Страница 1 из 1
Андрей2109i
У меня чепырка 08г.в,намотал 170тыс.км. Сег.обнаружил повышение рабочей t-ры двигателя на 6 градусов. Это по трассе на 120км/ч (с открытой печкой,включенной на 1-ю скорость )при -22 мороза...Держится она только при нагрузке, на холостых опускается с 92 до 88...
Сколько лет езжу в таком режиме - первый раз такое...Ладно б жара была, а то -22, как то настораживает...
Антифриз залит RAVENOL (зелёный), прошёл около 70тыс. Помпа сухая,уже менянная (ТЗА) прошла около 80 тыс.
Термостат родной, заводской.Мож подклинивать начал? А ещё друг один мне сказал, что мол это антифриз теряет свои свойства-пора менять. Никто не сталкивался с таким явлением,ЛЮДИ???
alexdriver
вродь антифриз надо почаще менять, а не раз в 70 тыс
Andrew White
Андрей2109i писал(а):

А ещё друг один мне сказал, что мол это антифриз теряет свои свойства-пора менять.


Ты ему сказал, что через некоторое время друзья теряют свои свойства и их тоже пора менять?

Я только одного не понимаю как после остановки с оборотов на ХХ температура может понизиться???

А ваще в норме все я считаю. Чем ты мерял температуру?
Ты когда пилишь 120 это примерно 3 с небольшим тысячи оборотов. Тепла то больше на таких оборотах выделяется. Вот и двиг греется. А температуру может и врать немного датчик.
Zver_042
Андрей2109i писал(а):

Термостат родной, заводской.Мож подклинивать начал? А ещё друг один мне сказал, что мол это антифриз теряет свои свойства-пора менять. Никто не сталкивался с таким явлением,ЛЮДИ???


Как вариант для рассмотрения.В начале зимы меня термоэлемент, так как температура открытия начала сдвигаться в большую сторону.Плюс ход штока термоэлемента уменьшился.То есть когда открываться начал при 98 градусах(и то не полностью) это уже достало окончательно.
Как правильно заметил
Andrew White писал(а):

Ты когда пилишь 120 это примерно 3 с небольшим тысячи оборотов. Тепла то больше на таких оборотах выделяется. Вот и двиг греется.


На ХХ при таком морозе тепла двигателем выделяется меньше,и радиатор печки отлично сам справляется с охлаждением двигателя)
Андрей2109i
Согласен, но ведь раньше под такой же нагрузкой t-ра не росла до 92, а оставалась на 84-86...
...t-ру вижу по 15 мультитронику ,соответсвенно когда 92 - стрелка на панели ползёт чуть вверх... мож это с морозами как то связанно?
1) Забить.
2) Сменить антифриз.
3) Сменить термостат (какой брать- тот ещё головняк).
alexdriver
все больше похоже на термос, не открывается или неполностью
т808
Андрей2109i писал(а):

но ведь раньше под такой же нагрузкой t-ра не росла до 92, а оставалась на 84-86.


Сейчас более оптимальный тепловой режим двигателя. Good
Советую до лета не беспокоиться,а там по термостату определишься.
Zver_042
т808 писал(а):

Сейчас более оптимальный тепловой режим двигателя.

Советую до лета не беспокоиться


Опередил Drinks or Beer Тоже самое хотел написать. Да и печка теплее будет греть. А по теплу виднее будет. Вдруг как мой себя поведёт (не дай бог конечно),тогда все вопросы отпадут сразу.
ALK1980
Это точно термос. У меня было точно так же все. ТОлько температура сначала повышалась до 92 а потом и 94-95. Заменил термоэлемент. Теперь 85-86 всегда при любой нагрузке
Andrew White
Знаете про смену ОЖ скажу так.

Менял, как то зимой ещё на 2109, помпу и слил ОЖ в ведро большое такое белое пластиковое. Пролил много, да и лень было переливать. Купил новую канистру 10 литров и залил новую ОЖ. Старая была темно серо-голубо-ржавого цвета.
А это ведро так и бросил в гараже прикрыв не очень плотно крышкой.

Так вот где то в середине лета. Я стал в гараже приборку делать и наткнулся на это ведро.

ОЖ отстоялась и стала кристально чистого голубого цвета. Как новая из канистры. Слил данный рассол аккуратно в канистру оставив весь поганый осадок на дне. Потом этот тосол тоже использовал...

Кстати тосол, он же антифриз. Состоит из води и этиленгликоля. Так вот со временем от нагрева и не герметичности. Вода испаряется, а вот этиленгликоль испаряется очень плохо и остается в системе. Но мы всегда доливаем только тосол, хотя можно из без проблем залить воды. А заливая тосол мы повышаем концентрацию этилен гликоля. Тем самым делая тосол ещё более морозостойким.

Это я к тому, что не стоит боятся старого тосола. Он абсолютно безвреден. Для системы охлаждения. А что касается грязи в системе, то она накапливается не от старого тосола, а от старения-коррозии деталей двигателя.
Андрей2109i
Мдяяя-я, мнения разные. Ну что-ж пока понаблюдаю. Спасибо всем!!!
т808
Andrew White писал(а):

ОЖ отстоялась и стала кристально чистого голубого цвета. Как новая из канистры. Слил данный рассол аккуратно в канистру оставив весь поганый осадок на дне. Потом этот тосол тоже использовал...


Не стоит такую ОЖ использовать!
В пакет присадок КАЧЕСТВЕННОГО Тосола или Антифриза входят антикоррозионные добавки,которые должны предотвращать коррозию и чугуна блока и цвет.мет. других элементов системы охлаждения.
Если ОЖ ржавого цвета,то это или сработанные присадки(в основном от сильно греющейся ОЖ),или явный левак ОЖ.
ОЖ на протяжении всего срока ее службы НЕ должна менять цвет!
Изменение цвета - сигнал к ее замене.
Rodomez
Андрей2109i писал(а):

У меня чепырка 08г.в,намотал 170тыс.км.


круто ездишь.
Андрей2109i писал(а):

(ТЗА) прошла около 80 тыс.


как вариант крыльчатку съело или провернуло
papakarla93i
Это термос - имхо однозначно и правильносказали по трассе выше 110 км ч машин греется заначительно больше(к обдуву радитора) чем на 90-100кмч все из за того же нелинейного сопротивления воздуха.
alexdriver
Андрей2109i писал(а):

У меня чепырка 08г.в,намотал 170тыс.км.


таксист?
Андрей2109i
alexdriver писал(а):

Андрей2109i писал(а):

У меня чепырка 08г.в,намотал 170тыс.км.


таксист?


не,не таксую - ежедневно на работу/с работы 200 км
Ну а если термос,значит он стал подклинивать и меньше пускать антифриза на большой круг,теперь ребус: какой же купить термостат????
Aндрей
тем много про поиск термоса, сам пользую только латунный польский и всем советую, конечно процент брака присутствует, но незначительный.

а лузар не советую, вот если у поляка стоит на термосе 87 градусов начало открытия клапана, так он так и работает, а у лузара стоит 85, а он старается открыться раньше и работает как-то медленно, и по БК наблюдал картину качелей - то повысится до 99, то упадет до 85, то снова доползет до 99 и так постоянно, это ненормально, проверял три термоса - одна картина, забил на них.
заводской прожил недолго - три года и завис на малом круге...

а если есть желание пое....ся, то есть тут тема переделки на 082 термос, разборный, но это и дороже и переделки предстоят некоторые, решать тебе.
Aндрей
Андрей2109i
тёзка, сколько времени и тыс км назад менял ОЖ?
Rodomez
Aндрей писал(а):

то есть тут тема переделки на 082 термос, разборный,


он у него и так разборный
Aндрей писал(а):

а у лузара стоит 85, а он старается открыться раньше


у нас, например, польский не найдёшь. осенью менял термоэлемент. был в трёх магазинах - везде одно и тоже. поставил лузар с подпиленным штоком на 3 мм, пока температура стабильная, без резких перепадов
Сергей 22
Andrew White
в ОЖ еще есть присадки всякие. когда они вырабатывают ресурс, то и детали системы охлаждения ржавеют быстрее и помпа быстрее умирает.
Андрей2109i
Aндрей писал(а):

Андрей2109i
тёзка, сколько времени и тыс км назад менял ОЖ?


ОЖ менял тысяч 80 назад.Согласен ,что пора уже менять.Спасибо за совет в пользу латунного польского термоса! Ни гвоздя ни жезла!!! Smile
Андрей2109i
Итак, кульминация моей темы: только что от мастеров. Поменяли термоэлемент разборного термоса. Вместо "ПРАМО" поставили похожий но другой. Залили свежий RAVENOL. t-ра держиться в р-не 88 градусов. ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО БЫЛ ПОДКЛИНИВАЮЩИЙ (пускающий на малый контур) ТЕРМОС. ВСЕМ СПАСИБО!!!
Солярко
Andrew White писал(а):

Вода испаряется, а вот этиленгликоль испаряется очень плохо и остается в системе. Но мы всегда доливаем только тосол, хотя можно из без проблем залить воды. А заливая тосол мы повышаем концентрацию этилен гликоля. Тем самым делая тосол ещё более морозостойким.


Это неверно. Если разбавляешь к примеру концентрат с дистилированной водой то повышение количества концентрата повлияет на его морозостойкость в худшую сторону. То же самое и этиленгликоль не такой морозоустойчивый как его смеси с водой.
Получается если разведенный концентрат замерзает уже при -20 то в него нужно добавить воды в пропорции, что бы он замерзал при -40. Согласен парадокс, но это так.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы