Страница 1 из 1
Андрес
В мороз (20 град) машина не заводится, точнее сказать заводится и сразу глохнет, либо с подгазовкой.

До большого мороза все заводилось "как часы".
Я бы исключил аккумулятор и свечи.
ДюКЧ
АндресСообщения: 278. профиль когда заполнять будем? если карб - конденсат. если инж... блин! тоже могет быть. бенз идет? не заливает?
АлександрАВ
Люди. Подскажите. У меня карб. Какие у вас обороты на прогретом двигателе при вытянутом подсосе.
Проблема такая, не заводится с первого раза... первый раз кручу, схватывает и моментально глохнет. Второй раз завелась нормально. Бенз подкачиваю в ручную, диафрагма новая. Вот только по зазорам сомнения, воздушной заслонки зазор 2,5 мм.
Андрес
ДюКЧ писал(а):

АндресСообщения: 278. профиль когда заполнять будем? если карб - конденсат. если инж... блин! тоже могет быть. бенз идет? не заливает?


Я думал, что пятнашки все инжекторные.
Вчера пока три раза пробовал, то залил свечи.
Свечи вынул, прокалил, вычистил-таже ерунда. Так что причина полагаю не в этом.
Лёха198
Андрес писал(а):

Я думал, что пятнашки все инжекторные.


еще бегают пятнахи с 083 движком
liv
За зиму я насчитал штук 5-7 тем с проблемным холодным пуском.
По теме - буквально рядом человек отписался, как нашел проблему заменой датчика температуры на сопротивление, у кого то дело в бензине, давлении топлива, прошивке, и т.д. Может создать тему типа "Проблемы холодного пуска" и прилепить...И асы бы отписались там об основных причинах и методах)
т808
АлександрАВ писал(а):

Какие у вас обороты на прогретом двигателе при вытянутом подсосе.


Какие кнопкой подсоса установишь,такие и будут.Прогревается на минимально устойчивых оборотах.Хорошо если они 1500 - 1800.
АлександрАВ писал(а):

первый раз кручу, схватывает. Воздушной заслонки зазор 2,5 мм.


А мерил правильно - вдавив пальцем тягу с крючком до упора?
Андрес
liv писал(а):

За зиму я насчитал штук 5-7 тем с проблемным холодным пуском.


Хорошо бы объединить эти темы...

Я так понимаю, что причина может быть в чем угодно.

Но...
свечи заливает значит бензин поступает.
Могут быть грязные свечи, но когда очистил, то запуск также производился с трудом.

И если "заливает свечи", то почему завелась с подгазовкой?

Я почему то думал на регулятор ХХ. Могут ли у него быть проблемы с запуском в мороз (когда без мороза все ок.)
liv
Андрес писал(а):

свечи заливает значит бензин поступает.


Поступает, но может слишком много. У меня например первый раз заводится, и глохнет, надо вот с этим разобраться в первую очередь, а то что она после этого заводится фигово само собой - свечи подзалило, т.к. в мороз бензина плещет порядочно

Андрес писал(а):

Могут быть грязные свечи, но когда очистил, то запуск также производился с трудом.


там же не только свечи залило, но и цилиндры

Андрес писал(а):

И если "заливает свечи", то почему завелась с подгазовкой?


вот тут я пока тоже не оч понимю...по идее нажимая на газ кроме бензина еще и количество воздуха увеличиваешь. Причем действительно подгазовка и у меня помогает почти сразу.

Андрес писал(а):

Я почему то думал на регулятор ХХ. Могут ли у него быть проблемы с запуском в мороз (когда без мороза все ок.)


У меня точно дело не в нём, пробывал подменный. А так то может и он дурить, но мне кажется РХХ всегда бы тогда дурил а не только в первый морозный пуск
АлександрАВ
т808 писал(а):

А мерил правильно - вдавив пальцем тягу с крючком до упора?


Да

т808 писал(а):

Какие кнопкой подсоса установишь,такие и будут.Прогревается на минимально устойчивых оборотах.Хорошо если они 1500 - 1800.


Я имел ввиду полностью вытянуть подсос на прогретом двигатели.. Какие обороты будут?
т808
АлександрАВ писал(а):

полностью вытянуть подсос на прогретом двигатели..


Подсос для холодного пуска,а на горячем свечи заливать будет очень богатой смесью,поэтому так не проверяется.
АлександрАВ писал(а):

воздушной заслонки зазор 2,5 мм.


Попробуй еще уменьшить до 2,3мм,а ДЗ можно немного приоткрыть,выкрутив болтик 7мм сначала на полоборота.
АлександрАВ
т808 писал(а):

Попробуй еще уменьшить до 2,3мм,а ДЗ можно немного приоткрыть,выкрутив болтик 7мм сначала на полоборота.


Так вот и хотелось бы узнать сколько должно быть оборотов, что бы мне отрегулировать зазор на дросельной заслонке. А то снимать карб неохото.

Тут еще заметил в топливном фильтре мутный бенз почемуто. 2 года заправляюсь на одной и той же заправке. Облом будет если это все из-за бензина. Кстате топливный менял 3 недели назад, сегодня поставил новенький) посмотрим что будет
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы