Страница 1 из 1
Innuenze
Вот я тут подумал. Большинство днище, арки, крылья и т.д. мовилью заливают. А что если обклеить это всё лентой ПВХЛ? Ну на пример вот ссылка http://www.ehms.ru/corros_isol_coun_pvhl.php выглядит она впринципе "ниче так!" )) Кто что думает?
АлександрАВ
зачем оно тебе надо, лучше покрытие ккое нить нанести, чем ленту эту лепить
drovosek25
а скрытые полости? изгибы сложной формы?, неровности?
lml-83
шняга и держаться не будет
Innuenze
Держаться как-раз таки будет. Если промовилить, один х*р гниет, не так, но гниёт. Изгибы, неровности. Тоже думал об этом и пришел к выводу, что куда клеится - туда наклеить, а сверху ещё и мовилью всё замазать, будет эффективнее.
Лёха198
Innuenze писал(а):

что куда клеится - туда наклеить


а полости останутся тогда?
nea тогда не вариант. рассадник коррозии будет тогда. как всё там преть начнет - и писец. лучше хорошим антикором пройти и чтоб дышало железо
maximk
Вспоминается виброшумка. Ейные производители в числе прочих свойств обещают и защиту от коррозии. Типа, влагу не впитывает, но герметизирует.

Теоретически оно так, да, если хорошо наклеить - то наружнюю сторону защитит. Но тут критична герметичность, да и стойкость клея к воздействиям. Ибо если потом отслоится - будет только хуже.

Ну и плюс гниют, имхо, в первую очередь скрытые полости. Хотя бы потому что они тупо плохо прокрашены (или вообще нет). Поучительны тут фотки внутренностей передних стоек (лобовухи) в теме про ремонт.
DidJ
Во-первых, всё придумано до нас. Оклейка винилом. Любого цвета. В том числе и защита прозрачной плёнкой. Но всё это от сколов.

А тут правильно сказали - вся коррозия внутри. Снаружи отшкурил - да перекрасил. На и не так ржавеет. А вот изнутри и не видно и гниёт сильнее. А кроме мовиля, растстопа и прочих жидких антикоров там ничем не обработаешь.
А с оклейкой наоборот есть опасность пропустить скольчик и получить очаг внутренней коррозии.
Aндрей
аффтар! не путай божий дар с яичницей!

то, о чем описано в ссылке, совсем не означает применяемость этой ленты где угодно.
когда ею обматывают трубопровод, то получается полноценный кокон, еще и предварительно напряженный.
и если труба будет нагреваться, а потом охлаждаться, то лента сама по себе будет "играть", а не хватит её коэффициента температурного расширения, поможет клеевой слой.
а теперь попробуй её разрежь, то есть будет неполноценный кокон - её через пару дней просто оторвёт, то же самое будет при попытке наклеить её на ровную поверхность.

в авто нужно жидкое или пластичное покрытие, при высыхании или отверждении (полимеризации) полностью повторяющее рельеф поверхности и имеющее коэффициент теплового расширения, близкий к покрываемой поверхности - металлу.

для авто идеально резинобитумное покрытие - мастики на его основе.
Aндрей
вообще в авто и с металлами всегда была дилемма: лучше всего применять качественную стать, с высоким содержанием углерода, она очень хорошо сопротивляется коррозии и прекрасно выдерживает высокие нагрузки, но у нее много недостатков - от высокой цены, огромной "шумности" и малой пластичности, до быстрого появления усталостных трещин в местах высокой нагруженности.
а вот низкоуглеродистая сталь лишена этих недостатков, зато она вообще не сопротивляется коррозии, и ее приходится защищать от этого всеми мыслимыми и немыслимыми способами - травление, анодирование, фосфатирование, никелерование, цинкование и так далее, а потом грунтование, покрытие эмалью....
но стоит появиться внутри многослойного покрытия одному ма-ахонькому пузырьку воздуха (вибрация, усталостный или температурные, или ударные трущины) - а в нём будет одна молекула ашдвао - и ВСЁ! тут же начинается электрохимическая коррозия...
Santa-Claus
Есть такой специальный герметик, заливается им все и ничего потом не гниет. Не вечно конечно, но на несколько лет хватает. У меня перед после переборки офигенно заантикорен. Просмотри мою тему, думаю можно сделать все по аналогии - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=260741&highlight=
А вот насчет скрытых полостей - там все как обычно, мовиль, пушсало, кто во что горазд...
*leha*
пушсалом на..уярить везде где можно. хрен когда сгниёт. я про скрытые полости.
Сергей 22
я для скрытых полостей вообще коктейль готовлю: пушсало, мовиль цинк и мазут. пропорции на глаз. Все это грею и потом пока горячее шприцем заливаю в отверстия.
rg-45
Santa-Claus писал(а):

кто во что горазд.


http://vodkomotornik.narod.ru/polezn/corrozion/corrozion.html говорят на авто тоже работает.тут темка была,так в гараже авто к контуру заземления цепляли. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы