Кстати, ПРАМО 082 термостат не нужен часом ?
#39: Автор: Sprite, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 17 Февраля 2011 17:53 |
Как вариант к сабжу прогорание прокладки под головой.
#40: Автор: Sprite, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 17 Февраля 2011 17:54 |
Там же шпильки надо менять?
#41: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 17 Февраля 2011 17:56 |
Здарова Брат.
Нее...точно не прокладка, т.к. тосол не уходит, не дымит и налёту нигде нет.
#42: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 17 Февраля 2011 17:57 |
На 15 и с завода на 1,6
#43: Автор: Mirage 22, Откуда: Барнаул
Добавлено: 17 Февраля 2011 18:13 |
#44: Автор: Sprite, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 17 Февраля 2011 21:06 |
После замены помпы началось это все? ну значит мала производительность помпы скорее всего, либо пробочка мож осталась в системе
#45: Автор: Living Dead, Откуда: Петрозаводск, Карелия
Добавлено: 18 Февраля 2011 12:10 |
#46: Автор: max 78, Откуда: Ростов на Дону
Добавлено: 18 Февраля 2011 13:58 |
Я заслонку проволокой притянул, чтобы она полностью закрыта была, и поэтому не могу за рычажок туда-сюда дёргать
#47: Автор: Sprite, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 18 Февраля 2011 14:46 |
Я заслонку проволокой притянул, чтобы она полностью закрыта была, и поэтому не могу за рычажок туда-сюда дёргать
#48: Автор: Junglist, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 18 Февраля 2011 15:21 |
Junglist, ты термос 082 поставил чтоли? А то помню обсуждали с тобой в этой теме http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=267802