Страница 1 из 1
kepler.bol
Подскажите, что правильнее сделать.
Сегодня при въезе с второстипенной догоги на главную занесло, из заноса не смог выйти итог машину развернуло градусов на 120 и перед машины оказался в кучи утрамбовеного снег.
Кроншейны противотуманок оторвало, пластиковую рамку знака поломало, но это ерунда.
После выезда на дорогу выяснилось изменилось схождение колес, расходятся в наружу по ходу движения, для прямолинейного движения руль приходится держать гр 10-15 правее.
Думаю что это маятник тк. удар пришелся сначало на правое колесо и оно находилось в полностью вывернутом состоянии (пытался выйти с заноса).
В прошлом году была похожая ситуация тогда менял только сошку на подшипниковом маятнике, попал хорошую яму зимой (когда пару иномарок стояло с оторваным передним колесом на обочине)
Вариант 1: беру такой-же маятник меняю сошку смотрю, возможно еду на развал-схождение
Вариант 2: Еду на развал-схождение с надеждой что регулировки тяг им хватит.
Буду рад любым комментариям!
baraban
ИМХО, ехать на сход-развал. А там уже скажут, какие детали покупать и ставить.
Ведь на сход-развал по-любому ехать надо.
v_andrew
А на кузове следов деформации нет?
kepler.bol
Видимых следов деформаций на кузове нет, немного загнуло винтом алюминевый бампер.
mik58
скорее всего деформировались рычаги, а не маятник
если угол 10-15 градусов скорее всего хватит регулировок на развале
Neonl
kepler.bol писал(а):

Подскажите, что правильнее сделать.
Вариант 1: беру такой-же маятник меняю сошку смотрю, возможно еду на развал-схождение
Вариант 2: Еду на развал-схождение с надеждой что регулировки тяг им хватит.
Буду рад любым комментариям!



Добавлю 3й вариант, проверь его обязательно.
Проверь балку, в частности бывает вырывает рычаг из балки. Было у меня такое, только летом и на ровной дороге. После экстренного торможения порвало балку в районе крепления нижнего рычага только с одной стороны. Машина ровно не ехала, при торможении резко уводило в сторону. Подняв на подъемнике сразу нашли причину.
kepler.bol
Поменял у знакомого в гараже маятник, субьективно стало лучше, но всё-таки что-то не то, скоррее как горорил mik58 деформировались рычаги.
Завтра поеду на работу посмотрю как будет вести себя на хорошей дороге.
Neonl, на счет балки посмотю, не обращал внимания
Robinzon 54
kepler.bol писал(а):

скоррее как горорил mik58 деформировались рычаги.


Гадать не надо съездите на развал,если что не исправно нормальный мастер вас оттуда завернёт с указанием на неисправность,кто сейчас скажет что там согнулось.
idd
скорее всего именно нижний рычаг... но тут уже все сказали, что делать... на стенд.
Rezo
Нижний рычаг?
Сомневаюсь однако.....
Скорее всего просто слегка погнуло одну или несколько тяг рулевой трапеции, отсюда и "враскорячку" всё!
kepler.bol
Сделал сход-развал, все стало в норме, летом на замену просятся сайлент блоки рычагов.
Дали распечатку всяких углов.
Кастер 1*49, 2*09(напечатано красным, не уложилось) как понял из обьяснений это как будто передняя балка смещена назад.
Интересно это как-то лечится?
Rezo
kepler.bol писал(а):

как понял из обьяснений это как будто передняя балка смещена назад.

Глупость!
kepler.bol писал(а):

Интересно это как-то лечится?

Подкладкой-снятием регулировочных шайб, которыми регулируют и развал.
Александр45
Rezo писал(а):

Подкладкой-снятием регулировочных шайб, которыми регулируют и развал.
_________________


Как то на камень налетел на дороге ударило так что балку винтом выкрутило,ланжерон внутрь вмяло поставили новую балку и как они не старались мне не смогли вывести геометрию.Так что вполне возможно что балка сместилась.
Rezo
Александр45 писал(а):

поставили новую балку и как они не старались мне не смогли вывести геометрию.

Не понял..... мы же говорим не о геометрии, а углах передней подвески!
И при чём тут геометрия к углу продольного наклона?....
Александр45
Rezo писал(а):

Не понял..... мы же говорим не о геометрии, а углах передней подвески!
И при чём тут геометрия к углу продольного наклона?....


А углы установки передней подвески по твашему мнению не входят в геометрию колес т.е. другими словами развал схождение?
рашид55
После замены маятника на классике всегда надо делать развал,крайне редко схождение остается на месте!Связано это с тем,что в сошке два отверстия,а т.к. давно уже маятники делают кому не лень и размеры не выдерживаются.В этом отношении ВОЛГА лучше,у нее к маятнику подходит только одна тяга.Во всех остальных случаях ВОЛГА-унитаз!! hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы