Страница 1 из 1
dpmal
Уважаемые господа!
Подскажите пожалуйста.
После установки и подключения ДВТ МК показывает температуру, но перестает отображать текущий расход топлива. Показывает 0.0. После отсоединения ДВТ от цепи отображение показаний расхода восстанавливается. ВАЗ2112, контроллер БОШ, МК Курский. Плюс ДВТ подключен по инструкции на контакт 4 колодки МК. Подскажите пожалуйста, что нужно сделать?
С уважением,
Dpmal
dpmal
Уважаемые специалисты!
Так все-таки кто-нибудь может мне ответить на вопрос и подсказать причину конфликта МК.
Viktor_21102
Причину конфликта я не знаю, но...
Текущий расход топлива смОтрите, который формирует МК или по линии диагностики?
Если который МК формирует, то если температуру показывает нереальную - скорее всего где то замыкание цепи от ДВТ и цепи по которой сигнал о расходе топлива передается в МК. Если температура нормальная, то я не знаю.
Если по линии диагностики, остальные параметры диагностики показывает или нет?
dpmal
"то если температуру показывает нереальную - скорее всего где то замыкание цепи от ДВТ и цепи по которой сигнал о расходе топлива передается в МК. Если температура нормальная, то я не знаю.
Если по линии диагностики, остальные параметры диагностики показывает или нет?"
Температуру показывает реальную. Другие параметры, как-то общий расход за поездку, скорость, обороты, напряжениев сети и др. тоже показывает. Да, раньше не сказал, что контроллер был заменен и после замены у нового контроллера нет связи с иммобилайзером. Может причина в этом, потому что в инструкции сказано, что нужно ставить перемычку в блоке иммо. Где искать место для этой перемычки?
С уважением,
Viktor_21102
dpmal писал(а):

Температуру показывает реальную. Другие параметры, как-то общий расход за поездку, скорость, обороты, напряжениев сети и др. тоже показывает. Да, раньше не сказал, что контроллер был заменен и после замены у нового контроллера нет связи с иммобилайзером. Может причина в этом, потому что в инструкции сказано, что нужно ставить перемычку в блоке иммо. Где искать место для этой перемычки?
С уважением,



Уточните про какой расход топлива идет речь - который формирует МК или по который по линии диагностики передается. У меня АМК-2110 обороты показывает только в режиме диагностики, общий расход за поездку только формируемый МК (в диагностическом протоколе его нету). скорость и напряжение сети и там и там.

Про перемычку в ИММО. Если режим диагностики работает, то никакую перемычку не надо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы