Страница 1 из 2
"E"Bosch
Здравствуйте.Я в отчаянии.За три месяца помянял три внутренних,правых шруса.Вырывает внутренности и обратно их уже не вставить т.к. развалцововает наружнюю часть вместе со стопорным кольцом.Сегодня такая же байда,наружняя часть крутится,а внутренняя нет.
Alexandr008
Машина билась?
"E"Bosch
Нет.Царапины не в счет.А как авария могла бы повлиять?
Dieselll
А левак не может быть? Все три раза в одном месте брал?
"E"Bosch
Брал в разных местах.Один был трипоидный и два обычных.Причем один был кЕтайский,так тот вообще через 3км сдох.Дольше всех ходил вазовский.
Dieselll
Я склоняюсь к тому, что на левак ты нарывался, а вазовские тоже подделывают. Я тоже недавно купил левак GLO, так он почти сразу захрустел. Метал дерьмо.
"E"Bosch
Так самое интересное ,что выработки нет совсем и смазка цвет не поменяла.Просто вырвало через большое стопорное кольцо и все.И ни кто ни куда не едет.
Dmitriy_NMSK
Внутренний шрус имеет ход вдоль пару сантиметров. Как я понял внутреннюю составную часть вырывает? Если так, то значит шрус работает на пределе этого хода. Надо бы глянуть почему так происходит (состояние подвески, подушек двигла). Еще может быть что привод погнут ближе к шлицам внутренного.
"E"Bosch
Да подушка задняя раздолбана.Попробую менять.
VicLis
Машина не гуляет?В ямы большие не попадал?
Junglist
все вопросы про битость/небитость сводятся к одному:
заедь да проверь геометрию кузова в сервисе + диагноз подвесона
salgal
Привод наверное правый длинный.Год мучался-пока вроде -ничего тьфу-3 раза.
salgal
Dmitriy_NMSK писал(а):

что привод погнут ближе к шлицам внутренного.

Вот у меня так и было-внешне не видно-привод из-за этого короче на несколко миллиметров 2 -4мм-есть точная длина правого вала привода -я получил от автоваза-в инете точных рамеров не нашел -облазил все-давали размеры но-не правильно как окозалось,.только после замера все выяснилось(снимал полностью ).А до этого даже коробас разбирали-сателлиты меняли.Закончилось все покупкой нового вала.(600)руб.А началось все это после того как не адекватно меняли гранату-я сам не видел-не могли вытащить как потом уже я узнал -выворачивали 5!!!!! человек-придурки-видимо вал и закрутили винтом-после этого и ставили гранату -все защелкивалось -но не на долго-трипоидную разорвало так же как и автора,остальные еще 2 вырывало из коробки через не которое время--особенно при трогании с места на 1-ой скорости.
selukov
А машина не на проставках случайно? Была 99 на которой за 1000 км три раза меняли шрус внутренний, пока кто-то не увидел эти проставки на передней оси.
salgal
"E"Bosch писал(а):

Да подушка задняя раздолбана.Попробую менять.

я тоже менял подушку заднюю была так себе-толку не было во всяком случае у меня-скорее действительно хода шруса внутреннего не хватает-значит рассотяние сократилось или сокрощается в какой-то момент в критическое-Коробка-привод-стойка -.Самое простое длину вала проверить чтоб откинуть эту мысль-его длина(правого вала без щрусов) точная 669,4 мм от края торца до края торца (за время производства в конструкции десятого семейства ничего не менялось относительно вала .-меряется не по канавкам,т.е. меряется весь-у калины вал длиннее и у приоры другая длина вроде.
"E"Bosch
Сегодня разобрал шрус и обнаружил,что толстое стопорное кольцо не сидит на своем месте т.е сдвинуто в сторону середины вала,а внутренности шруса свободно ходят в продольном направлении.Как думаете,могло это играть какую то роль в это истории?
salgal
"E"Bosch писал(а):

Сегодня разобрал шрус и обнаружил,что толстое стопорное кольцо не сидит на своем месте т.е сдвинуто в сторону середины вала,а внутренности шруса свободно ходят в продольном направлении.Как думаете,могло это играть какую то роль в это истории?

Скорее его сдернуло т.е. вообще по идее это кольцо вроде задвигает шрус при сжатии(если речь идет о кольце на самом валу) -или роль его ограгичительная вдабавок.Возможно там канавка разбита -значит надо прихватывать к валу тонкой сваркой только не со стороны шруса а с наружней в двух местах аккуратно.а то что оно на середине вала окозалось скорее следствие а не причина вырывания гранаты.Может даже наоборот .Раз сместило кольцо я так понял не в сторону коробки а наоборот( вправо -если смотреть по направлению машины)),то получается что гранату забивает сильно на сжатие -фиг знает развал .схождение Или не родной вал -например длиннее.Вал у тебя ведь родной?А внутренности шруса обойма с шариками и должны ходить но не выходить на разжатие за пределы -там широкое ограничительное кольцо стоит -как проволока на внутренней кромке коруса гранаты.Только ты ничего не сказал по поводу ровности вала.
"E"Bosch
Хрен знает,вал визуально вроде ровный.После сборки свободный продольный ход вала пара см. Один знакомый слесарь посоветовал подложить шайбу мм4 толщиной,между наружным шрусом и ступицей.Говорит все пройдет.Но я пока оставил как есть.
salgal
"E"Bosch писал(а):

Хрен знает,вал визуально вроде ровный.После сборки свободный продольный ход вала пара см. Один знакомый слесарь посоветовал подложить шайбу мм4 толщиной,между наружным шрусом и ступицей.Говорит все пройдет.Но я пока оставил как есть.

Если не устранишь причину-критическое расстояние -или короче или длиннее-все повториться как по сценарию(конечно я не желаю ,не дай бог -но причмна есть и не выяснена-граната не причем).У тебя расспорки нет на стойках?)И в каком состоянии шлицы на валу?Ас вала я так понял ты не снимал второй шрус -так и не увидешь какой он,мне тоже было в лом снимать вторую-но когда прижало-в ограде снимал на домкрате-оставил в руках вал один без шрусов смотрю ровный-катанул на ровной поверхности-он по середине даже в одном месте не прикасался поверхности-потом сравнил с точными размерами -полученными от автоваза я уже писал 669,4мм -короче на 3-4 мм -купил новый -и все ан этом история закончилась.
Alexandr-12rus
Тут проде с год назад у одного из форумчанина была такая же проблема, вылетал шрус из КПП. На сколько я помню вылечилось заменой дифференциала.
ksv71
Alexandr-12rus писал(а):

Тут проде с год назад у одного из форумчанина была такая же проблема, вылетал шрус из КПП.


у него не с кпп вылетает supercool
"E"Bosch писал(а):

Сегодня разобрал шрус и обнаружил,что толстое стопорное кольцо не сидит на своем месте т.е сдвинуто в сторону середины вала,а внутренности шруса свободно ходят в продольном направлении.Как думаете,могло это играть какую то роль в это истории?


да могло, углуби канавку на валу( токарь рублей 200) и смени это кольцо на новое.
привод случаем не менялся в сборе, а то они разные по длине с восьмерочным
salgal
Alexandr-12rus писал(а):

Тут проде с год назад у одного из форумчанина была такая же проблема, вылетал шрус из КПП. На сколько я помню вылечилось заменой дифференциала.

год назад вылетал шрус из кпп у меня-да замена сателлитов была-но не надолго хватило с осени до мая-зимой мало ездил -проблема была решена заменой вала на новый-конечно были и другие темы -но моя называлась тема -вылетает граната из коробки.

Последний раз редактировалось: salgal (12 Февраля 2011 15:47), всего редактировалось 1 раз
salgal
ksv71 писал(а):

Alexandr-12rus писал(а):

Тут проде с год назад у одного из форумчанина была такая же проблема, вылетал шрус из КПП.


у него не с кпп вылетает supercool
"E"Bosch писал(а):

Сегодня разобрал шрус и обнаружил,что толстое стопорное кольцо не сидит на своем месте т.е сдвинуто в сторону середины вала,а внутренности шруса свободно ходят в продольном направлении.Как думаете,могло это играть какую то роль в это истории?


да могло, углуби канавку на валу( токарь рублей 200) и смени это кольцо на новое.
привод случаем не менялся в сборе, а то они разные по длине с восьмерочным

Так я и говорю что надо проверить длину вала -даю точные замеры десяточного-сам еле нашел прошлым летом-запрос давал на автоваз.ни здесь ни, где точных размеров ни-кто ни дал.,давали но они не правильные.
"E"Bosch
Ребята,поймите правильно на -20 еще раз разбирать не очень хочется.Но при следующей жопе обязательно померяю длину вала и отпишусь.P.S.Надеюсь этого не случится!!!
EnG1nE
внутренний шрус и должен ходить в продольном направлении
здесь книжки кто-нибудь читает вообще?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы