В какую сторону флажок у открытого краника? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: SpriteОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2011 16:58
Junglist писал(а):

если смотерть на краник со стороны торпедо:
вправо - закрыто
влево - открыто


Спасибо, Strannik77 так же написал выше.



Junglist писал(а):

уж не знаю о чём шла речь, дал ответ на конкретный вопрос


Именно этот ответ на вопрос и нужен был.
Drinks or Beer

#27:  Автор: JunglistОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2011 17:11
Ну тогда хорошо что ты уже разобрался!
Drinks or Beer

#28:  Автор: alexdriverОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2011 17:12
да я вот тоже не видел смысла в замене термоса, после замены у меня горячий воздух все время, до сих пор ломаю голову как печка и термос связаны. симптомы у тебя очень похожие на те что у меня были, подгазуешь, так тепло, а на ХХ холодный
#29:  Автор: SpriteОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2011 17:20
alexdriver писал(а):

да я вот тоже не видел смысла в замене термоса, после замены у меня горячий воздух все время, до сих пор ломаю голову как печка и термос связаны. симптомы у тебя очень похожие на те что у меня были, подгазуешь, так тепло, а на ХХ холодный


А как себя вела тмепература двигателя на трассе и в пробке?

Я просто подумал, что виновата новая помпа, что у неё лопасти сделали меньше и поэтому зазор между корпусом и крыльчаткой помпы велик, и поэтому на ХХ помпа не обеспечивает нужного расхода. Хотя может это и бред.

#30:  Автор: alexdriverОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2011 17:29
Sprite писал(а):


А как себя вела тмепература двигателя на трассе и в пробке?

Я просто подумал, что виновата новая помпа, что у неё лопасти сделали меньше и поэтому зазор между корпусом и крыльчаткой помпы велик, и поэтому на ХХ помпа не обеспечивает нужного расхода. Хотя может это и бред.


да никак, термос расчитан на полное открытие при 85 градусах, то есть температура доходит до 85 и сидит там как приклеенная, недавно ехал по трасссе, -12 было, ну и по городу щас при включенной печке, стабильно держит 85 и все. езжу не нарадуюсь, и в машине тепло, а когда было -5 печку временами выключал, жарко

#31:  Автор: JunglistОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2011 17:36
alexdriver писал(а):

да я вот тоже не видел смысла в замене термоса, после замены у меня горячий воздух все время, до сих пор ломаю голову как печка и термос связаны. симптомы у тебя очень похожие на те что у меня были, подгазуешь, так тепло, а на ХХ холодный



как как...
видел какой диаметр трубы от термоса в блок?
а видел какая трубочка отходит в печку?

куда тосол легче побежит, правильно в толстую трубу в блок. вот и доходит до печки самая дэха, поэтому ПРАМО 082 всем поможет Smile

#32:  Автор: JunglistОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2011 17:37
Sprite писал(а):

alexdriver писал(а):

да я вот тоже не видел смысла в замене термоса, после замены у меня горячий воздух все время, до сих пор ломаю голову как печка и термос связаны. симптомы у тебя очень похожие на те что у меня были, подгазуешь, так тепло, а на ХХ холодный


А как себя вела тмепература двигателя на трассе и в пробке?

Я просто подумал, что виновата новая помпа, что у неё лопасти сделали меньше и поэтому зазор между корпусом и крыльчаткой помпы велик, и поэтому на ХХ помпа не обеспечивает нужного расхода. Хотя может это и бред.



смотря какая помпа.

Кстати, ПРАМО 082 термостат не нужен часом ?Smile

#33:  Автор: alexdriverОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2011 17:41
Junglist писал(а):

как как...
видел какой диаметр трубы от термоса в блок?
а видел какая трубочка отходит в печку?
куда тосол легче побежит, правильно в толстую трубу в блок. вот и доходит до печки самая дэха, поэтому ПРАМО 082 всем поможет Smile


все видел, от термоса это как зависит?

#34:  Автор: SpriteОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2011 17:47
Junglist писал(а):


смотря какая помпа.


Помпа Hepu.

Junglist писал(а):

Кстати, ПРАМО 082 термостат не нужен часом ?Smile


Там же шпильки надо менять?

#35:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2011 17:49
alexdriver писал(а):

термос расчитан на полное открытие при 85 градусах


полное открытие термоса это 102гр, 85 или 87 у кого как он тока начинает открывание.
Как вариант к сабжу прогорание прокладки под головой.

#36:  Автор: SpriteОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2011 17:50
Сейчас глянул тему:
http://www.2114.ru/forum/showthread.php?t=361&page=3

Цитата:

Мне сейчас СТО позвонили наконеч они нашли причину,в помпе зазор большой сейчас обтачивают. Спасибо за советы.Smile



Блин, то же самое сказал мне мастер, когда я приехал к нему резонатор мешать, а до этого неделю назад менял помпу.

Вот папдос.

#37:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2011 17:51
Sprite писал(а):

Там же шпильки надо менять?


необязательно и нефакт, товарищь на 15 менял перед новым годом, всё встало как тут и было, снял тройник рубашки и поставил прамо, шпилек хватило.

#38:  Автор: JunglistОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2011 17:51
Sprite писал(а):

Junglist писал(а):


смотря какая помпа.


Помпа Hepu.

Junglist писал(а):

Кстати, ПРАМО 082 термостат не нужен часом ?Smile


Там же шпильки надо менять?



шпильки не надо менять, только саксофон заменить если потребуеться, либо пильнуть его. Smile

#39:  Автор: SpriteОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2011 17:53
Dranik писал(а):

Как вариант к сабжу прогорание прокладки под головой.


Здарова Брат.
Нее...точно не прокладка, т.к. тосол не уходит, не дымит и налёту нигде нет.

Всё больше склоняюсь к большому зазору в помпе, т.к. уже всё что можно проверил. Но так не охото опять платить деньги за помпу и её замену, но мёрзнуть то же не хочу, вот делема ППЦ.

#40:  Автор: SpriteОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2011 17:54
Dranik писал(а):

Sprite писал(а):

Там же шпильки надо менять?


необязательно и нефакт, товарищь на 15 менял перед новым годом, всё встало как тут и было, снял тройник рубашки и поставил прамо, шпилек хватило.


На 15 и с завода на 1,6 такой ставят, а у меня 099.

#41:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2011 17:56
Sprite писал(а):

Здарова Брат.


Drinks or Beer
Sprite писал(а):

Нее...точно не прокладка, т.к. тосол не уходит, не дымит и налёту нигде нет.

когда тока прогарать начинает всех перечисленных признаков может и небыть , так и было у товарища, ничо неуходило и небежало , а дальше всё хуже и хуже.

#42:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2011 17:57
Sprite писал(а):

На 15 и с завода на 1,6


у товарища 15 06 года с двигателем полторашка и термос с завода как и у меня стоит обыкновенный 08.

#43:  Автор: Mirage 22Откуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2011 18:13
После замены помпы началось это все? ну значит мала производительность помпы скорее всего, либо пробочка мож осталась в системе
#44:  Автор: SpriteОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2011 21:06
Mirage 22 писал(а):

После замены помпы началось это все? ну значит мала производительность помпы скорее всего, либо пробочка мож осталась в системе


Да, после замены помпы.


з.ы.
Краник проверил, открыт полностью.
Похоже и вправду помпа г@$но.

#45:  Автор: Living DeadОткуда: Петрозаводск, Карелия СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2011 12:10
Junglist, ты термос 082 поставил чтоли? А то помню обсуждали с тобой в этой теме http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=267802
#46:  Автор: max 78Откуда: Ростов на Дону СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2011 13:58
Sprite писал(а):

Я заслонку проволокой притянул, чтобы она полностью закрыта была, и поэтому не могу за рычажок туда-сюда дёргать


отсоедини трос от заслонки и останется только кран туда сюда дёргать

#47:  Автор: SpriteОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2011 14:46
max 78 писал(а):

Sprite писал(а):

Я заслонку проволокой притянул, чтобы она полностью закрыта была, и поэтому не могу за рычажок туда-сюда дёргать


отсоедини трос от заслонки и останется только кран туда сюда дёргать


Я уже проволоку снял и трос подогнул, как на видео, теперь закрывается нормально:
http://www.youtube.com/watch?v=DrRx1qcYol0

#48:  Автор: JunglistОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2011 15:21
Living Dead писал(а):

Junglist, ты термос 082 поставил чтоли? А то помню обсуждали с тобой в этой теме http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=267802



нет, я не поставил)
когда всё уже разобрал, воткнул Термос, то увидел что с саксофоном придёться кроить. в итоге покумекал и не додумался тогда что его можно просто пильнуть ножовочкой аккуратненько.
в итоге снял обратно, и вкорячил новый сток Smile
теперь валяется ненужный, а покупал за 550 рубликов. хз, может и вкорячу летом. посмотрим по ситуации.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU