Страница 1 из 4
KobaMV
Всем здравствуйте! Попробую рассказать вкратце:
Проблемы начались в конце декабря, когда не мог завестись при -13-15 градусах. Пришлось отгонять в сервис. Там, как только машина попала в теплый бокс на 10-15 минут - завелась сразу. Компрессия в цилиндрах - выше 12, давление топлива - 2,5 или 3,5 (уже не помню, но в "норме"). Через пару дней повторилось - опять сервис - все также, но боясь повторения этих проблем - промыли форсунки без снятия рампы (Winny's), ну и замена масла. Месяц и почти 2000 км езда без проблем, стабильно и ровно.
Потом был эпизод, который наверное привел к убийству движка - вырвавшись из пробки, разгонялся очень уж безжалостно раскручивая до 4000 об. (каюсь был не прав), по пути домой уже под конец самый, появились посторонние звуки, точно описать не смогу, но очень похоже на быстро крутящийся трещеточный ключ. По тяге и динамике без ухудшений. На следующий день этот звук сохранялся пока прогревался, потом исчез. 2-3 дня ездил без каких-либо звуков вообще. Потом он опять появился, как назло спешил и не дал хорошо прогреться, но 15 минут все-таки стоял, в дороге резко опять пошли эти звуки, но очень уж интенсивно, перешел в нейтраль и заглох на трассе в 3-ем ряду, слава Богу смог накатом перестроиться без аварии.
Попытка завестись без успешна - даже реле стартера не щелкало, открыл заглянул - все чисто, ничего подозрительного. Только когда открыл маслозаливную крышку - клуб белого дыма - короче приехал. На эвакуаторе в сервис - диагноз шатунный вкладыш 3 цилиндра рассыпался, 4ый - вообще приварился к коленвалу. При осмотре выяснилось что была забита сеточка маслоприемника скоксовавшимся маслом...Замена коленвала, со всеми вкладышами, ну и маслянного насоса. Прошло 4 дня (200 км) - после заводки при попытке тронуться загорается "чек" и ну ВООБЩЕ нет тяги, как-будто вот заглохнет, и на газ вообще не реагирует, но если смог тронуться то потом более-менее едем, но сказать что фонтан не могу, сейчас опять отогнал в сервис.
Из истории - всю жизнь машинка работала на синтетике Valvoline, с промывками каждую вторую смену масла, никогда не жмотился ни на фильтрах, ни на промывку, и что могло привести к такому попадосу с коксом в маслоприемнике не знаю.
Вопрос №1 - Машину поле такого ремонта можно уже на свалку?
Вопрос №2 - Почему могли возникнуть проблемы с тягой после смены коленвала?
очень обидно, просто никогда ее не терзал и в гонки не игрался и вот... cry
SAM34
Закрут в 4000 об - это не смертельно для 16 клоповника.
Много было обсуждений про промывку, у всех разные взгляды. Как вероятно - при промывке вся грязь осела в поддоне, промывку не слили до конца с этой смесью (там как не измудряйся а остается, такова уж конструкция, превед автовазу lol1 ) - отсюда и забитая сетка маслоприемника с последующим масляным голоданием.
А лампочка давления масла хоть горела?
coup16v
KobaMV писал(а):

всю жизнь машинка работала на синтетике Valvoline, с промывками каждую вторую смену масла, никогда не жмотился ни на фильтрах, ни на промывку, и что могло привести к такому попадосу с коксом в маслоприемнике не знаю.


Сочувствую. Такое могло случиться:
1. Из-за промывки. Промывка - зло. Зачем вообще было нужно промывать? Если двиг засран, то после промывки как раз вот такие вещи и случаются. Обсуждали это недавно. Масло само по себе имеет моющие присадки. Если хотите двиг в чистоте, то лучше масло чаще менять, чем потом всякие промывки использовать.
2. Очень палёное масло. Были случаи, когда после эксплуатации на контрафакте из движка лился мазут с кусками. Относитесь внимательно к покупке масла! Лучше переплатить и купить в хорошем магазине неподдельное, либо у дилера. Чем потом иметь проблемы.
KobaMV
Масленка ни разу не горела, т.е. она работала. Масло покупал в техкоме в сабурово (то есть там наверно весь ЮАО Москвы отоваривается, и иномарки) никаких нареканий не вызывал...
coup16v
KobaMV писал(а):

Масленка ни разу не горела, т.е. она работала. Масло покупал в техкоме в сабурово (то есть там наверно весь ЮАО Москвы отоваривается, и иномарки) никаких нареканий не вызывал...


Впринципе неплохой магазин. Сам там частенько бываю. Значит, скорее всего, промывка наделала таких бед- смыла отложения, которые остались в движке.
Alexvaz2112
KobaMV писал(а):

безжалостно раскручивая до 4000 об


hehe ROFL да ну раскручивался.я на 8 кл не спеша кручу так.иногда к 6.но то 8 кл а 16 кл это норм обороты
KobaMV писал(а):

Машину поле такого ремонта можно уже на свалку?


нет.главное кузов а движка или чинится или новая покупается
KobaMV писал(а):

что могло привести к такому попадосу с коксом в маслоприемнике


KobaMV писал(а):

с промывками каждую вторую смену масла


промывка забила
coup16v писал(а):

1. Из-за промывки. Промывка - зло. Зачем вообще было нужно промывать? Если двиг засран, то после промывки как раз вот такие вещи и случаются. Обсуждали это недавно. Масло само по себе имеет моющие присадки. Если хотите двиг в чистоте, то лучше масло чаще менять, чем потом всякие промывки использовать.


+1
просто меняй масло и не будет такого срача в поддоне если конечно масло не паленое
KobaMV писал(а):

загорается "чек"


с этим или на диагностику или по БК ошибки читать
Alexvaz2112
coup16v писал(а):

Значит, скорее всего, промывка наделала таких бед- смыла отложения, которые остались в движке.


+1
Art-M
coup16v
Alexvaz2112 писал(а):

KobaMV писал(а):

безжалостно раскручивая до 4000 об


hehe ROFL да ну раскручивался.я на 8 кл не спеша кручу так.иногда к 6.но то 8 кл а 16 кл это норм обороты


+1 вполне нормальные обороты. Я понимаю ты бы в красной зоне стрелку держал. А так... supercool
Да и не расстраивайся, всё таки движка 150 т.км у тебя прошла. Так сказать большую часть своего ресурса отработала (да может ещё и столько же отработает) Wink
KobaMV
Ссылку прочел, но вопрос - мойка форсунок без снятия рампы могла привести к такому?
И кроме коленвала, теоретически что могло еще накрыться, то есть, надо ли просить лезть в двигатель сверху вплоть до снятия ГБЦ, с заменой гидриков колпачков?
Кир-кук
KobaMV писал(а):

Ссылку прочел, но вопрос - мойка форсунок без снятия рампы могла привести к такому?


Нет.
KobaMV писал(а):

Потом был эпизод, который наверное привел к убийству движка - вырвавшись из пробки, разгонялся очень уж безжалостно раскручивая до 4000 об. (каюсь был не прав), по пути домой уже под конец самый, появились посторонние звуки, точно описать не смогу, но очень похоже на быстро крутящийся трещеточный ключ. По тяге и динамике без ухудшений. На следующий день этот звук сохранялся пока прогревался, потом исчез. 2-3 дня ездил без каких-либо звуков вообще. Потом он опять появился, как назло спешил и не дал хорошо прогреться, но 15 минут все-таки стоял, в дороге резко опять пошли эти звуки, но очень уж интенсивно, перешел в нейтраль и заглох на трассе в 3-ем ряду, слава Богу смог накатом перестроиться без аварии.
Попытка завестись без успешна - даже реле стартера не щелкало, открыл заглянул - все чисто, ничего подозрительного. Только когда открыл маслозаливную крышку - клуб белого дыма - короче приехал. На эвакуаторе в сервис - диагноз шатунный вкладыш 3 цилиндра рассыпался, 4ый - вообще приварился к коленвалу. При осмотре выяснилось что была забита сеточка маслоприемника скоксовавшимся маслом...Замена коленвала, со всеми вкладышами, ну и маслянного насоса.


По описанию стука - это стучал не коленвал Wink
Колено если застучит, то стучит ВСЕГДА rlzz
Но в кокс на маслоприёмнике - оченно может быть на пробеге 150ткм bboyan
KobaMV писал(а):

Из истории - всю жизнь машинка работала на синтетике Valvoline, с промывками каждую вторую смену масла, никогда не жмотился ни на фильтрах, ни на промывку, и что могло привести к такому попадосу с коксом в маслоприемнике не знаю.

Значицца так, я, когда убивал свой тупорылый 21124,
лил самый дешёвый полусинь и менял ближе к 20ткм.
Есестно, перед заменой промывал, ибо оттуда вытекало чёрти што rlzz
До 100ткм подбить эту тварь не удалось. Кокс был, но маслоприёмник был чист.
Надо было не промывать hehe
Эта, чтоб щяс не лезли теоретики с советами мыть-нимыть,
кокс в моторе образуецца там, где промывка его никогда не смоет Pardon
Учите матчасть Drinks or Beer bboyan

Вот supercool а второй мотор 21124 добивал мой брательник Good
Масло - русишойл за 400р, замена - ну, скажем так, - строго после 15ткм 63
Промывал через раз, в 195ткм мотор застучал коленом,
маслоприёмник забит, вкладыш расплющило, шатун посинел,
колено наколотило одну шею и ушло в помойку gpn
Dranik
Кир-кук писал(а):

кокс в моторе образуецца там, где промывка его никогда не смоет


скажу больше что промывка вообще нифига нигде немоет а тока серет, ИМХо маркетинговый ход-по русски развод народа на бабки не иначе supercool
Кир-кук
Dranik писал(а):

скажу больше что


Скажи лучше - Сколько моторов ты сам перебрал supercool ???
Dranik
Кир-кук
Кир-кук писал(а):

Сколько моторов ты сам перебрал ???


дело не в том скока их я перебрал.
чтоб видеть/невидеть толк от промыки ненадо быть великим переборщиком моторов supercool
Кир-кук
Dranik писал(а):

дело не в том скока их я перебрал.
чтоб видеть/невидеть толк от промыки ненадо быть великим переборщиком моторов


А кем надо быть, чтоб не вскрывая видеть толк Smile ???
Dranik
Кир-кук писал(а):

чтоб не вскрывая видеть толк


а где ты вычитал что я написал что я невскрывал ниразу двиг?
g8o8r8
Вскрыл клапанную крыжку из за масла в свечном колодце четвертого целиндра первый раз на этом драндулете. Пробег чуть более 40 тыс.
И ужаснулся. Когда открываешь авто далеко за сто и видишь там такой срач вроде это и нормально. Хотя на классике своей, да и у людей, столько свернувшегося в хлопья масла и осевшего где только можно - ни когда не видел. В инете то же часто слышу о такой проблеме.
Не буду приводить статистику, а выскажу только свое мнение на основании своего сложившегося субъективного мнения и на уровне интуиции:
- сколько масла до уровня влезает в 16 клапанник? - первое
- столь малый объем быстрее будет насыщатся продуктами ,,производства,,
- существуют зоны где масло претерпивает перегрев (малый объм способствует этому). Датчик температуры двигателя - усреднённая величина. Нужен датчик температуры масла. И все равно, зону перегрева в наших условиях определить сложно.

И здесь не причём масло и промывки. (я мыл всегда веретёнкой, иногда пользовался присадками для промывки)

Так что считаю это очередной подарок технической недоработки, с чем вас и поздравляю. Очень бы хотелос услышать опровержение этого с соответствующей доказательной базой.

Постараюсь изыскать время, будет потеплей, снять картер. Уже предвижу - что там.

Как помочь двиглу в таких условиях - думаю всем понятно.
Кир-кук
Dranik писал(а):

Кир-кук писал(а):

чтоб не вскрывая видеть толк


а где ты вычитал что я написал что я невскрывал ниразу двиг?


Ну, я так понял, что ты кроме 8кл тазораспредвала более ничего не видел Pardon
Чо, не так, я ошибся supercool ???
Dranik
Кир-кук писал(а):

Ну, я так понял, что ты кроме 8кл тазораспредвала более ничего не видел


О как wwow
Кир-кук писал(а):

не так,

неа
Кир-кук писал(а):

я ошибся


ага supercool
За сим чтоб нефлудить закроем спор кто чего видел, ибо находясь по разные стороны никто ничего на словах недокажет и каждый останется на своём, а поспорить ты любишь hehe Wink
За сим я высказал своё ИМХО и уж принять или нет это дело каждого, да и тема не про то чего я видел или нет.
Кир-кук
g8o8r8 писал(а):

Нужен датчик температуры масла.


Их никто не ставит.
Датчик нужен только на испытаниях,
чтоб выбрать оптимальный интервал обслуживания,
может попытаться как-то конструктивно сбить температуру.
В иномарках сбивают теплообменом, даже с той же ОЖ.
Если этого не хватает - ставят радиаторы supercool
g8o8r8 писал(а):

И все равно, зону перегрева в наших условиях определить сложно.

Кипит масло только на поршне, охлаждая его.
Ну, а сам процесс образования кокса такой :
В поддоне стоит туман от повсеместного разбрызгивания...,
из под поршня валят прорвавшиеся сквозь кольца горячие газы,
вот они жгут масло.
В соседнем цилиндре идёт такт сжатия - прорывается готовая к поджигу топливо-воздушная смесь,
она легко смешивается с маслом, затем и с газами,
после чего всё это валит - в вентиляцию картера ROFL
У кого она забита, валит через маслостоки - прям под крышку ГБЦ.

Та часть, которая смешалась с маслом, как правило, оседает во впускной гофре,
а та часть, которая горела - в шлангах вентиляции.
Потом, в один прекрасный момент, мотор где-то нормально так качнуло,
и горсть кокса из вентиляции сваливаецца в поддон rlzz
Дальше - в 5минут забивает маслоприёмник.

Лампа давления предательски не горит,
начинаецца лёгкий стук. Его можно в салоне и не услышать.
Через 50км - ещё сильнее, ещё через 50км - грохот наковальни,
и перед самым Кулаком Дружбы - вылезет ошибка по каналам ДД.
ДД - это последнее китайское предупреждение Razz
21см удовольствия
мда)) 4 касаря как же я насилую машину когда кручу в 7 тыщ wwow

У меня тоже этой зимой забился маслоприемник, притом в хлам, лампа то горела то нет на холодную, на горячую было нормально. но иногда загоралась и потухала и так далее, два раза масло менял, но потом скинули пооддон и продули проковыряли маслоприемник, г@$но кстати было и в поддонне
Darth
KobaMV писал(а):

безжалостно раскручивая до 4000 об


63 63


Кир-кук писал(а):

когда убивал свой тупорылый 21124,

лил самый дешёвый полусинь и менял ближе к 20ткм.


Кир-кук писал(а):

Масло - русишойл за 400р, замена - ну, скажем так, - строго после 15ткм

Промывал через раз, в 195ткм мотор застучал коленом,



Креста на вас нет cry
АРКАША
Darth писал(а):

Креста на вас нет


Good
Промывать или нет ... вопрос не однозначный .
Современные масла (синь , полусинь) уже обладают довольно приличными моющими способностями .
А от масел которые за несколько тыщ пробега остались чистыми как слеза ... бежать от них , как от чумы .
Если мыть , то с ноля . При каждой замене , вернее перерд ней .
Мягкими промывками http://suvonline.narod.ru/suvonline/chim/pub/chim/promivka/promivka.htm
А пятиминутка - часть отмоет , часть размягчит .
Потом что рязмякло смоет свежим массом , и часть останется киселём .
Этот кисель забьет до срока фильтр , часть осядет на сетке маслопиёмника .
При экслуатациии особенно зимой , перепад температур в двигателе ... и частички киселя в поддоне и на сетке заборника , могут сыграть с маслом злую шутку .
После очередного отстоя и остывания двига , масло превращяется в желе , на стеках поддона и маслозаборника .
При последующем пуске , сие желе с током масла попадает в заборник и филтр , блоктруя частично а иногда и полностью проход .
По этому ...
Не старайтесь промыть двиг , который ранее не мылся (или об этом ни чего не известно) всякого рода ПЯТИМИНУТКАМИ .
Лучше применять полнообъемную промывку в два этапа .
Промыть промывочным маслом .
За тем каким нибудь дешовеньким (но не совсем уж дермом ) откатав денёк .
После залить уже настояшее .
Естественно меняя фильр на каждом этапе .

Хотите сохранить двиг в хорощем состоянии меняйте масло в срок (лучще чуть раньше)
Сезонная замена масла - в зиму ( в холода) замена масла , если масло оходило хотя бы пол срока .
Лучше менять на новое независимо от пробега летом .
Если душит жаба ... поменять график замены и менять в зиму .
Для тех гого жаба не давит - поменять на лето не зависимо от зимнего пробега .
Летом по пробегу .
Следуя великой мудроси - х*ёвый карандаш лучше хорощей памяти* - записывайте дату замены и показания одометра .
Дабы запись не потерялась ... пишем фломастером , гелевой ручкой на кусочке малярного скотча .
Лепим эго в сухом чистом месте в подкапотном прострастве .
Вот как то так Pardon
g8o8r8
Ну что ж - опровержения своей интуиции не услышал. И то хорошо. Вернее - плохо.
С процессом возникновения золы в двигле пишите вы доходчиво. А вот с мерами борьбы ......
- ,,Лучше применять полнообъемную промывку в два этапа ,, - проверено. Подозревал о состоянии, по косвенным признакам, и попробовал - нулевой результат. Выходит только жидкая фракция. Если двигатель обслуживался с периодичностью оговоренной заводом то отскоблим только скребком.
- ,,меняйте масло в срок (лучще чуть раньше),,- не чуть, а сокращаем срок как минимум в два раза.
- промывать, считаю, обязательно.

Считаю так же необходимым расмотреть вопрос увеличения уровня масла до возможного предела. Это будет, для меня, ясно (уровень) после вскрытия картера.
Tratil
Всё записываю на стене в гараже!!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы