beto78
На форуме 16 лет
Сообщения: 593
Откуда: 78RUS
Авто: 2115
Последнее время дважды был на диагностике.
Были поменяны форсунки и регулировалось CO.
Как настали морозы -20 всё не заводится.
Раньше такой проблемы не знал.
Аккум в отличном состоянии.
1. Что посоветуете.
2. Нужны данные для сравнения параметров форсунок
Бош 996 Сим 6238 Сим 6393 Бош 110.
3. Также принимаются рекомендации о нормальных диагностах в Питере а не разводилово.
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
таблицы применяемости на чиптюнере.диагносты на окте.
beto78
На форуме 16 лет
Сообщения: 593
Откуда: 78RUS
Авто: 2115
На чиптюнере тупая не древовидная структура сайта.
Я там них найти не могу.
Ткните пальцем плз.
Окте это кто?
andreyal553
На форуме 15 лет
Сообщения: 4049
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
pashu86
На форуме 14 лет
Сообщения: 511
Откуда: Псков
Авто: ТАЗ 2115i, 2001 г.в., 1,5 л., 8кл.
м.б. такой вариант: новые форсунки льют хорошо, а ДТОЖ старый, вот свечи и заливает
beto78
На форуме 16 лет
Сообщения: 593
Откуда: 78RUS
Авто: 2115
Секрет найден-резистор 6,8 ком вместо датчика температуры.
Погода становится +7. Заводится нормально.
Буду искать другой сервис чтобы "подзадушили" время впрыска.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы