komatoz писал(а): но кажется именно с ЕВРО-3 начали комплектовать авто датчиками неровной дороги.
на калинах да он появился вместе с евро 3 и на тазах так же вместе в евро 3,по крайней мере на вторых евро я его не наодном 8 клоповом авто невидел.
Serg_x писал(а):к нормам Евро этот датчик имеет весьма посредственное отношение
+1komatoz писал(а):при прочих равных:
Евро -? (Россия 83) машика прет и воняет
евро-2 чуть похуже едет, но не воняет
Евро -3 не прет, не воняет (причем не воняет пракстически сразу после запуска)
А отчего всё это происходит, мы так и не выяснили.Gennadiy K писал(а):komatoz писал(а):при прочих равных:
Евро -? (Россия 83) машика прет и воняет
евро-2 чуть похуже едет, но не воняет
Евро -3 не прет, не воняет (причем не воняет пракстически сразу после запуска)
А отчего всё это происходит, мы так и не выяснили.
Не воняет по простой и понятной причине - каталитический нейтрализатор на всех еврах начиная со второй.
Почему тупит - алгоритмы работы двигателя такие в угоду экологии двигатель зажимают и не дают так сказать полной грудью вздохнуть.
Я не гуру в ентом вопросе, но знаю , что двигатель наиболее опасен на переходных режимах - типа "газ впол" е педали газа по своему чудному алгоритму обрабатывают такое нажатие оттого и тупизна неимоверная.
Карбовая тачка - вообще мгновенно на педаль акселератора реагирует в отличии от инжекторных.
Сразу скажу по мне так лучше чутка зажатый двигатель,чем вонючий выхлоп, от которого справедливости ради за последние лет 5 -6 я отвык... Как то незаметно вонючие металлоломы практически исчезли с улиц нашего города.
даже смешно, сейчас у нас проще встретить старую вонючую иномарку чем "неоевренную" классику.komatoz писал(а):Почему тупит - алгоритмы работы двигателя такие в угоду экологии двигатель зажимают и не дают так сказать полной грудью вздохнуть.
С этого тема и началась - автор спросил - типа какие именно алгоритмы управления влияют на тупизну? - ну как то так...
Vasan-Samarsky писал(а):Говорят конечно что евро 3 душит двигатель, а в чем именно это "душит" заключается? Кто-то говорил мне якобы на евро 3 зажигание позднее и смесь обогащеннее, кто-то что наоборот что меньше топлива вливается. В общем мнений немеряно
Ну чо, провернём тему по второму кругу?
Чо мне подкрутить та? тупит цука евра три энта...
выбить кат не предлагать, живой ещё.Солярко писал(а):А на мерседесах сейчас евро 6 это, что за конструкция?
на дизелях для реализации Е6 добавляется мочевина .Kogor писал(а):У нас на дорогах появились газельки с рекламой " Отключаем мочевину на любых авто ". Я всё голову ломал- что за хрень. А это вон что.
Русские как всегда в переди планеты всей люди сделали что дизелем не несло а наши наоборот