KAI1961
На форуме 17 лет
Сообщения: 177
Откуда: Москва СВАО
Авто: ВАЗ2111.8кл.инж.2003г.
Здраствуйте господа форумчане,хочу спросить совета у того кто разбирается в двигателях,у меня Ваз 21110 2003г пробег 80т,8 кл инж,с недавних пор начал замечать что поджирает масло,для начала поменял маслосъёмные колпачки,после этого масло кушать не перестал,тогда залил в свечные колодцы Лавр раскоксовыватель двигателя,все после этого промыл поменял масло,вобщем всё сделал по инструкции.Проехал после отого километров наверное 60,дай думаю замерю компрессию,померил 1й-12,2й-13,3й-13,4й-12.Заодно думаю надо посмотреть как отмылись поршня,соорудил маленькую подсветку и начал смотреть что там творится,вобщем 1,3,4 поршня чистенькие а во втором целиндре живое масло,акуратно удалил его с помощью тряпочки и деревяшки,проехал после этого ещё 20 км,посмотрел и опять во втором целиндре масло и достаточно много,но свечку не забрасывало,хотя на ней чёрный нагар присуствует.Возникает вопрос или я криво поставил маслосъёмные колпачки или это кольцам хана,как сие определить?
Последний раз редактировалось: KAI1961 (15 Февраля 2011 16:23), всего редактировалось 1 раз
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
KAI1961 писал(а):криво поставил маслосъёмные колпачки
Еще может быть люфт в направляющих, а также прокладка ссыт.
KAI1961
На форуме 17 лет
Сообщения: 177
Откуда: Москва СВАО
Авто: ВАЗ2111.8кл.инж.2003г.
Serg_x писал(а):KAI1961 писал(а):криво поставил маслосъёмные колпачки
Еще может быть люфт в направляющих, а также прокладка ссыт.
Прокладка блока?Значит это не поршневые кольца
KAI1961
На форуме 17 лет
Сообщения: 177
Откуда: Москва СВАО
Авто: ВАЗ2111.8кл.инж.2003г.
Serg_x писал(а):KAI1961 писал(а):криво поставил маслосъёмные колпачки
Еще может быть люфт в направляющих, а также прокладка ссыт.
Если менять направляющие,это надо снимать голову или можно на месте сделать?
link878
На форуме 14 лет
Сообщения: 821
Откуда: г.Тюмень
Авто: vaz_auto 21124
проверь, если масло через сапун гонит, значит кольца.... через трубу - колпачки, как вариант....
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
KAI1961 писал(а):Если менять направляющие,это надо снимать голову или можно на месте сделать?
Надо снимать, и сам врядли поменяешь.
Их можно было проверить когда менял колпачки, пошатав клапан из стороны в сторону. Как определить люфт больше нормы сказать сложно. Только попробовать сравнить его по цилиндрам, и найти где он наименьший. Отсюда отталкиваться
KAI1961
На форуме 17 лет
Сообщения: 177
Откуда: Москва СВАО
Авто: ВАЗ2111.8кл.инж.2003г.
link878 писал(а):проверь, если масло через сапун гонит, значит кольца.... через трубу - колпачки, как вариант....
(Масло через сапун гонит)как проверить?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
KAI1961 писал(а):Масло через сапун гониткак проверить?
Сними патрубок вентиляции картера с гофры, и заткни его пальцем. Если при работе на холостых в нем будет расти давление, то двигатель пора ремонтировать. Судя по компрессии у тебя все должно быть нормально. Скорее всего через клапана масло гонит.
KAI1961
На форуме 17 лет
Сообщения: 177
Откуда: Москва СВАО
Авто: ВАЗ2111.8кл.инж.2003г.
И ещё вопрос,вот в магазинах продаются головки блока в сборе,там клапана уже отрегулированны или нужно делать регултровку7
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
KAI1961
Нужно регулировать. И еще далеко не факт что такая головка будет без какого-либо брака.
KAI1961
На форуме 17 лет
Сообщения: 177
Откуда: Москва СВАО
Авто: ВАЗ2111.8кл.инж.2003г.
Serg_x писал(а):KAI1961 писал(а):Масло через сапун гониткак проверить?
Сними патрубок вентиляции картера с гофры, и заткни его пальцем. Если при работе на холостых в нем будет расти давление, то двигатель пора ремонтировать. Судя по компрессии у тебя все должно быть нормально. Скорее всего через клапана масло гонит.
ок попробую,сколько держать надо? или сразу почуствую?
link878
На форуме 14 лет
Сообщения: 821
Откуда: г.Тюмень
Авто: vaz_auto 21124
KAI1961 писал(а):в магазинах продаются головки блока в сборе
если голова норм, зачем менять... запчасти в магазине совсем не алле....
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
KAI1961 писал(а):ок попробую,сколько держать надо? или сразу почуствую?
Если через 5-10 секунд давление не вырастет, то все впорядке.
KAI1961
На форуме 17 лет
Сообщения: 177
Откуда: Москва СВАО
Авто: ВАЗ2111.8кл.инж.2003г.
Serg_x писал(а):KAI1961
Нужно регулировать. И еще далеко не факт что такая головка будет без какого-либо брака.
Регулировать нужно на месте или отнести мастеру для регулировки снятую?Наверное глупость написал
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Serg_x писал(а):Если через 5-10 секунд давление не вырастет, то все впорядке.
Да, забыл сказать, предварительно проверь что канал вентиляции в дросселе не забит (латунный штуцер рядом со стрелкой)
KAI1961 писал(а):Регулировать нужно на месте или отнести мастеру для регулировки снятую?Наверное глупость написал
Как угодно
KAI1961
На форуме 17 лет
Сообщения: 177
Откуда: Москва СВАО
Авто: ВАЗ2111.8кл.инж.2003г.
Serg_x писал(а):Serg_x писал(а):Если через 5-10 секунд давление не вырастет, то все впорядке.
Да, забыл сказать, предварительно проверь что канал вентиляции в дросселе не забит (латунный штуцер рядом со стрелкой)Это на который тонкий шланг одевается,по идеи не должен быть засротым,недавно промывал дросельный узел
KAI1961 писал(а):Регулировать нужно на месте или отнести мастеру для регулировки снятую?Наверное глупость написал
Как угодно
KAI1961
На форуме 17 лет
Сообщения: 177
Откуда: Москва СВАО
Авто: ВАЗ2111.8кл.инж.2003г.
А менять направляющие клапанов,какие подводные камни могут быть,их нужно подгонять под размер развёрткой или они одинаковые?
coup16v
На форуме 13 лет
Сообщения: 1881
Откуда: Default City
Авто: 2112 Coupe Edition
KAI1961 писал(а):И ещё вопрос,вот в магазинах продаются головки блока в сборе,там клапана уже отрегулированны или нужно делать регултровку7
Если хочешь купить полностью голову в сборе, то лучше тогда бери у официалов, там по крайней мере тебе гарантию дадут и процент брака минимален. Или можешь на разборке купить с авто с минимальным пробегом. В магазине можно на дефектную нарваться. Хотя можно и в магазе и свозить в какую-нить контору на дефектовку
Последний раз редактировалось: coup16v (15 Февраля 2011 17:18), всего редактировалось 1 раз
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
KAI1961 писал(а):А менять направляющие клапанов,какие подводные камни могут быть,их нужно подгонять под размер развёрткой или они одинаковые?
В идеале они должны просто вставать и все. Но не всегда так получается
После замены направляющих нужно заново зенковать седла клапанов.
KAI1961
На форуме 17 лет
Сообщения: 177
Откуда: Москва СВАО
Авто: ВАЗ2111.8кл.инж.2003г.
Serg_x писал(а):KAI1961 писал(а):А менять направляющие клапанов,какие подводные камни могут быть,их нужно подгонять под размер развёрткой или они одинаковые?
В идеале они должны просто вставать и все. Но не всегда так получается
После замены направляющих нужно заново зенковать седла клапанов.
Зенковать,это значит притирать клапана? или чёт другое?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
KAI1961 писал(а):Зенковать,это значит притирать клапана? или чёт другое?
Другое
KAI1961
На форуме 17 лет
Сообщения: 177
Откуда: Москва СВАО
Авто: ВАЗ2111.8кл.инж.2003г.
coup16v писал(а):KAI1961 писал(а):И ещё вопрос,вот в магазинах продаются головки блока в сборе,там клапана уже отрегулированны или нужно делать регултровку7
Если хочешь купить полностью голову в сборе, то лучше тогда бери у официалов, там по крайней мере тебе гарантию дадут и процент брака минимален. Или можешь на разборке купить с авто с минимальным пробегом. В магазине можно на дефектную нарваться. Хотя можно и в магазе и свозить в какую-нить контору на дефектовку
И где находятся эти официалы?
KAI1961
На форуме 17 лет
Сообщения: 177
Откуда: Москва СВАО
Авто: ВАЗ2111.8кл.инж.2003г.
Serg_x писал(а):KAI1961 писал(а):Зенковать,это значит притирать клапана? или чёт другое?
Другое
Тоесть нужно отдать головку в ремонт где этим профессионально занимаются?
KAI1961
На форуме 17 лет
Сообщения: 177
Откуда: Москва СВАО
Авто: ВАЗ2111.8кл.инж.2003г.
Кто знает где в Москве в СВАО ремонтируют головки?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
KAI1961 писал(а):Тоесть нужно отдать головку в ремонт где этим профессионально занимаются?
Лучше всего да. Разобрать сам сколько можешь, остальное отдать делать.
У нас заменить направляющую стоит 40 рублей, прозенковать седло - 120 рублей
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы