Страница 1 из 4
Андрей3110
Когда-то составлял для себя памятку в машину, думаю многим будет полезно.
http://www.liveinternet.ru/users/andreyvn/post152136416
Кв@зар™
Андрей3110, нормалек!
Только не скажет ли гаец, что раз в мороз нельзя мерить, поедем в стационар(на их базу), например в теплый гараж где типа будем проводить замеры...
По идее тут получается замкнутый круг...ПДД тонировка запрещена, но как им ее мерить в мороз и чем?
Могут ли они задержать авто или приказать следовать за ними в стационар и можно ли отказаться от этого?
Андрей3110
Вы не обязаны никуда ехать. Для составления протокола задержания (который в теории может вас обязать кудалибо следовать) должны быть основания! Тонировка не может быть основанием ибо ее проверить низя ... а подозрения ИДПС может оставить при себе ...

п.с. я не юрист! мое мнение не является официальным. Так что прежде чем отстаивать свои права, нужно их ОООЧень хорошо изучить Smile иначе только разозлите ИДПСа Smile
Кв@зар™
Андрей3110, а как же правила...запрещается эксплуатация ТС со стеклами светопропускная способность которых не соответствует ГОСТам?
Получается Вы едете на машине тонированной с запрещением, но ИДПС должен Вас отпустить, т.к. у него нет полномочий замерить тонировку, тем самым нарушив ПДД. Замкнутый круг...
Вова Длинный
Андрей3110 писал(а):

п.с. я не юрист! мое мнение не является официальным. Так что прежде чем отстаивать свои права, нужно их ОООЧень хорошо изучить иначе только разозлите ИДПСа


Вполне разумное замечание.

Статья 27.2. Доставление

1. Доставление, то есть принудительное препровождение физического лица в целях составления протокола об административном правонарушении при невозможности его составления на месте выявления административного правонарушения, если составление протокола является обязательным...

Статья 27.3. Административное задержание