Страница 1 из 1
davlat86
недавно поменяли прокладку под ГБЦ,меняли из-за того что погнало масло в тосол,все устранилось...но началось следующее,резкое падение температуры ОЖ после езды,при движении держит 86-88,остановился-74-71,радиатор при этом закрыт полностью,и сверху накрыто дарнитом... и еще у меня стоит доп.помпа от газели...раньше при вкл помпе темп. держала 86 стабильно,а щас когда ее выкл. то начинает с печки дуть холодом,но темп ОЖ поднимается... Куда копать и чего следует поменять,предполагаю что забит радиатор отопителя..
andreyal553
davlat86
Для начала проверить работу термостата.
davlat86 писал(а):

при движении держит 86-88,остановился-74-71,радиатор при этом закрыт полностью,и сверху накрыто дарнитом


Вот это настораживает.
davlat86
термос работает,при 85 начинает открываться,вчера специально проверил с другом,держал нижний патрубок,а он смотрел на борт комп,на темп.
andreyal553
davlat86
В твоём регионе морозы под 45 градусов, чтоли?
При исправной системе охлаждения рабочая температура двигла должна поддерживаться постоянно (ну плюс-минус чутка). У тебя, с полностью закрытым радиком, падает на холостых. wwow
И забитость радика отопителя здесь не играет роли.
davlat86
У нас вчера было вечером -36,а так днем машина стоит ,езжу вечерами...в том то и дело что падает,и не могу понять почему??? cry термос может мозги делает,но опять же.нижний патрубок холодный при темп 80 hlp hlp hlp
Junglist
потому-что печвка молотит небось на второй скорости, вот и охлаждает двиг через радиатор отопителя. это нормально.
термостат ещё проверь заодно, может залипать на закрытие.

только эти вда варианта, больше вариантов нету. заодн радиатор передний полностью закрой.
thrash
А может помпа пластиковая, а в системе какой нить тасол беспонтовый залит и лопасти сожрало?
andreyal553
thrash писал(а):

А может помпа пластиковая, а в системе какой нить тасол беспонтовый залит и лопасти сожрало?


Былоб наоборот. На оборотах, худо -бедно охлаждайка могла циркулировать. Остатками лопастей. И двигло остывает. На холостых циркуляция прекращается и движок нагревается (может перегреваться, закипать и т.д.).
davlat86
печка в том то и дело,на первом положении,помпа вроде из какой то пластмассы жесткой,типо карболита, и еще такая хрень,как поработает без доп. помпы,потом ее включаешь,и начинает булькать в печке,и причем очень сильно, бачек расширительный не раздувается,и возддух практически не выходит оттуда при откручивании крышки... а радик передний наглухо закрыт,раньше ж было нормально все,и перед новым годом на землю ездил,12 часов по -41 ехал,и ниче...
thrash
Бульки это не есть хорошо. Где то завоздушивает систему.
А в бачке нет давления чтоли вообще?
davlat86
ваааще нету...Единственное что могу предположить,это интересная история с радиатором отопителя,по осени купил машину-не тек,через неделю начал подтекать,а потом опять перестал,и до сей поры вроде не течет...
thrash
Давление должно быть. Либо пробка не держит, либо охлаждайка куда то уходит
davlat86
ОЖ не уходит 100%,регулярно смотрю за уровнем,постоянно около уровня МАХ
thrash
Попробуй пробку проверить как нить, или поменять.
Давление должно быть по любому. Даже если помпа не работает, то при прогреве двигателя жидкость будет расширяться и создаст давление в системе
rg-45
не ищите неисправность где её нет.
thrash
rg-45
Как нет? Давления то нету в системе
т808
davlat86 писал(а):

недавно поменяли прокладку под ГБЦ


А плоскость ГБЦ проверил?
davlat86
естественно проверил,взял стекло,на него постелил наждачку,и теранул бошку,все идеально ровно,есть еще предположения???
rg-45
thrash писал(а):

rg-45
Как нет? Давления то нету в системе

его и небудет.неоткуда ему взятся.как пример самогонный аппарат.ну нету давления,ОЖ не разогревается до кипения,то что локально закипело моментом конденсируется.бачок чуть растянулся,радик ,шланги,вот и всё на ОЖ в обьёме увеличилось,остальной системой и компенсировалось.на улице у ТС минус тридцать.в холодной жидкости газ растворяется знвчительно лучше чем в горячей,отсюда и бульканье.небылобы помпы и незаметилбы.
    теперь про тепло до замены прокладки.просто так прокладки не горят.скорей всего была обеднённая смесь,причины сейчас неважны,при бедной смеси движка становится более горячим,вот и нечуствовалось падение температуры.
у самого стоит помпа.с холодами появилось бульканье.
    буквально сегодня с утра в МСК при пуске на приборке было -23,а загородом -34.печка резко стала дуть прохладней,температура движка упала с стабильных 86-87 до 80 в движении.,печку на 1ю скорость пришлось ставить.остановившись буквально через минуту БК показывал 75.
кстати с помпой,при -5 разогретый до 99 движка печкой на ХХ за пять минут охлаждается до 74,такчто при -30ти ничего удивительного.

Последний раз редактировалось: rg-45 (18 Февраля 2011 14:52), всего редактировалось 1 раз
davlat86
кстати с помпой,при -5 разогретый до 99 движка печкой на ХХ за пять минут охлаждается за пять минут до 74

так я же и писал,что раньше такого не было при сильных морозах,иногда при -30 с полностью закрытым радиатором,двигатель нагревался до вентилятора [/quote]
thrash
Ну так то да.
А еслт автор не будет ехать, а в простое наблюдается тоже самое?
rg-45
davlat86 писал(а):


так я же и писал,что раньше такого не было при сильных морозах,иногда при -30 с полностью закрытым радиатором,двигатель нагревался до вентилятора

[/quote]вентилятор включает ДТОЖ,и ему глубоко фиолетово что там в радиаторе.может термос на малый круг был заклинен,что весьма вероятно,коль пр -40 карлосон срабатывал.бошку снимали,термос стрясли,ОЖ небось тоже поменяли.при этом двигатель стал работать в нормальном режиме.сходи в курилку,там иномарочники жалуются что холодно на ХХ даже в -20.тут несколько лет назад расказывали как утепляются авто стоб не мёрзнуть в -40.движка весь в одеяла заворачивается,стёкла вторые ставят,и чутли не паяльную лампу в салон.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы