т808 писал(а):APSAT
Art-M не зря спрашивал.
APSAT писал(а): я чувствую себя виноватым в том что там нет этого реле..
Ты в другом виноват.На 2114 может не быть этого реле вообще,если ЭБУ Я 5.1 или Бош 1.5.
А вот если ЭБУ 7.9.7 или 7,2,то реле есть и стоит оно в салоне под торпедой над педалью сцепления,хоть и называется немного по другому,но цепь стартера через него идет.
Комп Бош, точно помню. Вот фото на 14-ой, и ещё фото на 99-ке. На последней реле есть, и на 14-ой как я понял тоже, потому что розовый провод переколхожен на чёрный (хз кто и для чего делал). Вобщем на фото всё видно. Дальше, поменял релюхи на машинах, ноль эффекта. С 14-ой реле поставил на 99-ку, работает... вот как то так.
APSAT писал(а): розовый провод переколхожен на чёрный
Это и есть разрыв для блокировки стартера от сигналки.А нужно чтобы вот так соединено было. http://car-exotic.com/image/vaz_2108_1453.jpg
У меня уже голова плохо соображает... Ну если есть разрыв значит он там нужен, всмысле для работы сигнализации, нет? Мне, в этой проблеме какой от него толк... Это ведь то реле которое ты имел ввиду?APSAT писал(а):Да, в месте где реле разгрузки выключателя зажигания находится, есть что-нибудь влияющее на заводку?
Разъем замка зажигания.
Смотри сам замок зажигания, возможно не контачит.Art-M писал(а):APSAT писал(а):поставил реле зажигания
Попробуй другое туда воткнуть
Пробовал, и сейчас тоже...
Блин, всё таки кажется что что-то ненароком зацепил или где замок зажигания или где трихомудия в области педали сцепления... Скорее второе. А как деактивировать сигналку??? Может он не даёт завестись. В том месте всё его хозяйство в виде миллионов проводов и всяческих коробочек находитсяArt-M писал(а):APSAT писал(а):Да, в месте где реле разгрузки выключателя зажигания находится, есть что-нибудь влияющее на заводку?
Разъем замка зажигания.
Смотри сам замок зажигания, возможно не контачит.
Только что... А как сам замок проверить, его ведь не снимешь так просто, да и обратно уже не поставишь, там же болты какие то... С него провода что выходят и в разъём идут, там можно перемкнуть какие-нибудь провода чтоб имитировать "пуск"?APSAT писал(а):А как сам замок проверить
Прозвонить прибором.APSAT писал(а):без замка как завести я имел ввиду,
Смотря какую.
На 99 свой замок и цвета проводов,а на 14 свой.Там даже в замке лампочка подсветки имеется.
Тебя какая интересует?т808 писал(а):APSAT писал(а):без замка как завести я имел ввиду,
Смотря какую.
На 99 свой замок и цвета проводов,а на 14 свой.Там даже в замке лампочка подсветки имеется.
Тебя какая интересует?
Ну четырнадцатую конечно же)). Это он нынче в роли инвалида... Да кстати, лампочка имеется. Могу колодку сфоткать даже...счас...
Vasiks писал(а):такая же проблема, печка не включ пока машина не нагреется. Потом щелчок и все норм, я еще думал что так и должно быть...)
тогда тебе на первые две страницы
APSAT
http://autorambler.ru/bz/remont/211_electrics_6/?brand=135&model=1985&modif=36016&tag=338?geo=APSAT писал(а):Ну четырнадцатую конечно же)
Соединишь КОРИЧНЕВЫЙ и ГОЛУБОЙ - включится зажигание.
Коснешься их КРАСНЫМ - включится стартер.т808 писал(а):Соединишь КОРИЧНЕВЫЙ и ГОЛУБОЙ - включится зажигание
Можешь перемычкой
т808 писал(а):Коснешься их КРАСНЫМ - включится стартер
заглушить--вынь перемычку.т808 писал(а):APSAT писал(а):Ну четырнадцатую конечно же)
Соединишь КОРИЧНЕВЫЙ и ГОЛУБОЙ - включится зажигание.
Коснешься их КРАСНЫМ - включится стартер.
Так. КОРИЧНЕВЫЙ И ГОЛУБОЙ понятно, а КРАСНЫМ коснуться, и как только завелась отвести??APSAT писал(а):и как только завелась отвести??
Дат808 писал(а):APSAT писал(а):Блинн.... Та же фигня.
Так этого и следовало ожидать.
Замок то в порядке.
Я надеялся что это он и проблема решится... А теперь пади узнай что там чего... APSAT писал(а):. А теперь пади узнай что там чего.
Самый простой колхозный способ пока ездить - взять полтора метра провода и кинуть его от втягивающего реле стартера до колодки замка.На разъеме замка прикрутить один его конец к КРАСНОМУ проводу,а на втягивающем снять клемму мама КРАСНОГО провода,а на папу подсоединить другой конец своего провода.
Все будет заводиться.А ты потом ищи электрика,который по схеме найдет неисправность.
Только учти,что провод этот не должен быть тонким,а такой же как и КРАСНЫЙ.