Страница 1 из 6
Февральский кот
Вчера наконец дошли руки до замены заслонки печки. Сняли отопитель за 49 минут с товарищем. Вытащили заслонку она из пластика была и поставили металлическую. Паз пластиковой заслонки был сломан ММР крутил там вхолостую. Вот так. Будут вопросы задавайте
Prescott
Ты имеешь ввиду заслонку, которая регулируется микромоторедуктором?
Koethen
Февральский кот писал(а):

Сняли отопитель за 49 минут с товарищем


Судя по скорости выполнения операции - отопитель НОВОГО ОБРАЗЦА? (т.е. сдвигать приборную панель не надо)?
Yentoni
Koethen писал(а):

Февральский кот писал(а):

Сняли отопитель за 49 минут с товарищем


Судя по скорости выполнения операции - отопитель НОВОГО ОБРАЗЦА? (т.е. сдвигать приборную панель не надо)?


сдвигать панель приборов и на старом образце нафиг не надо всё делает ся с подкапотной стороны.
Февральский кот
Koethen писал(а):

Февральский кот писал(а):

Сняли отопитель за 49 минут с товарищем


Судя по скорости выполнения операции - отопитель НОВОГО ОБРАЗЦА? (т.е. сдвигать приборную панель не надо)?

нового,там всё из под капота делается
Prescott
А фотки не делал всего этого безобразия?
Максимка_
у меня печка СО, снял ее за часа 1,5 - снимал полностью, дабы сделать полно ТО всему что связанно с отоплением.
Открутил панель, отодвинул немного ее, и короткой отверткой скрутил четыре болта.
Далее располовинил печку и вытащил ее из подкапотного пространства.
Сменил моторедуктор, радиатор, фильтр, и еще шланги поменял на газелевские, которые в оплетки (продаются метражом). Родные резиновые доверия не внушали, да и на морозе немного пытался пробовать прочность на сгиб, так они лопались сразу.
Двигателю вентилятора сделал ТО, новый не стал покупать, осторожно разобрал, все почистил и смазал и собрал обратно. Свист движка стоит из за износа медных колец и всякого мусора в них. Подшипники бы в тот двигатель, было бо все ок, но наши "доблестные" конструкторы решили что втулки медные будут лучше Smile
Обратно собирая, соединения все пластиковые посадил на герметик, чтоб щелей меньше было. Как ни странно, но болтиков, вернее саморезов, немного не хватило, до этого ее уже разбирали, пришлось докупить немного.
После установки печки, залил антифриз - результат на лицо, дует очень горячий воздух, заслонка печки отрабатывает четко в максимальных положениях.

Сейчас панель приборов пока ставить на место не буду, хочу ее всю проклеить и немного пошаманить над воздуховодами, проложить гофрированые шланги, доработать центральную управляющую заслонку и т.п. по инструкциям с Вашего сайта)))

Скорее всего займусь на выходных этим. Постараюсь сделать фотоотет по панелльки.
temych_p
зря не поменял томрочик. Я свой тоже раздирал, смазал, опять скрипит. Я купил новый, оказался китайский - крульчатка рукой при легком нажиме тсановится овальной :)Моему 10 лет. Уже купил новый калужский, буду летом менять.
Максимка_
ну так второй раз снять получится быстрее, хотя ТО моторчику капитальное сделал...
Vasiliz
Сколько заслонок в отопителе? Я так понял, что две..... Судя по рисункам.. Первая заслонка отопителя(вверху), а вторая-канала отопителя(внизу). Заменил радиатор отопителя в сервисе(потек), стало греть хуже. Заслонку которая регулирует отопитель-вижу через салонный воздуховод(двигается), а вот вторую нет. Вот и думаю, может не так поставили её при сборке? Отопитель старого образца. Подскажите плиз.
Максимка_
сними обшивку и сможешь снять корпус печки (который справо) если смотреть спереди машины, снимешь двигатель, потом увидишь маленькую заслонку - она тоже должна двигаться. если ее установили на толкатель, если не двигается, то снимай крышку и ставь ее на место.

При движении воздух теплый идет? и еще возможно образовалась пробка воздушная, уровень ОЖ проверь, и при больших оборотах с маленького шланга, который с печки идет на расширительный бачек, должна бить струйка
Vasiliz
При движении теплый воздух идет. Струйка бьет. На холостых чуть теплый.
Максимка_
значит радиатор не совсем хороший... какой фирмы?

можно поставит доп помпу электрическую от газели, чтоб на холостых гонял ОЖ через радиатор печки.
Vasiliz
Радиатор " Прамо" . Подводящая и отводящий кипяток. Все таки грешу на то, что вторую заслонку неправильно поставили..
Максимка_
так открой крышку в подкапотном пространстве и глянь, а прамо радиатор не ахти, лучше всего ДААЗ на крайняк Лизар. Прамо, если сравнивать с аналогами и стоит дешевле и на вид сборка топорная, алюминия меньше (ребер), сделан криво.. соединения не внушают доверия
Vasiliz
Да забыл сказать. До замены все классно было.
Vasiliz
Да вроде нормально выглядел. Я бы не сказал, что топорно. Жабо достаточно снять или и еще что то надо снимать?
Максимка_
жабо и переднюю обшивку
Million
много раз уже писалось что лучше заводского ДААЗа радиатор пока не сделали.Сам в этом убедился когда менял
Максимка_
Million писал(а):

много раз уже писалось что лучше заводского ДААЗа радиатор пока не сделали.Сам в этом убедился когда менял



+1000
Vasiliz
Созвонился с ребятами, кто ремонтировал, они в недоумении... Завтра поеду, смотреть будут. Сам бы залез, но гаража нет и холодно. Если и правда радиатор хреновый- заменю нафиг. Где только этот ДААЗ у нас покупать...
Максимка_
Лузар купи, тоже не плохие. Возми Лузар и свой.. и визуально сравни.. разницу сразу увидешь, на твоем, алюминевых пластин меньше процентов на 15
Serg_x
Максимка_ писал(а):

Лузар купи


Ты че обкурился ROFL
seawar
Serg_x
Ага, расскажи нам про завихрители. Как они действуют?
licher
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы