получится подогрев двигателя или нет?(Отчет на 4стр) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

получится-ли у меня этот подогрев?

  • да[ 20 ]57%
  • нет[ 5 ]14%
  • 50/50[ 10 ]28%
Всего голосов: 35

#26:  Автор: Страшный мудрила СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2011 12:00
XADZZOX писал(а):

Функциональность на хорошем уровне. Но где кайф от творчества? Где те эмоции вперемешку с пивом? А это так необходимо истинному тазоводу.


золотые слова Good
XADZZOX писал(а):

ИМХО. Я бы добавил, что сей девайс, для соблюдения условий естественной циркуляции должен находиться ниже нижнего уровня ОЖ в системе


так и будет.
XADZZOX писал(а):

Еще вопрос к автору: как собираешься пользоваться - оставлять на всю ночь? Или, например, за час до запуска? В принципе 1 способ не совсем безопасный, но допускает установку маломощного тена. 2 способ, с 5 КВТ - более приемлем.


меня думаю устроит второй способ т.к. греть всю ночь считаю не целесообразно Smile 2-х кват достаточно чтобы разогреть двиг. за пол часа до 50 в любой мороз.

#27:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2011 12:01
Еще добавлю- шланги , что на фото- не пойдут, очень тонкие, надо внутренний диаметр не менее 15 мм. Еще добавлю,что котел не обязательно вертикально ставить, можно горизонтально , с небольшим уклоном. Разумеется вышесказанное - для естественной циркуляции.
#28:  Автор: Страшный мудрила СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2011 12:02
Sprut82 писал(а):

Страшный мудрила
сливное отверстие будешь использовать как подвод, я правильно понимаю? А тогда отвод куда будешь делать?


да , так. отвод будет в верхний патрубок радика.

#29:  Автор: Страшный мудрила СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2011 12:10
XADZZOX писал(а):

Еще добавлю- шланги , что на фото- не пойдут, очень тонкие, надо внутренний диаметр не менее 15 мм


самое маленькое сечение на выходе из блока, сам шланг шире.

#30:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2011 12:17
Страшный мудрила писал(а):

самое маленькое сечение на выходе из блока, сам шланг шире.


Я понял, что шланги от смесителя?

#31:  Автор: Страшный мудрила СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2011 12:19
XADZZOX писал(а):

Я понял, что шланги от смесителя?


они самые. пойду друга уговаривать, поварить седня Smile

#32:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2011 12:34
Страшный мудрила писал(а):

самое маленькое сечение на выходе из блока


ИМХО Наличие сужения даже в одном месте приравнивает по пропускной способности всю систему. иными словами - пропускная система метрового,15 мм диам, шланга . имеющего локальное сужение до 5 мм в диаметре будет равна пропускной способности метрового шланга с диам. 5 мм

#33:  Автор: ПeтpoвичОткуда: 186 СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2011 13:47
Страшный мудрила писал(а):

они самые.


Котел конечно получится:) с нормальными шлангами. С такими самыми ...получится по моему скромному разумению так:
1.при минимальной циркуляции частое срабатывание реле от моментального нагрева. На скорость прогрева движки не повлияет.
2. Шланг, даже в титане стоит максимум год, потом меняю. Дубеет и лопается.Под железной оплеткой простая резинка. На ходу циркуляции через котел практически не будет ...шланга замерзнет и ...Сломается:)
Короче, добавьте в опрос пункт ...получится ли подогрев со шлангами от печки ... буду голосовать за него gpn

#34:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2011 14:12
Страшный мудрила писал(а):

отвод будет в верхний патрубок радика.


А термостат откроется только при 87 градусах... и нахрена там тепло???

#35:  Автор: SeryogaОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2011 16:23
Делал давно подобную самоделку с тэном на 2квт - закипает через 5 мин, подключил через диод чтобы мощность уменьшить.
#36:  Автор: Страшный мудрила СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2011 16:33
XADZZOX писал(а):

ИМХО Наличие сужения даже в одном месте приравнивает по пропускной способности всю систему. иными словами - пропускная система метрового,15 мм диам, шланга . имеющего локальное сужение до 5 мм в диаметре будет равна пропускной способности метрового шланга с диам. 5 мм


но ведь работают как-то заводские подогревы типа "северс". там так-же в место сливной пробки штуцер, и все работает.

#37:  Автор: Страшный мудрила СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2011 16:41
Andrew White писал(а):

А термостат откроется только при 87 градусах... и нахрена там тепло???


термостат закрывает нижний патрубок радиатара, а верхний свободен в гбц. туда и будет направлен теплый поток (в гбц) здесь описание

#38:  Автор: Страшный мудрила СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2011 17:01
вот, еще прикупил. тройник-55руб. штуцер-45руб.

#39:  Автор: Страшный мудрила СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2011 18:25
vlad_99k писал(а):

2. Шланг, даже в титане стоит максимум год, потом меняю. Дубеет и лопается.Под железной оплеткой простая резинка.


постараюсь учесть. может что по лучше попадется.

#40:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2011 18:39
Страшный мудрила писал(а):

постараюсь учесть. может что по лучше попадется.


Делай или ищи нормальный штуцер в сливное отверстие.
Резьба шланга смесителя не подойдет к сливному отверстию блока цилиндров.
Когда выкрутишь пробку - убедишься что она на ней коническая,самоконтрящаяся.
Этот шланг годится лишь для слива ОЖ,но никак не для эксплуатации на двигателе в постоянном режиме.Он не предназначен и для установки вне помещений.
А задумка твоя вполне работоспособна.
Жаль через неделю морозы спадут и до следующего года самоделка без дела останется. Pardon

#41:  Автор: Страшный мудрила СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2011 19:00
т808 писал(а):

Делай или ищи нормальный штуцер в сливное отверстие.
Резьба шланга смесителя не подойдет к сливному отверстию блока цилиндров.
Когда выкрутишь пробку - убедишься что она на ней коническая,самоконтрящаяся.


она не конусная, но ее можно на паклю завернуть.
т808 писал(а):

Этот шланг годится лишь для слива ОЖ,но никак не для эксплуатации на двигателе в постоянном режиме.Он не предназначен и для установки вне помещений.


да, прихожу к такому-же выводу. нашел еще один такой шланг (гибк. подводка) и разрезал пополам . действительно ХАУНОУ bbbee
т808 писал(а):

А задумка твоя вполне работоспособна.
Жаль через неделю морозы спадут и до следующего года самоделка без дела останется. Pardon


спасиб Smile эх, что поделать. ЗАСУ....ИЛО меня Smile

#42:  Автор: ПeтpoвичОткуда: 186 СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2011 20:50
Страшный мудрила писал(а):

эх, что поделать. ЗАСУ....ИЛО меня


Вместо изобретения лисапеда:) ..подумал бы как сделать принудительную циркуляцию (насос) ...тогда бы и с 1КвТ котлом прогрев уменьшится в разы:)
И котел заводской не так уж плох:) + к нему помпочку от волги или газели + транс с диодным мостом ... Простор для фантазии отпускника:)
ЗЫ. кстати 099 отличается прохладной печкой(не хватает напора на холостых) .. ставил себе на вход печки доп. насос(волга) ... Приток 100% ...в мороз в футболке gpn

#43:  Автор: Страшный мудрила СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2011 21:00
vlad_99k писал(а):

сделать принудительную циркуляцию (насос)


по мне дак не стоит усложнять, да и на надежности конструкции может отразится не в лучшую сторону. насосы имеют свойство теч и ломатся.Pardon

#44:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2011 21:08
т808 писал(а):

Когда выкрутишь пробку - убедишься что она на ней коническая,самоконтрящаяся.


Страшный мудрила писал(а):

она не конусная,


На пробке и в блоке конусная!!!
А на твоем шланге от смесителя конечно обычная.
На это и внимание обратил!
Страшный мудрила писал(а):

по мне дак не стоит усложнять,


И правильно!Грамотно расположишь и достаточного диаметра штуцера и шланги подберешь - все будет работать правильно.

#45:  Автор: Страшный мудрила СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2011 21:16
мужики! смотрим что получилось. сильно меня не ругайте, НЕ ИСТЭТ Я lol1 чего немного стыжусь Sad . видок страшноват Pardon

это я мудрил в блок. взял штуцер от гибкой подводки и немного рассверлив пресанул штуцер бензонасоса и пропаял.

и тройник собрал (пакля с герметиком)

#46:  Автор: Страшный мудрила СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2011 21:26
т808 писал(а):

На пробке и в блоке конусная!!!



друг друга немного не поняли. я знаю что резьба на пробке конусная и в блоке соответственно. я имел в виду что попробую вкрутить в блок от подводки (хоть она и не конусная) с паклей или есще с чем, там видно будет, попробую. Drinks or Beer

#47:  Автор: dmitrii083Откуда: калязин тверская обл. СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2011 22:39
если тен дешовый не надолго хороший 700р стоит.я так делал тен сгорел снял а шланг лучше такой неставить.
#48:  Автор: dmitrii083Откуда: калязин тверская обл. СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2011 22:45
Страшный мудрила писал(а):

вот, еще прикупил. тройник-55руб. штуцер-45руб.

к толстым патрубкам надо штуцера в тройник а так течь бедет

#49:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2011 22:50
Страшный мудрила писал(а):

и тройник собрал


На тройнике сможешь шланги хомутами закрепить?Места маловато для них.Можно Волговский использовать поз.32 http://www.konsulavto.ru/acat/model15/group63.html
Страшный мудрила писал(а):

попробую вкрутить в блок от подводки (хоть она и не конусная) с паклей или есще с чем, там видно будет, попробую.


На это и обращал внимание - чтобы в блоке резьбу не повредить.
Хорошо хоть что блок чугунный,а штуцер латунный,но все равно - без фанатизма!

#50:  Автор: dmitrii083Откуда: калязин тверская обл. СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2011 23:09
надо с помпой газель через печку пускать салон греть будет и блок за час до 50 нагреет.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU