Страница 2 из 2
Serg_x
Gennadiy K писал(а):

Прямая - чем больше воздуха гонит, тем больше ток.


Скорее наоборот - чем больше ток - тем больше воздуха гонит.
И первое - не следствие второго нифига Razz

Заткните вход у пылесоса и убедитесь что счетчик крутится ровно с той же скоростью supercool
websphere
Serg_x писал(а):

Gennadiy K писал(а):

Прямая - чем больше воздуха гонит, тем больше ток.


Скорее наоборот - чем больше ток - тем больше воздуха гонит.
И первое - не следствие второго нифига Razz

Заткните вход у пылесоса и убедитесь что счетчик крутится ровно с той же скоростью supercool



Двигатель последовательного возбуждения

Ток потребляемый двигателем прямопропорционален моменту на валу.
Serg_x
websphere писал(а):

Ток потребляемый двигателем прямопропорционален моменту на валу.


А кто вам сказал что момент на валу прямо пропорционален расходу воздуха через крыльчатку? hehe
Мало того что это не так,
так еще и в некоторых типах нагнетателей - полностью наоборот Wink
Gennadiy K
Serg_x писал(а):

Gennadiy K писал(а):
Прямая - чем больше воздуха гонит, тем больше ток.

Скорее наоборот - чем больше ток - тем больше воздуха гонит.
И первое - не следствие второго нифига

Заткните вход у пылесоса и убедитесь что счетчик крутится ровно с той же скоростью

Я вот с какой стороны мыслил.
Если вентилятору частично или полностью перекрыть всас, то воздуха он гонит меньше или вообще не гонит, так ведь? Вентилятор практически не совершает работы - то есть крыльчатки как бы нет и вал вращается практически в холостую. Если нет нагрузки на электромотор, то ток потребления ниже, чем если бы мотор был нагружен. Логично?
Поэтому чем больше воздуха гонит, тем больше ток.

Serg_x писал(а):

Скорее наоборот - чем больше ток - тем больше воздуха гонит.

Тут как то непонятно. Как увеличить ток через двигатель? Напряжение поднять? Тогда ток обороты и мощность увеличутся и воздуха погонит больше - так понимаю. Smile

А у пылесоса если заткнуть всас, то обороты вырастают - это следствие разгрузки электромотора.
websphere писал(а):

Ток потребляемый двигателем прямопропорционален моменту на валу.

Возможно, но вентилятор довольно сложная нагрузка для эл. двигателя и если копнуть хоть чуть-чуть в теорию, то башню снесёт.
Serg_x писал(а):

А кто вам сказал что момент на валу прямо пропорционален расходу воздуха через крыльчатку?
Мало того что это не так,
так еще и в некоторых типах нагнетателей - полностью наоборот

Тут ты прав на все сто.

Я вот этот форум по работе иногда посещаю, нашёл маленькую дискуссию по нашему вопросу.
http://forum.abok.ru/index.php?showtopic=50744
seawar
Gennadiy K писал(а):

Я вот с какой стороны мыслил.
Если вентилятору частично или полностью перекрыть всас, то воздуха он гонит меньше или вообще не гонит, так ведь? Вентилятор практически не совершает работы - то есть крыльчатки как бы нет и вал вращается практически в холостую.


Работу совершает - греет этот самый воздух. Замечали, что при переводе регулятора печки из холода в тепло, происходит некоторое падение оборотов вентилятора из-за возросшего сопротивления воздуху (радиатор)?
Gennadiy K
seawar писал(а):

Замечали, что при переводе регулятора печки из холода в тепло, происходит некоторое падение оборотов вентилятора из-за возросшего сопротивления воздуху (радиатор)?

Попробую измерить ток в этом режиме и напишу результаты, к тому же все легко смогут это проделать сами, вынув предохранитель печки F18 и подключив вместо него амперметр.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы