kotmu писал(а):выплачивать будут... но к примеру.. учитывая, что водитель постоянно превышает скоростной режим... например увеличат стоимость страховки...
понимаю, что сейчас это не так... но мне кажется, что потихоньку к этому идут...
вот тогда это станет не бредом.. а страшной реальностью
тока страдать будет водитель. Ты пойми что 20% где то ДТП это тупость водителей в городе процент может чуть больше (это мое мнение цифры взял с потолка) А все остальное это плохие дороги, неправильно установленные знаки и т.д.
Вот представь себе попал в ДТП не дай бог, а страховая говорит дорога не освещена, кругом ямы....не выплатим не хрена с дорожниками судитесь...tvist писал(а):ФЗ "О техосмотре.." -2011 года написали страховщики!
Да нормально все. Посмотри на это с другой стороны у тебя сутки что бы гонять без номеров и пофиг на все камеры Потом перекинул стекла передние поехал получил номер и опять поставил тонированные и так процесс до бесконечности кому быстрее надоест На отечественных авто это в обще не проблемаF1 писал(а):разжуй по подробнее что там с тормазами не так?
Вот те...26 % к примеру-влечет в России...
http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=117342
КоАП.
Статья 12.5. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена
2. Управление транспортным средством с заведомо неисправными тормозной системой (за исключением стояночного тормоза), рулевым управлением или сцепным устройством (в составе поезда) -
влечет наложение административного штрафа в размере от трехсот до пятисот рублей.
(в ред. Федерального закона от 22.06.2007 N 116-ФЗ)
Статья 27.13. Задержание транспортного средства, запрещение его эксплуатации
1. При нарушениях правил эксплуатации транспортного средства и управления транспортным средством соответствующего вида, предусмотренных ..., частью 2 статьи 12.5, ... настоящего Кодекса, применяется задержание транспортного средства, включающее его перемещение при помощи другого транспортного средства и помещение в специально отведенное охраняемое место (на специализированную стоянку), а также хранение на специализированной стоянке до устранения причины задержания. Плата за перемещение транспортного средства, за первые сутки его хранения на специализированной стоянке и за блокировку не взимается.
(в ред. Федеральных законов от 24.07.2007 N 210-ФЗ, от 29.06.2009 N 134-ФЗ)
2. При нарушениях правил эксплуатации транспортного средства и управления транспортным средством, предусмотренных статьями 8.23, 9.3, частью 2 статьи 12.1, статьей 12.4, частями 2, 3, 4 - 6 статьи 12.5, частью 2 статьи 12.37 настоящего Кодекса, запрещается эксплуатация транспортного средства, при этом государственные регистрационные знаки подлежат снятию до устранения причины запрещения эксплуатации транспортного средства.
(в ред. Федеральных законов от 22.07.2005 N 120-ФЗ, от 24.07.2007 N 210-ФЗ, от 23.07.2010 N 175-ФЗ)
2.1. Разрешается движение транспортного средства, за исключением случаев, предусмотренных статьей 9.3 и частью 2 статьи 12.5 настоящего Кодекса, к месту устранения причины запрещения эксплуатации транспортного средства, но не более чем в течение суток с момента запрещения эксплуатации транспортного средства.
(часть вторая.1 введена Федеральным законом от 24.07.2007 N 210-ФЗ)tvist писал(а):Вот те...26 % к примеру-влечет в России...
И что тут плохого? Если очередного идиота на самаре с задротой жопой у которого колдун не работает не хрена и каждое колесо живет своей жизнью закроют на штраф стоянку что тут плохого?
Я тебе скажу так на глаз видать машину в которой едут какие нибудь задроты юные, поверь мне. Если машина нормальная и не чего не нарушаешь нафиг ты не кому не нужен.
Я тока за если начнут тормозить идиотов с фиолетовым ксеноном и без брызговиков, с глушителями размером с ведро и т.д.F1 писал(а): 20% где то ДТП это тупость водителей в городе процент может чуть больше (это мое мнение цифры взял с потолка) А все остальное это плохие дороги, неправильно установленные знаки и т.д.
несколько не так... чем лучше дорога, тем на ней больше ДТП.. т.к. скорость выше...
по поводу страховой и дорожных служб... думаю, что будет вариант, когда водила денег получит за оторванный лонжерон, а страховая нагнет дорожников за ямку... возможно не всегда будет страдать только водитель..kotmu писал(а):
несколько не так... чем лучше дорога, тем на ней больше ДТП.. т.к. скорость выше...
по поводу страховой и дорожных служб... думаю, что будет вариант, когда водила денег получит за оторванный лонжерон, а страховая нагнет дорожников за ямку... возможно не всегда будет страдать только водитель..
И сколько ДТП на немецких автобанах ? Страховой проще тебя на *** послать чем бодаться с дородными службами. Тембрлее куча дорог за которые не кто не отвечает. Сверни с любой федеральной дороги и найди там крайнего. Это такая же утопия как и страховой компании взыскивать бабло с табочной компании за пациэнта больного анкологией. Кстати кто курит и пьет надо тоже рублем наказывать полис медецинский не выдавать им kotmu писал(а):возможно не всегда будет страдать только водитель
Давайте исследуем проблему на основании только одного фактора "неисправность тормозов" и со всех сторон на основании различных действующих законодательных актов и реальных практических действий всех!
F1 писал(а):И сколько ДТП на немецких автобанах ?
http://autodaily.ru/information/press/pdd_rossii_perekrojat_pod_shvetsiju_.html
На дорогах Швеции ежегодно гибнет до 500 человек. И это при том, что живет в стране 8,7 млн. человек! В России только в этом году в результате ДТП погибло более 12 тысяч человек. По сравнению с прошлым годом, смертность на наших дорогах выросла на 3%.
Об этой печальной статистике и других вопросах организации дорожно-транспортной безопасности говорили на прошедшем российско-шведском семинаре. Первые лица министерств, департаментов, посольств комментировали нынешнее положение и прогнозировали будущее.
«В 1997 году парламент Швеции принял курс на «нулевой показатель». Это мужественный и серьезный шаг в решении вопросов безопасности», - говорит министр транспорта Швеции Оса Торстенссон. «Мы стремимся к тому, чтобы водители всегда пристегивались ремнями безопасности, чтобы шведская транспортная промышленность заботилась о безопасности своих выпускаемых автомобилей, чтобы качество дорог было на высоте», - продолжает он.
Шведская сторона отметила, что их дороги считаются одними из самых безопасных в мире. Этому предшествовала долгая и упорная работа. С 1967 года в стране началась целенаправленная деятельность, направленная на снижение смертности на дорогах. За 40 лет власти сумели сократить эту цифру на 30%. А теперь стремятся к «нулевому циклу»! Рост автотранспорта несколько тормозит этот процесс. Однако опыт прошлого убеждает - поставленную задачу решить можно.F1 писал(а):Кстати кто курит и пьет надо тоже рублем наказывать полис медецинский не выдавать им 63
Опоздал. При страховании жизни и здоровья страховая учитывает наличие пагубных привычек и снижает конечные суммы выплат. Так я написал в анкете, что выпиваю 200 грамм крепких спиртных напитков в неделю, так потом пришлось переписывать анкету.Вова Длинный писал(а):F1 писал(а):Кстати кто курит и пьет надо тоже рублем наказывать полис медецинский не выдавать им 63
Опоздал. При страховании жизни и здоровья страховая учитывает наличие пагубных привычек и снижает конечные суммы выплат. Так я написал в анкете, что выпиваю 200 грамм крепких спиртных напитков в неделю, так потом пришлось переписывать анкету.
ОМС ? не заезди мне обезательный полис который всем дают страховой пофиг куришь ты или пьешь!Вова Длинный писал(а):Читай внимательнее. Я написал про страхование жизни и здоровья. То есть если про то, что когда ты подохнешь, то твоей семье бабки на похороны должны выплатить.
Это ты научись читать внимательно! Речь идет об ОСАГО обезательном страховании! А не о добровольном !F1 писал(а):И во вторых в чем проблема я так и не понял
В чем проблема в Швеции ...53% едет до ближайшего автосервиса ему устраняют, сообщают в полицию сами.
У нас при 25 % -ах машина исправна, а при 26 % штраф, снятие номеров, на штраф стоянку.....
http://www.referent.ru/1/111381
Постановление Правительства РФ от 18 декабря 2003 года.
ПРАВИЛА ЗАДЕРЖАНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ПОМЕЩЕНИЯ ЕГО НА СТОЯНКУ, ХРАНЕНИЯ, А ТАКЖЕ ЗАПРЕЩЕНИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 17.09.2007 N 591, от 28.08.2009 N 701)
1. Настоящие Правила определяют порядок задержания, помещения на стоянку и хранения транспортных средств, к которым относятся автомототранспортные средства с рабочим объемом двигателя более 50 кубических сантиметров и максимальной конструктивной скоростью более 50 километров в час, тракторы, другие самоходные дорожно-строительные и иные машины, прицепы к ним, подлежащие государственной регистрации, трамваи и троллейбусы (далее - наземные транспортные средства), а также маломерные суда, и порядок запрещения эксплуатации наземных транспортных средств.
2. Задержание транспортного средства осуществляется в случаях, предусмотренных частью 1 статьи 27.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - Кодекс).
Задержание транспортного средства представляет собой временное принудительное прекращение использования транспортного средства, включающее (в случае невозможности устранения причины задержания на месте выявления административного правонарушения) помещение его на специализированную стоянку - специально отведенное охраняемое место хранения задержанных транспортных средств (далее - специализированная стоянка).
Должностное лицо, уполномоченное составлять протокол о соответствующем административном правонарушении (далее - уполномоченное должностное лицо), осуществляет в пределах своей компетенции необходимые действия по отстранению водителя (судоводителя) от управления транспортным средством и направлению транспортного средства на специализированную стоянку.tvist писал(а):В чем проблема в Швеции ...53% едет до ближайшего автосервиса ему устраняют, сообщают в полицию сами.
У нас 26 % штраф, снятие номеров, на штраф стоянку.....
у нас один из 1000 поедет устранять. Я слежу за машиной и меня если честно не колышет это все. Да и как проверять будут у нас на дорогах????F1 писал(а):Да и как проверять будут у нас на дорогах????
Да никто и не будет проверять- будут просто задерживать, выезжающие машины от оператора ТО. Это будет правда с 2012 года.
Все написано в новом ФЗ "О техосмотре..."
Ехать устранять недостатки не всегда получится, надо будет вызывать эвакуатор. КоАП однако будет "работать"!tvist писал(а):Да никто и не будет проверять- будут просто задерживать, выезжающие машины от оператора ТО. Это будет правда с 2012 года.
Все написано в новом ФЗ "О техосмотре..."
Ехать устранять недостатки не всегда получится, надо будет вызывать эвакуатор. КоАП однако будет "работать"!
а как они об этом узнают? если будет сговор то все будут ездить на другое ТО. Во вторых ехать на ТО надо не в последний день а хотя бы за две недели до окончания старого. Не прошел предъявил талон или полис у кого что будет и идите на ***.
Кстати все вкурсе что перед стендом тормозным сушилка для колес должна быть по ГОСТу, если колеса мокрые то все замеры не законны.F1 писал(а): Страховой проще тебя на *** послать чем бодаться с дородными службами.
проще послать, чем бодаться - это так... но возможен и другой расклад.. когда послать не получится и придется платить... в результате страховая начнет осматриваться вокруг - с кого бы ущипнуть за убыток.. и реально может боднуть дорожников...
5-ть лет назад еще была вера в то, что с гиббонами судиться бесполезно... но вроде как и можно стало F1 писал(а):И сколько ДТП на немецких автобанах
не знаю, если честно... но думаю... главное не качество осфальта, а организация дорожного движения и вообще движения..т.е. меньшее количество узлов где пересекаются тачки и люди... при поездке в одну сторону ДТП вероятно будет меньше, чем при перекрестках и встречном движении....
я думаю, что при движении по "прямой" у нас ДТП не больше чем в Германии... быстрее вопрос встает при вылетах со встречки, с перекрестками, нарушением скоростного режима..F1 писал(а): Сверни с любой федеральной дороги и найди там крайнего.
исключения всегда будут F1 писал(а):а как они об этом узнают
Статья 5. Основы системы технического осмотра
5. Учет сведений о результатах проведения технического осмотра осуществляется с помощью единой автоматизированной информационной системы технического осмотра.
F1 писал(а):перед стендом тормозным сушилка для колес должна быть по ГОСТу, если колеса мокрые то все замеры не законны.
Зря написал? Введут, что на сырой дороге скорость не более 40 км/час!
Так как тормозной путь в ГОСТе указан только при скорости 40 км/час на сухом асфальте.
Сеьезно? Найди в том госте умные предложения, а они там есть!!tvist писал(а):Статья 5. Основы системы технического осмотра
5. Учет сведений о результатах проведения технического осмотра осуществляется с помощью единой автоматизированной информационной системы технического осмотра.
у гаи до сих пор нет в одном городе единой базы не говоря о стране.
Так же я не понял ты боишься что будут махинации или переживаешь за какого нибудь дебила на самаре с домиками который не пройдет тех осмотр? Мне лично на идиотов пофиг нех им ездить по дорогам на неисправных авто. Перед тех осмотром машине ТО сделать надо в том числе и тормоза заехать проверить