Страница 1 из 2
Bloodman
Всем привет! У меня проблема.
Вчера заводил машину после недельного простоя, машина завелась, но лампочка давления не погасла. Поменял датчик - не помогло.
Открутил фильтр, попробовал завести без фильтра, масло не пошло(((. Решил что терять нечего, снял масляный насос... и нифига там не увидел(((. Объясните что может быть с насосом, и как его проверить??? Ни задиров, ни царапин нет, всё крутится.
Может ли быть что за неделю стояния масло из насоса ушло и он не смог его засосать (масло шелл полусинь 1040, не застыло, нормально слилось).
rg-45
Bloodman писал(а):

масло из насоса ушло и он не смог его засосать


яж тебе про маслоприёмник уже писал.
Dsoftgroup
смотри масляный приемник, и уплотнительное кольцо на нем, пробег у авто какой? насос вряд ли мог выйти быстро из строя...
Bloodman
rg-45 писал(а):

Bloodman писал(а):

масло из насоса ушло и он не смог его засосать


яж тебе про маслоприёмник уже писал.


а что делать то???
Цитата:

смотри масляный приемник, и уплотнительное кольцо на нем, пробег у авто какой? насос вряд ли мог выйти быстро из строя...


а что на него смотреть, он продувается, кольцо нормально... пробег 120 000 раньше проблем не было, даже лампа не моргала
Dsoftgroup
Bloodman
редукционный клапан смотри, он на масляном насосе, может открылся и не закрывается .
rg-45
Bloodman писал(а):

а что делать то???


потдон снимать.
Bloodman писал(а):

а что на него смотреть,


и правильно ,тупо поменять.уж не как ДМРВ стоит.
Bloodman
rg-45 писал(а):

Bloodman писал(а):

а что делать то???


потдон снимать.
Bloodman писал(а):

а что на него смотреть,


и правильно ,тупо поменять.уж не как ДМРВ стоит.


так я ж говорю, я уже снял и насос снял. Там нечему ломаться. Клапан закрыт. Завтра попробую соляркой промыть и к шуруповёрту подключить - солярку качнуть.
SS 220
Посмотри вот здесь[url] http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=273829[/url], правда это на классике было, но причина оказалась до обидного простой...
Alexs15
доброго времени суток!все работает нормально, тока там внизу где заканчивается крышка ГРМ корпус масляного насоса, и смотрю что он весь в масле, масло почти не уходит, чем лечить потеки? заменой прокладкой?
Dranik
Alexs15 писал(а):

тока там внизу где заканчивается крышка ГРМ корпус масляного насоса, и смотрю что он весь в масле, масло почти не уходит, чем лечить потеки? заменой прокладкой?


у меня тама тоже потело с нова, замена прокладки и самого насоса решила проблему но не доконца, после ещё 30 тыков откатал с потеющим низом маслонасоса, и вот оно счастье на 42 тыках поставил прокладку клапаной крышки Ростеко и крышка сухая по сей день и с этим вместе сухо и всё в низу,тоесть получается с углов клапаной крышки бежало масло в низ за кожухом ГРМ а учесть что это масло и расходится оно очень быстро вот и получал что на протяжении 42 тыков маслонасос был весь в масле, щас весь двиг сухой!!
Тьфу,Тьфу,Тьфу supercool
Alexs15
уже нашёл причину, выдавливало масло через датчик давления масла, заменил ща весь низ вроде просыхает)))
Sergey7788
Авто 21099i, пробег 80000. Загорелась лампа аварийного давления масла. Снял датчик, прокрутил стартером, масло не течет. Снял масляный фильтр, покрутил стартером, масло не течет. Снял картер, маслоприемник чистый. Снял масляный насос, редукционный клапан закрыт. Все чистое, нагара, жижи нет. Подскажите, пожалуйста, что может быть?

P.S. при съеме шестерни коленвала, постукивал немного, может тогда и закрылся редукционный клапан?
т808
Sergey7788 писал(а):

Снял картер, маслоприемник чистый.


Это сетка маслоприемника чистая,
а состояние уплотнительного кольца маслоприемника?
Sergey7788 писал(а):

при съеме шестерни коленвала, постукивал немного, может тогда и закрылся редукционный клапан?


Если так,то при повторной установка будет качать.
Dranik
т808 писал(а):

а состояние уплотнительного кольца маслоприемника?


+1 и тут же -1
так как даже если кольцо будет порвано то после нескольких секунд масло заполнит всёравно магистраль так производительность насоса выше чем масло будет успевать утекать через порваное кольцо,
проверил это лично когда при установке кольцо порвал, далее просто давление накачивалось около 4 сек, потом ездил и лампочка не загоралась.
даже если кольцо уплотнительное вынуть вообще магистраль масляная будет успевать заполняться и уж на масляном фильтре оно точно будет ну может не фонтаном но будет.
а тут вобще нет Pardon
т808
Dranik писал(а):

даже если кольцо уплотнительное вынуть вообще магистраль масляная будет успевать заполняться


Но не зимой при холодном пуске,а особенно если в системе масло густовато,тем более,что Sergey7788 не написал в какой момент загорелась лампа аварийного давления.
Sergey7788
Заглушил прогретый двигатель, стоянка 10 мин., завел и через 2 сек. загорелась лампочка. Уплотнительное кольцо на маслоприемнике вроде нормальное, только деревянное, но входит в насос жестко.
т808
Sergey7788 писал(а):

деревянное


Нужно было заменить!
Sergey7788 писал(а):

Заглушил прогретый двигатель, стоянка 10 мин., завел и через 2 сек. загорелась лампочка.


Это признак не кольца.
Возможно под редукционный клапан грязь попала.
Завтра,как только заведешь холодный двигатель,газани пару раз.
Если в клапане грязь,то холодное густое масло её должно пробить.
Ну а потом за лампочкой следи.
Sergey7788
Причина была в поддоне картера! На поддноне вспучилась, отслоилась краска и заткнула пленкой маслоприемник.
т808
Sergey7788 писал(а):

На поддноне вспучилась, отслоилась краска и заткнула пленкой маслоприемник.


Это какой же толщины должен быть слой краски? wwow
Sergey7788
Подднон заводской глянцевый. Купил новый, он матовый и покрашен тонким слоем. Если интересно, могу фото выложить (на следующей неделе).
т808
Sergey7788 писал(а):

Если интересно, могу фото выложить (на следующей неделе).


Если есть фото этого отслоившегося и заткнувшего маслоприемник куска,то на форуме не помешает.
Sergey7788
Pavel^99
ни фига себе сказал я себе lol1 чего тока не бывает
торантино
Sergey7788 писал(а):

На поддноне вспучилась, отслоилась краска и заткнула пленкой маслоприемник.


Там помоему не краска ,а эпоксидно-лаковое покрытие. Отслоиться могло только при сильной деформации.
Sergey7788
На поддоне ни одной царапины, не говоря уже о вмятинах.

Было, что машина закипала, может это помогло. А еще масло с хорошей проникающей способностью и моющими присадками, нагар полностью отсутствует, все блестит. Попало масло в трещину краски и началось отслаивание.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы