infeligo писал(а):А что за пол ляма мона купить?)
ЛОХана в максе
или сандеру)))хотя может солярко Suse писал(а):сандеро макс
Prestige 1.6 16кл МКП5
Рекомендуемая цена
482 800 руб.
Калина на сотку подешевле будет =) И без регулировки сиденья по высоте.Suse писал(а):сандеро макс
Prestige 1.6 16кл МКП5
Он еще и овощь, по тестам АР 12.5 сек разгон до сотни.Suse писал(а):наши авто не такие плохие как кажется!смысла нет покупать ЛОХана или самдеру есть альтернатива
Ща позырил, лучше уж добавить деньгу и купить симбол реновский. ЗА 507 т.р. будет абс, кондей и пихло 1.4 16V
А так уже думаю калино взять лучше.seregaZ писал(а):мне вообще стало непонятно, нафига покупать это чудо, когда рядом за эти же деньги стоит калина?!!
если тебе нравится Калина то это незначит что она должна нравится всем.
Человек должен выбирать, нравится Самара-ради бога, нравится Калина-вперёд, а впихивать всем Калину
Мене лично Калина ни снаружи ни темболее внутренний интерьер вообще отвратно и чо я должне покупать и ездить и плеваться?так чтоли?seregaZ писал(а):нафига покупать это чудо, когда рядом за эти же деньги стоит калина?!!
выдрать бы у этого чуда крашеные горе-бампера и вернуть чёрные, поставить зубильную оптику, снять с цены 70-100тыщ. и я бы взял себе "девять-девять". бесит меня внешность второй самары не менее, чем Андрюху внешность калины. унылая попытка рестайлинга. а так... при одинаковой цене калина конечно более грамотный выбор с точки зрения логики, не принимая в расчёт понятие "нравицца-ненравицца". но русский человек - это вам не рациональный европеец. мы выбираем сердцем, а не разумом. всегда!!! нам насильно мил не будешь. и вот поэтому если чётко нацелен на Самарку - пройдешь мимо Калины не посмотрев даже в ее сторону и наоборот. вот не лежала у меня душа к Самаре-2 никогда - потому и не взял. А с Украины первую Самару не везуть хотя вариант 099 с пихлом 1,6 думаю интересен был бы на нашем рынке. но как там их клепают? это еще вопросHexff писал(а):Ну внутри с темным салоном ничего так
с тёмным да согласен что ещё прокатит, но опять таки чото смотрю объявы на калины и у них тока Спорт калина идёт с тёмным салоном, ещё ни одну простую калину невидал с тёмным салнном, все светлые а это по мне лично вообще не пофэншую.
Лёха198 писал(а):а так... при одинаковой цене калина конечно более грамотный выбор с точки зрения логики, не принимая в расчёт понятие "нравицца-ненравицца".
+1
но лично по мне ездить на нелюбимом авто которое душой не легло тоже как то
Лёха198 писал(а):и вот поэтому если чётко нацелен на Самарку - пройдешь мимо Калины не посмотрев даже в ее сторону и наоборот
+1
когда шёл покупать 15 я уже чотко и без каких либо сомнений решил брать 15 ибо нравится и по внешнему и по внутренему убранству,да и прошлая карбовая 15 была и вот как то оно всё это зацепило , а на калину даже несмотрел и даже-даже,да и дороже она тогда была ещё чем Самара.Самару я взял тогда за 232тыки в люксе и уже обработаной,сел и поехал.Лёха198 писал(а): бесит меня внешность второй самары не менее, чем Андрюху внешность калины. унылая попытка рестайлинга.
Вопрос вкуса. Я наоборот считаю, что стайл первых зубил безнадежно уныл с поправкой на современные реалии (хотя когда-то 99 с евросалоном нравилась до колик). Т.ч не надо никаких некрашеных бамперов и прочего, фейслифтинг сделали что надо Dranik писал(а):с тёмным да согласен что ещё прокатит, но опять таки чото смотрю объявы на калины и у них тока Спорт калина идёт с тёмным салоном, ещё ни одну простую калину невидал с тёмным салнном, все светлые а это по мне лично вообще не пофэншую.
На лада калина клуб есть фотки черного салона. Там в отличие от спорта центральная консоль не серебряная а черная.