Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ЭПХХ на ВАЗ-21074

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> ЭПХХ на ВАЗ-21074 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
RDB232



На форуме 6 лет
Сообщения: 175
Авто: ВАЗ-21074, 2002, БСЗ, Озон. Тойота Королла Спасио 1997г.
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2011 13:31
Ответить с цитатой

у меня пнвмоклапана хватает на месяц, после чего начинет глючить и все трубки в толи бензине толи масле непонятно. Почему так происходит?
Вернуться к началу
RDB232 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ашот



На форуме 7 лет
Сообщения: 369
Откуда: Москва
Авто: Renault Logan 1.6 16v. Но когда-то была семерка...
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2011 15:17
Ответить с цитатой

А выкинуть его совсем? Вкрутить микропереключатель в карб и спокойно кататься?
_________________
Лучшая калина - это логан.
Вернуться к началу
Ашот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2410
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2011 16:09
Ответить с цитатой

Ашот писал(а):
Вкрутить микропереключатель в карб и спокойно кататься?


Он там и так стоит при любом раскладе ЭПХХ . А вот ЭМК не на всякую
модификацию карбюрятора (Озон) установить можно .

RDB232 писал(а):
все трубки в толи бензине толи масле непонятно

А мембрана на карбюраторе (винт количества) в норме ?
По тому как больше неоткуда что то насосать в трубки и пневмоклаппан .

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RDB232



На форуме 6 лет
Сообщения: 175
Авто: ВАЗ-21074, 2002, БСЗ, Озон. Тойота Королла Спасио 1997г.
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2011 11:24
Ответить с цитатой

А мембрана на карбюраторе (винт количества) в норме ?
По тому как больше неоткуда что то насосать в трубки и пневмоклаппан .[/quote]

мембрана в полном порядке, шланг который идет от карба - всегда сухой, а где тройник у пнвмоклапана там шланги какбы запотевают.
Вернуться к началу
RDB232 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg1301



На форуме 7 лет
Сообщения: 141
Откуда: Полевской
Авто: ВАЗ 21053
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2011 11:17
Ответить с цитатой

Подскажите, из-за чего могут плавать обороты двигателя (плавают в пределах 150) зажигание , карбюратор настроены. Прочитал, что может быть из-за системы ЭПХХ. Обратил внимание, что у меня шланг напрямую кинут из коллектора в экономайзер в обход пневмоклапана. Для чего это сделано и могут ли быть из-за этого плавающие обороты?
Вернуться к началу
serg1301 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2011 11:56
Ответить с цитатой

serg1301 писал(а):
шланг напрямую кинут из коллектора в экономайзер в обход пневмоклапана. Для чего это сделано и могут ли быть из-за этого плавающие обороты?

Для отключения системы эпхх. Не могут.
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2410
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2011 20:12
Ответить с цитатой

RDB232 писал(а):
а где тройник у пнвмоклапана там шланги какбы запотевают.

Ну там самая низкая точка контура карбюратор - впускной коллектор .
А после того как клапан обесточен(выключено зажигание) , одна из ветвей контура (к карбюратору) собщается с атмосферой .
Вторая (к коллектору) остаётся закрытой .
В первой может копиться атмосферная влага , во второй конденсат паров бензина из впускного колектора .
И при малейшей негерметичности мембраны винта количества , проникающие в контур пары толива , коденсируются и стекают в самую нижнюю точку (после остановки двигателя) .

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .

Последний раз редактировалось: АРКАША (01 Марта 2011 11:56), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RDB232



На форуме 6 лет
Сообщения: 175
Авто: ВАЗ-21074, 2002, БСЗ, Озон. Тойота Королла Спасио 1997г.
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2011 07:29
Ответить с цитатой

Таким образом, шланги палюбасу будут в бензине а потом еще и пневмоклапан зальется и начнет барахлить? это неизбежно? спасибо.[/spoiler]
Вернуться к началу
RDB232 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы