Страница 1 из 1
Странник 1
Машина не держит обороты на ХХ. Заводится только с нажатой педалью газа. Иногда начнет держать обороты, но потом опять глохнет. Свечи новые, стоят месяц, зазоры проверил, провода проверил, катушку проверил. Снял клеммы с РХХ-проверял по мануалу: как результат на выводе A, D 12.5B, а на B,C- ничего. Сопротивление на РХХ не мерил подллезть не удобно. Завтра утром посмотрю. Вопрос если на B,C ничего нет-в чем дело и что смотреть? И кто нибудь снимал только РХХ или лучше не мудрить снимать весь дроссельный узел. Кто знает подскажите, а то завтра сам уже буду мучиться.
SM23
снимать весь узел, это не сложно - 2 гайки на 13. Если заводится только с педалью газа - смело меняйте РХХ.
Странник 1
Сегодня снял его почистил. В итоге то держит обороты то плавает 500-800. Если подключаю обогрев заднего стекла обороты падают и начинает перегазовывать.
Пока выгонял воздух из системы, все нормализовалось. Стала держать 800 и с нагрузкой и без. Проехал 8 км. и начала дергаться и перегазовывать. Обороты стали зависать на 2500, потом 1500. Если РХХ не рабочий, то по идее на работу машины в движении, он не должен влиять. Авто на гарантии, записался на СТО. Но терзают сомнения, что они помогут. Месяц назад был на ТО. Иногда обороты плавали 600-800, но диагностика ничего не показала. Предложили прошить, за мой счет говорят поможет. Наверное сейчас аналогично будет.
Andreiko
Странник 1
РХХ работает всегда. Поэтому, если он неисправен, он будет негативно влиять на работу мотора и в движении. Меняйте его, не задумываясь. Как уже сказали, первый симптом к замене: пуск двигателя с прижатой педалью газа. Не вы первый.
SM23
Странник 1
слушайте что вам советуют владельцы калин, у многих опыта поболее
intruder
На всякий случай напишу, хотя согласен с выше написанным что дело именно в рхх. Не давно у коллеги по работе были аналогичные проблемы, диагностика показала дмрв. Так что пусть и его проверят.
tapanow
Да уж, если по признакам он именно сдох:wwow , на кой вообще надо было морочиться с чисткой? Мертвому припарка ROFL
mdiman21043
Хм, а можно так продиагностировать такую поломку или нет?
Сдернуть провод с РХХ в момент когда обороты более менее стабильны, и если после этого они стабилизируются полностью, то можно считать что неисправный элемент обнаружен с высокой вероятностью? и точно его нужно менять?
Или выключить РХХ при выключенном ЭСУД и пытаться пустить движок без него? Может быть там его отверткой можно повернуть в какое либо положение и доехать спокойно без рывков до сервиса или магазина?
Как вообще можно диагностировать РХХ без подмены на заведомо исправный и без диагностики?
Странник 1
Всем спасибо за участие. Вчера купил новый РХХ поставил - полет нормальный. Пока работает как часы. Когда снимал сдернул клемы с датчика и заглушил. Но шток вышел только на 16 мм. Как то мало, на фотках в интернете сильнее выдвигается. Никто не снимал так?
Странник 1
Машина работает нормально, но иногда замечаю движение стрелки тахометра 800+/- 50,100 оборотов. Это было и до замены РХХ. На ТО-2 диагност сказал проблем нет, а то что плавают обороты, так это прошивка не удачная, нужно новую сделать и будет счастье. Вопрос, стоит ли прошивать, кто нибудь сталкивался? Или разводит?
SM23
да не парься, на разных прошивках разный допуск ХХ, от 760 до 880. у меня было 840-880, постоянно гулял и никаких проблем. Гуляет на всех машинах.
gin88888
у меня тоже на перешитой гуляет и до этого гулял - это нормально.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы