Страница 1 из 1
*Lutor*
Честно говоря нагнали жути на меня с этим катализатором. Типа чуть ли, машина с таковым, машиной не является. Требуется пояснение что за хрень и чего от неё ждать? Confused
S_e_r_j
Да неслушай ты никого, лей бензин хороший лучше 95-ый и будет счастье, у меня машинка под 30 тык пробег - no problem! У дяди моего 2112 с катализатором пробег 76 тык. всё ОК! Катализатор служит для того что бы твоя машинка подходила под ЕВРО II, очищает выхлоп. Кажись с ним мощи на две лошади поменьше чем без него, короче незаметишь разницу. Главное хороший бензин.
AlexVic
Я бы не стал брать машину с катализатором. По крайней мере пока еще можно взять без него. Very Happy Для меня его основной недостаток заключается в возможности его прогара из-за пропусков в системе зажигания, что с вазом случается довольно часто. Да и кому в сильный мороз не приходилось машину с галстука заводить? Не хочется иметь еще одно потенциально-опасное в техническом плане место в авто.
Olegin
AlexVic писал(а):

Я бы не стал брать машину с катализатором...



а придется. Следующая твоя новая машина будет с ним, никуда не денешься. Smile
Про катализатор много плохого наговорили уже, но реально это такая же часть автомобиля со своим ресурсом, как и многие другие его части со своими ресурсами.
По-нормальному, прогоревший катализатор надо менять на новый. Это - как глушитель поменять.
И не надо слушать сервисменов. Мне еще на ТО1 сказали - пробивай, забъется и все такое. На ТО2 инжекторщик сказал - забит, надо пробивать. Но машинка летает, хоть и бывает, что на горячую заводится не с первого раза, и лямбда-зонд плохой, но катализатор жив и не срет в атмосферу как многие авто с купленным техосмотром.
Вон, Камазы уже с Евро-2 (или 3) в Европу продавать стали. Так что никуда мы от него не денемся.
А что касается завода с галстука, так авто с автоматом тоже на галстуке не заведешь. Отказываться от АКПП?
Нормальное исправное авто должно заводиться от стартера, и наличие/отсутствие катализатора на это никак не повлияет. Заводить с галстука можно, но именно заводить, а не таскать, а то действительно зальёшь...
AlexVic
Olegin писал(а):

AlexVic писал(а):

Я бы не стал брать машину с катализатором...



а придется. Следующая твоя новая машина будет с ним, никуда не денешься. Smile



Так об этом и речь Confused , когда я буду жить как в "Евро" , выходить из спальни в теплый гараж и нажатием на пульт открывать ворота. Вот тогда пусть у меня будет и катализатор и АКПП....скорей бы уже!!! Very Happy
А вот пока мне приходиться в -30 бегать на открытую стоянку и заправляться черте где ну его нафиг.....
И еще, дай бог чтобы хотя бы половина всех авто в нашей стране в ближайшее время имела такой же уровень CO как у меня, я был бы чрезвычайно этому рад. 8)
Falcon[SD]
Я рад, что у меня машины с катализаторами. Типа, забочусь об экологии. Very Happy

а не любят их еще за то, что мощность они снижают...
Olegin
AlexVic,

согласен с тобой на счет того, что приятно было бы ... но чувствуешь себя белой вороной, когда какой-нибудь "икарус" просрется, аж дышать нечем и не видно нифига. Это правда.
Еще. Отрицательные отзывы всегда опережают положительные. В большинстве - всё слухи. Так что не бойтесь люди катализатора!...
*Lutor*
А можно его убрать? Ато за каждую лошадь бьёшся, а этот гад аж две съедает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы