Страница 1 из 1
Сан-Саныч
Последние 30 тыщ мотор отчаянно дымил при больших оборотах, жрать начало с 0,5 литра на 1000 км и догнало до 1 литра на 1000 км, после чего перешел на самую дешевую минералку по 50 рублей Ойлрайт в ожидании летнего капремонта, пробег недетский, 280 тысяч , капремонта не было, клапана настраивались 220 тыс км назад, больше в мотор не лазал, колпачки тоже не менял

Соббно всю зиму на ней езжу, и вот последние 5000 км неожиданно перестало жрать масло. Вообще. Вот как бы ехал, дымило, дымило, подлил последний раз литрушку, и вот прокатал еще 5 тыс и уровень масла стоит.
Что это означает? Забило грязью какую то дыру, через которую масло уходило?
Или скоро кулак дружбы покажет?
sabwoofer_90
280 тысяч, вот это ты молодец, не каждый сможет так двигатель катать)))
А что за масло раньше лил??
К слову: я раньше когда масло менял, брал масло на разлив, четко до уровня минимум и покупал в банке 0,5 масло на долив и я заметил что после доливки и пробега пару сотен уровень опускался ровно на столько сколько я долил, выгорало просто...!
Может масло стало бадягой??
thrash
А может кольца маслосъёмные лежали и от минералки раскоксовались?
И 280 тык это не предел для наших движков. Инжи и поболее ходят
т808
Сан-Саныч писал(а):

и вот последние 5000 км неожиданно перестало жрать масло.


Может быть ты в последнее время изменил стиль езды и стал больше пользоваться высокими оборотами?
sabwoofer_90
Может и ходят, я не спорю, но как правило (по форумам) люди делают капиталку уже от 120-140 тысяч Smile
т808
sabwoofer_90 писал(а):

люди делают капиталку уже от 120-140 тысяч


Это не наши люди!
200-240 тыс.км. Самарский двигатель легко выхаживает без капиталки.
При правильном к нему отношении,конечно.
kazak1102
sabwoofer_90 писал(а):

люди делают капиталку уже от 120-140 тысяч


Это жесть... как ездить нужно...??? Потом - ВАЗ плохой...
Сан-Саныч писал(а):

клапана настраивались 220 тыс км назад,


Это тоже жесть, Сан Саныч...
274 пробег... Не дымит и не дымил... До лета, думаю, легко доезжу тыс 10, а там посмотрим...
Сан-Саныч
sabwoofer_90 писал(а):


А что за масло раньше лил??


В принципе можно вспомнить

Сначала с новья, лилось в советское время М6 или М8, не знаю, но то что с цифрой М это точно. от 0 до 40 тыс км, в конце 80-х годов другого и не было

От 40 до 70 тыс лилась минералка, Несте и еще что-то в подобном роде (не знаю точно, ибо мама на машине ездила),
далее уже я лил постоянно вплоть до 250 тысяч Chevron Supreme американского разлива, ну а летом заметил легкий угар масла, перешел на минералку Comma Sonic 15W50 чтоб уменьшить угар, ну а далее стал лить уже Oilright Classic 10W30 категории аж API SF hehe
И вот на нем она подозрительно стала меньше дымить
Я раньше менял масло всегда каждые 5 тыс км, неважно там, минералка или синтетика, а тут даже менять не стал, доливал тупо, ибо выгорало страшно, пробег был уже на масле 7 тыс а оно более-менее чистое, ибо считай за 7 тыс км долито было 7 литров wwow , но цена в 56 по-моему рублей за литр расслабляла.
И вот ут неожиданно оно перестало уходить.
То есть выхлоп все равно воняет, но сизого дыма нет. Х.з.
Думал сначала что масло выгорает и замещается толи тосолом, толи еще чем-то...Но в мороз застывает как прежде, то есть попадания тосола или бензина в масло нету. Бензин сам подливал по дедовскому спсобу чтоб в мороз утром завестись
Сан-Саныч
т808 писал(а):

Сан-Саныч писал(а):

и вот последние 5000 км неожиданно перестало жрать масло.


Может быть ты в последнее время изменил стиль езды и стал больше пользоваться высокими оборотами?


Честно сказать Вы меня озадачили.
Я замечу что раньше я тошнил, то есть по электронному тахометру старался не ездить больше 2500
Почему-то думал что это сбережет двигатель.
Сейчас конечно когда на мотор стало "положить", давлю тапку, насколько позволяет зимняя дорога, стал меньше переключаться на 4-ю, больше езжу на третьей. Как ни странно, расход бензина пракически не вырос.
А что, высокие обороты разве не дают гореть маслу?
Я думал что наоборот, режим тошнения гарантирует отсутствие ужора
Лёха198
по ходу раскоксовался движок у тебя Good по трассе не ходил в последнее время на дальнячок?
Сан-Саныч
Нет, у меня дальнячок это максимум километров 120 в одну сторону, ежедневный пробег по городу 50 км в обычном случае, именно по 50 км езжу практически весь год.

Может дыры от минералки просто грязью забились и закоксовались наооборот?
Типа ливану потом нормального масла, отмоет...и задымит по новой?
XADZZOX
Сан-Саныч
А давно ты чистил маслоотделителную сетку, что под клапанной крышкой, может минералка раскоксовала ее.
Сан-Саныч
Чистил прошлым летом, чищу раз в год, отмачиваю в ацетоне.
Да, легкий налет масла в кастрюле все равно присутствует. Не так как раньше, когда заливало фильтр, но слегка, то есть налёт на крышке виден, пальцем ощущается, но не так чтоб воздушный фильтр мокрый был

Заправку тут поменял...бензин пах каким-то дихлофосом или нафталином. Может он чето отмочил? Pardon
XADZZOX
Сан-Саныч писал(а):

Не так как раньше, когда заливало фильтр, но слегка


это когда, когда движок жрал масло?
Сан-Саныч
Да, и дымило, и в кастрюлю кидало, ну я уже морально подготовился либо сливать корыто арам арбузы возить, либо капиталить к лету.
Менял фильтр, а он просто весь влажный, пропитался маслом. Ну думаю..фсё..пипец мотору.

Почему обнаружил что не дымит, когда решил этот долбаный фильтр в очередной раз поменять, открываю, а он сухой...Думаю не может быть, дай ка уровень масла посмотрю. А он стоит. Стал дальше ездить и наблюдать. Масло не уходит и фильтр сильно не заливается маслом. Бумагой вытер кастрюлю изнутри, все равно покрылась легким налетом, но не до такой степени чтоб бумажный элемент запачкать как раньше.

Странно всё это

Все равно где-то засада. Не может ИМХО мотор по 300 тыщ ходить без капиталки, тем более ВАЗ. Где-то что-то не учитываю! nea
XADZZOX
Сан-Саныч писал(а):

Странно всё это


Думаю, все объяснимо, Минералка раскоксовала маслосьемные кольца и где то , где ты не подозреваешь, систему вентиляции. ( она ведь не только из сетки состоит)и прцесс пошел, как говорил небезизвестный чел. Так .что езди и радуйся, не забывая иногда давать просраться движку на оборотах, сам почувствуешь улучшение работы.
Солярко
Сан-Саныч писал(а):

Не может ИМХО мотор по 300 тыщ ходить без капиталки, тем более ВАЗ


Я знаю много примеров когда наездили под 300 тыс и ездят и сдесь на форуме таких достаточно.
XADZZOX
Сан-Саныч писал(а):

Все равно где-то засада. Не может ИМХО мотор по 300 тыщ ходить без капиталки, тем более ВАЗ


Может и больше при том к нему подходе, какой у тебя, Еще важно заметить, что родом то он из СССР, когда технологию изготовления ну просто не могли нарушить, из за отсутствия поставок марганца из Грузии, молибдена из Узбекистана и тд и тп.
Лёха198
по крайней мере 157ткм моей восьмёрки - далеко не предел при должном уходе и своевременном текущем ремонте. на этой неделе общался с предыдущим хозяином зубилки. всё-таки он колечки на 75ткм менял. совместил с заменой прокладки ГБЦ. залегли у него они по ходу от пробега по 6-9 ткм в год и от езды только по городу на расстояния по 5 км максимум за 4 года владения. я же ничё кроме регулировки клопов не делал, ездил много больше. так что движку 21083 ставлю твёрдую пятерку Good
XADZZOX
Лёха198 писал(а):

по крайней мере 157ткм моей восьмёрки - далеко не предел при должном уходе и своевременном текущем ремонте. на этой неделе общался с предыдущим хозяином зубилки. всё-таки он колечки на 75ткм менял. совместил с заменой прокладки ГБЦ. залегли у него они по ходу от пробега по 6-9 ткм в год и от езды только по городу на расстояния по 5 км максимум за 4 года владения. я же ничё кроме регулировки клопов не делал, ездил много больше. так что движку 21083 ставлю твёрдую пятерку


Леха, у меня когда то была 99, брал с нуля в 1997г, за 11 лет, что она у меня была , наездил 80 тыков, вообщем как ты говоришь по 5 км в день, Продал в идеальном состоянии, о залегании колец и признаков не было. Но я иногда практиковал поездки за 150км на приличных оборотах.
т808
Сан-Саныч писал(а):

Я раньше менял масло всегда каждые 5 тыс км, неважно там, минералка или синтетика


Это правильно.А особенно к Шеврону относится.Не зря его в руководстве по эксплуатации Самары нет.
Сан-Саныч писал(а):

раньше я тошнил, то есть по электронному тахометру старался не ездить больше 2500


А вот это неправильно!
Двигатели ВАЗ любят обороты.На 2000-2500 можно лишь ехать по ровной дороге,поддерживая скорость,иначе слишком большая нагрузка при плохой смазке.
Сан-Саныч писал(а):

стал меньше переключаться на 4-ю, больше езжу на третьей.


А по городу 4-ю и включать негде.
Сан-Саныч писал(а):

Я думал что наоборот, режим тошнения гарантирует отсутствие ужора


Ошибка!При низких оборотах и большой нагрузке(например при ускорении)происходит увеличение давления в камере сгорания и больший прорыв газов в картер.Вот он и выносит масляный туман по системе вентиляции в кастрюлю.
Сан-Саныч писал(а):

Все равно где-то засада.


Нет ее.
Сан-Саныч писал(а):

Не может ИМХО мотор по 300 тыщ ходить без капиталки, тем более ВАЗ.


Может.А при частой замене,даже дешевого масла,и больше ходят.
Сан-Саныч
Думаю что допуски автоваза относительно Шеврона отсутствуют не по причине того что масло не подходит, у шевроновских масел у первых появлялись самые высокие допуски, включая SL и SM.
Просто сия контора не ведет большой бизнес в России, посему почти не рекламируется и мало продается. У нас в Питере вон даже официальных дилеров нету. Возят частники притом банки без единого русского слова, максимум иногда наклейки клеят на руссском
Масло кстати имеет отличную отмывающую способность, снимал крышку клапанов, всегда чисто, никаких косяков в виде соплей и т.п.


Кстати пару раз лил для промывки дизельное масло, тот же Chevron Delo, в нем какое то немереное кол-во щелочи, отмыло очень хорошо, проездил на нем по моему единственный раз 10 тысяч
т808
Сан-Саныч писал(а):

почти не рекламируется и мало продается.


Рекламирует давно.И продает его в Россию еще с 90-х годов.
Сан-Саныч писал(а):

у шевроновских масел у первых появлялись самые высокие допуски, включая SL и SM.


Не возражаю,но по сроку службы его почаще менять нужно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы