Новую тему создавать не стал, решил в этой прояснить всю ситуацию.
В общем имеем авто ВАЗ-111830, двигатель 1,6 V, 8 кл. Пробег 260 км. Авто куплено 3 дня назад. С самого начала выезда из автосалона начались проблемы:
Проблема №1: Выехав из автосалона стал замечать неладное. При температуре окружающего воздуха -25 -27 С, авто грелось до включения карлсона, печка салона грела слабым теплым воздухом, стекла в салоне запотели. Вернулся в автосалон. Там машину загнали на СТО. При осмотре обнаружили воздушную пробку. Пробку выгнали, все нормализовалось, температура держалась в пределах 90 С, печка грела горячим воздухом. Вчера оставил машину на полчаса под уклоном вверх (перед был выше). Когда вернулся, завел двигатель и во время прогрева слышал булькание охлаждающей жидкости, но не придал этому особого значения. Проехав по городу примерно 20 минут, двигатель снова начал греться примерно до 110 С, печка грела, но грела уже слабее, чем было раньше. Сегодня съездил на дальнее расстояние, всего проехал 200 км. В начале первых 50-80 км. замечал как двигатель при движении 90 км/ч держал температуру 100-110 С, и только на обратном пути стрелка температуры замерла на 90 С.
В связи с этим имеется ряд вопросов:
1. Это болезнь или заводской брак и как это диагноз лечить?
2. Как самому можно выгнать пробку, как вообще ее выгоняют?
Проблема №2: Так же с самого начала начал замечать, что машину при прямолинейном движении тянет на встречную полосу, то есть влево. При этом руль отклонятеся от прямолинейного положения примерно на 15-20 град. вправо. Снова ездил на СТО. Проверили на каком то Германском стенде. Сказали, что все показатели находятся в допустимых значениях, хотя руль вроде выровняли. Тут же сказали, что дело в зимней резине. При покупке поставил новую шипованную зимнюю резину Кордиант-Поляр. Сейчас вроде тоже тянет на встречку, но совсем немного, даже вроде и не заметно. Добавлю, что давление в шинах одинаковое. Так же есть вопросы:
1. Неужели резина может влиять на прямлинейное движение?
2. Не заводской ли это дефект?