Страница 1 из 2
KAI1961
Здраствуйте господа форумчане,хочу спросить совета у того кто разбирается в двигателях,у меня Ваз 21110 2003г пробег 80т,8 кл инж,с недавних пор начал замечать что поджирает масло,для начала поменял маслосъёмные колпачки,после этого масло кушать не перестал,тогда залил в свечные колодцы Лавр раскоксовыватель двигателя,все после этого промыл поменял масло,вобщем всё сделал по инструкции.Проехал после отого километров наверное 60,дай думаю замерю компрессию,померил 1й-12,2й-13,3й-13,4й-12.Заодно думаю надо посмотреть как отмылись поршня,соорудил маленькую подсветку и начал смотреть что там творится,вобщем 1,3,4 поршня чистенькие а во втором целиндре живое масло,акуратно удалил его с помощью тряпочки и деревяшки,проехал после этого ещё 20 км,посмотрел и опять во втором целиндре масло и достаточно много,но свечку не забрасывало,хотя на ней чёрный нагар присуствует.Возникает вопрос или я криво поставил маслосъёмные колпачки или это кольцам хана,как сие определить?

Последний раз редактировалось: KAI1961 (15 Февраля 2011 16:23), всего редактировалось 1 раз
Serg_x
KAI1961 писал(а):

криво поставил маслосъёмные колпачки


Good
Еще может быть люфт в направляющих, а также прокладка ссыт.
KAI1961
Serg_x писал(а):

KAI1961 писал(а):

криво поставил маслосъёмные колпачки


Good
Еще может быть люфт в направляющих, а также прокладка ссыт.

Прокладка блока?Значит это не поршневые кольца
KAI1961
Serg_x писал(а):

KAI1961 писал(а):

криво поставил маслосъёмные колпачки


Good
Еще может быть люфт в направляющих, а также прокладка ссыт.

Если менять направляющие,это надо снимать голову или можно на месте сделать?
link878
проверь, если масло через сапун гонит, значит кольца.... через трубу - колпачки, как вариант....
Serg_x
KAI1961 писал(а):

Если менять направляющие,это надо снимать голову или можно на месте сделать?


Надо снимать, и сам врядли поменяешь.
Их можно было проверить когда менял колпачки, пошатав клапан из стороны в сторону. Как определить люфт больше нормы сказать сложно. Только попробовать сравнить его по цилиндрам, и найти где он наименьший. Отсюда отталкиваться Pardon
KAI1961
link878 писал(а):

проверь, если масло через сапун гонит, значит кольца.... через трубу - колпачки, как вариант....

(Масло через сапун гонит)как проверить?
Serg_x
KAI1961 писал(а):

Масло через сапун гониткак проверить?


Сними патрубок вентиляции картера с гофры, и заткни его пальцем. Если при работе на холостых в нем будет расти давление, то двигатель пора ремонтировать. Судя по компрессии у тебя все должно быть нормально. Скорее всего через клапана масло гонит.
KAI1961
И ещё вопрос,вот в магазинах продаются головки блока в сборе,там клапана уже отрегулированны или нужно делать регултровку7
Serg_x
KAI1961
Нужно регулировать. И еще далеко не факт что такая головка будет без какого-либо брака.
KAI1961
Serg_x писал(а):

KAI1961 писал(а):

Масло через сапун гониткак проверить?


Сними патрубок вентиляции картера с гофры, и заткни его пальцем. Если при работе на холостых в нем будет расти давление, то двигатель пора ремонтировать. Судя по компрессии у тебя все должно быть нормально. Скорее всего через клапана масло гонит.

ок попробую,сколько держать надо? или сразу почуствую?
link878
KAI1961 писал(а):

в магазинах продаются головки блока в сборе


если голова норм, зачем менять... запчасти в магазине совсем не алле....
Serg_x
KAI1961 писал(а):

ок попробую,сколько держать надо? или сразу почуствую?


Если через 5-10 секунд давление не вырастет, то все впорядке.
KAI1961
Serg_x писал(а):

KAI1961
Нужно регулировать. И еще далеко не факт что такая головка будет без какого-либо брака.

Регулировать нужно на месте или отнести мастеру для регулировки снятую?Наверное глупость написал hehe
Serg_x
Serg_x писал(а):

Если через 5-10 секунд давление не вырастет, то все впорядке.


Да, забыл сказать, предварительно проверь что канал вентиляции в дросселе не забит (латунный штуцер рядом со стрелкой)



KAI1961 писал(а):

Регулировать нужно на месте или отнести мастеру для регулировки снятую?Наверное глупость написал


Как угодно Wink
KAI1961
Serg_x писал(а):

Serg_x писал(а):

Если через 5-10 секунд давление не вырастет, то все впорядке.


Да, забыл сказать, предварительно проверь что канал вентиляции в дросселе не забит (латунный штуцер рядом со стрелкой)Это на который тонкий шланг одевается,по идеи не должен быть засротым,недавно промывал дросельный узел



KAI1961 писал(а):

Регулировать нужно на месте или отнести мастеру для регулировки снятую?Наверное глупость написал


Как угодно Wink

KAI1961
А менять направляющие клапанов,какие подводные камни могут быть,их нужно подгонять под размер развёрткой или они одинаковые?
coup16v
KAI1961 писал(а):

И ещё вопрос,вот в магазинах продаются головки блока в сборе,там клапана уже отрегулированны или нужно делать регултровку7


Если хочешь купить полностью голову в сборе, то лучше тогда бери у официалов, там по крайней мере тебе гарантию дадут и процент брака минимален. Или можешь на разборке купить с авто с минимальным пробегом. В магазине можно на дефектную нарваться. Хотя можно и в магазе и свозить в какую-нить контору на дефектовку supercool

Последний раз редактировалось: coup16v (15 Февраля 2011 17:18), всего редактировалось 1 раз
Serg_x
KAI1961 писал(а):

А менять направляющие клапанов,какие подводные камни могут быть,их нужно подгонять под размер развёрткой или они одинаковые?


В идеале они должны просто вставать и все. Но не всегда так получается Smile
После замены направляющих нужно заново зенковать седла клапанов.
KAI1961
Serg_x писал(а):

KAI1961 писал(а):

А менять направляющие клапанов,какие подводные камни могут быть,их нужно подгонять под размер развёрткой или они одинаковые?


В идеале они должны просто вставать и все. Но не всегда так получается Smile
После замены направляющих нужно заново зенковать седла клапанов.

Зенковать,это значит притирать клапана? или чёт другое?
Serg_x
KAI1961 писал(а):

Зенковать,это значит притирать клапана? или чёт другое?


Другое

KAI1961
coup16v писал(а):

KAI1961 писал(а):

И ещё вопрос,вот в магазинах продаются головки блока в сборе,там клапана уже отрегулированны или нужно делать регултровку7


Если хочешь купить полностью голову в сборе, то лучше тогда бери у официалов, там по крайней мере тебе гарантию дадут и процент брака минимален. Или можешь на разборке купить с авто с минимальным пробегом. В магазине можно на дефектную нарваться. Хотя можно и в магазе и свозить в какую-нить контору на дефектовку supercool

И где находятся эти официалы?
KAI1961
Serg_x писал(а):

KAI1961 писал(а):

Зенковать,это значит притирать клапана? или чёт другое?


Другое

Тоесть нужно отдать головку в ремонт где этим профессионально занимаются?
KAI1961
Кто знает где в Москве в СВАО ремонтируют головки?
Serg_x
KAI1961 писал(а):

Тоесть нужно отдать головку в ремонт где этим профессионально занимаются?


Лучше всего да. Разобрать сам сколько можешь, остальное отдать делать.
У нас заменить направляющую стоит 40 рублей, прозенковать седло - 120 рублей Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы