Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Занесло, погнуло рулевое

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Занесло, погнуло рулевое вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kepler.bol



На форуме 7 лет
Сообщения: 145
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ-21053, 1997г., карб., БСЗ, АОК Силычь, 250 т.км.,+Chery M11 хэтч. люкс
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2011 19:40
Ответить с цитатой

Подскажите, что правильнее сделать.
Сегодня при въезе с второстипенной догоги на главную занесло, из заноса не смог выйти итог машину развернуло градусов на 120 и перед машины оказался в кучи утрамбовеного снег.
Кроншейны противотуманок оторвало, пластиковую рамку знака поломало, но это ерунда.
После выезда на дорогу выяснилось изменилось схождение колес, расходятся в наружу по ходу движения, для прямолинейного движения руль приходится держать гр 10-15 правее.
Думаю что это маятник тк. удар пришелся сначало на правое колесо и оно находилось в полностью вывернутом состоянии (пытался выйти с заноса).
В прошлом году была похожая ситуация тогда менял только сошку на подшипниковом маятнике, попал хорошую яму зимой (когда пару иномарок стояло с оторваным передним колесом на обочине)
Вариант 1: беру такой-же маятник меняю сошку смотрю, возможно еду на развал-схождение
Вариант 2: Еду на развал-схождение с надеждой что регулировки тяг им хватит.
Буду рад любым комментариям!

_________________
Жигули — это наше прошлое. Но это и наше настоящее.
Вернуться к началу
kepler.bol сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2011 20:04
Ответить с цитатой

ИМХО, ехать на сход-развал. А там уже скажут, какие детали покупать и ставить.
Ведь на сход-развал по-любому ехать надо.

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
v_andrew



На форуме 8 лет
Сообщения: 341
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ-2105i 2010г
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2011 05:01
Ответить с цитатой

А на кузове следов деформации нет?
_________________
Будьте самураями - уступайте дорогу камикадзе!
Вернуться к началу
v_andrew сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kepler.bol



На форуме 7 лет
Сообщения: 145
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ-21053, 1997г., карб., БСЗ, АОК Силычь, 250 т.км.,+Chery M11 хэтч. люкс
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2011 10:51
Ответить с цитатой

Видимых следов деформаций на кузове нет, немного загнуло винтом алюминевый бампер.
_________________
Жигули — это наше прошлое. Но это и наше настоящее.
Вернуться к началу
kepler.bol сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik58



На форуме 8 лет
Сообщения: 1010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2011 11:22
Ответить с цитатой

скорее всего деформировались рычаги, а не маятник
если угол 10-15 градусов скорее всего хватит регулировок на развале
Вернуться к началу
mik58 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neonl



На форуме 8 лет
Сообщения: 1190
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2011 15:20
Ответить с цитатой

kepler.bol писал(а):
Подскажите, что правильнее сделать.
Вариант 1: беру такой-же маятник меняю сошку смотрю, возможно еду на развал-схождение
Вариант 2: Еду на развал-схождение с надеждой что регулировки тяг им хватит.
Буду рад любым комментариям!


Добавлю 3й вариант, проверь его обязательно.
Проверь балку, в частности бывает вырывает рычаг из балки. Было у меня такое, только летом и на ровной дороге. После экстренного торможения порвало балку в районе крепления нижнего рычага только с одной стороны. Машина ровно не ехала, при торможении резко уводило в сторону. Подняв на подъемнике сразу нашли причину.
Вернуться к началу
Neonl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kepler.bol



На форуме 7 лет
Сообщения: 145
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ-21053, 1997г., карб., БСЗ, АОК Силычь, 250 т.км.,+Chery M11 хэтч. люкс
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2011 19:22
Ответить с цитатой

Поменял у знакомого в гараже маятник, субьективно стало лучше, но всё-таки что-то не то, скоррее как горорил mik58 деформировались рычаги.
Завтра поеду на работу посмотрю как будет вести себя на хорошей дороге.
Neonl, на счет балки посмотю, не обращал внимания

_________________
Жигули — это наше прошлое. Но это и наше настоящее.
Вернуться к началу
kepler.bol сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2011 21:18
Ответить с цитатой

kepler.bol писал(а):
скоррее как горорил mik58 деформировались рычаги.

Гадать не надо съездите на развал,если что не исправно нормальный мастер вас оттуда завернёт с указанием на неисправность,кто сейчас скажет что там согнулось.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
idd



На форуме 11 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2011 23:55
Ответить с цитатой

скорее всего именно нижний рычаг... но тут уже все сказали, что делать... на стенд.
_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2011 01:02
Ответить с цитатой

Нижний рычаг?
Сомневаюсь однако.....
Скорее всего просто слегка погнуло одну или несколько тяг рулевой трапеции, отсюда и "враскорячку" всё!

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kepler.bol



На форуме 7 лет
Сообщения: 145
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ-21053, 1997г., карб., БСЗ, АОК Силычь, 250 т.км.,+Chery M11 хэтч. люкс
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2011 21:59
Ответить с цитатой

Сделал сход-развал, все стало в норме, летом на замену просятся сайлент блоки рычагов.
Дали распечатку всяких углов.
Кастер 1*49, 2*09(напечатано красным, не уложилось) как понял из обьяснений это как будто передняя балка смещена назад.
Интересно это как-то лечится?

_________________
Жигули — это наше прошлое. Но это и наше настоящее.
Вернуться к началу
kepler.bol сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2011 22:22
Ответить с цитатой

kepler.bol писал(а):
как понял из обьяснений это как будто передняя балка смещена назад.
Глупость!
kepler.bol писал(а):
Интересно это как-то лечится?
Подкладкой-снятием регулировочных шайб, которыми регулируют и развал.
_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр45



На форуме 6 лет
Сообщения: 122
Откуда: Куртамыш,Курганская обл.
Авто: ВАЗ-2106 2002г.в. 1600 см3 (БСЗ)
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2011 11:14
Ответить с цитатой

Rezo писал(а):
Подкладкой-снятием регулировочных шайб, которыми регулируют и развал.
_________________

Как то на камень налетел на дороге ударило так что балку винтом выкрутило,ланжерон внутрь вмяло поставили новую балку и как они не старались мне не смогли вывести геометрию.Так что вполне возможно что балка сместилась.
Вернуться к началу
Александр45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2011 12:13
Ответить с цитатой

Александр45 писал(а):
поставили новую балку и как они не старались мне не смогли вывести геометрию.
Не понял..... мы же говорим не о геометрии, а углах передней подвески!
И при чём тут геометрия к углу продольного наклона?....

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр45



На форуме 6 лет
Сообщения: 122
Откуда: Куртамыш,Курганская обл.
Авто: ВАЗ-2106 2002г.в. 1600 см3 (БСЗ)
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2011 14:50
Ответить с цитатой

Rezo писал(а):
Не понял..... мы же говорим не о геометрии, а углах передней подвески!
И при чём тут геометрия к углу продольного наклона?....

А углы установки передней подвески по твашему мнению не входят в геометрию колес т.е. другими словами развал схождение?
Вернуться к началу
Александр45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
рашид55



На форуме 7 лет
Сообщения: 705
Откуда: Омская обл.
Авто: 2106,21213
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2011 17:50
Ответить с цитатой

После замены маятника на классике всегда надо делать развал,крайне редко схождение остается на месте!Связано это с тем,что в сошке два отверстия,а т.к. давно уже маятники делают кому не лень и размеры не выдерживаются.В этом отношении ВОЛГА лучше,у нее к маятнику подходит только одна тяга.Во всех остальных случаях ВОЛГА-унитаз!! hehe
_________________
Одна звенеть не будет,а две звенят не так!
Вернуться к началу
рашид55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы