Карбюраторы, бензонасосы. Проблемы и их решение [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#876:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 03 Марта 2013 16:47
лучше поздно чем никогда,сказал еврей кладя голову на рельсы и глядя в след уходящему поезду pst
#877:  Автор: ЧинилкинОткуда: РФ,Ессентуки СообщениеДобавлено: 06 Марта 2013 00:40
Блин,пол первого ночи,а я как стахановец с карбом му.(ча).юсь. Вроде получилось: 1-я 97,5/165, 2-я 97,5/135. По другому не получилось. ХХ отрегулировал,завтра на ходу проверю. Трындец я олень: пружину ЭМР не под крышку поставил в прошлый раз,а под мембрану и ещё удивлялся почему на низах ,если тапку в пол, провал такой,что голова об руль почти билась pst Надеюсь я победил

Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:

А кто может объяснить зависимость топливных жиков с воздушными от диаметра диффузора?
P.S. Лайт,спасибо за помощь в настройке карба th2

#878:  Автор: ЧинилкинОткуда: РФ,Ессентуки СообщениеДобавлено: 13 Марта 2013 23:35
Купил свёрлышко 1 мм,взял его плоскогубцами,а жиклёр на него накрутил руками. Ну в общем пойдёт,свечи некогда посмотреть.
#879:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 13 Марта 2013 23:45
Чинилкин писал(а):

Лайт,спасибо за помощь в настройке карба


да пока ещё ты ничего особо не сделал Smile

#880:  Автор: ЧинилкинОткуда: РФ,Ессентуки СообщениеДобавлено: 13 Марта 2013 23:47
я вот про рывки не пойму,даже не сформулирую: на первой и второй если резко нажать газульку рывка три-пять проскочит,и после резко отпустить газ то тоже рывки. А если играть сцеплением,то рывков нет. Стоит БСЗ,на свечах зазор 0,8 . Не подскажете,что за напасть?

Добавлено спустя 6 минут 2 секунды:

Лайт писал(а):


да пока ещё ты ничего особо не сделал Smile

Как бы там ни было по любому спасибо: время на меня тратил, „формулу“ жиков нужную подсказал. Я не настолько опытен как ты,чтобы копать в нужном направлении...

#881:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 13 Марта 2013 23:57
Чинилкин
свеч не чёрные?

#882:  Автор: ЧинилкинОткуда: РФ,Ессентуки СообщениеДобавлено: 14 Марта 2013 00:02
Завтра гляну обязательно,но теперь не заливает как раньше
#883:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 14 Марта 2013 00:12
карб дело очень тонкое. это многим кажется-продул да поехал,чё там может быть facepalm
Раз чинил четырку а рядом стояла мицубиси-ее ремонтировали. Так хозяин иноведра распылялся что на четырке ломаться нечему,что простая как ситцевые трусы,что он её одной отверткой починит.
Я сказал-давай валяй,я ща такое в ней сделаю что ты в жизни не найдёшь,СПОРИМ? Тот сразу сдулся.
Так и карбовые. чуть зажигние не то или клапана зажаты или много чего ещё и кинэц-откажется ехать как надо.

#884:  Автор: ЧинилкинОткуда: РФ,Ессентуки СообщениеДобавлено: 14 Марта 2013 00:43
Времени на всё не хватает,но займусь всё равно
P.S. А Травников про теорию двс действительно пургу метёт? А то я уж решил так сказать настольной литературой его ролики сделать.

#885:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 14 Марта 2013 00:59
Чинилкин писал(а):

А Травников про теорию двс действительно пургу метёт?


Отчего же - если чел делает первые шаги, то по крайней мере шось подсмотрит.

#886:  Автор: ЧинилкинОткуда: РФ,Ессентуки СообщениеДобавлено: 14 Марта 2013 11:19
Не то чтобы первые: принципиально понимаю,а детали и ньюансы само собой не знаю.
#887:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 14 Марта 2013 18:41
Чинилкин писал(а):

Травников про теорию двс действительно пургу метёт?


ну в том что касается настроек то не пурга а штормовое facepalm

#888:  Автор: ЧинилкинОткуда: РФ,Ессентуки СообщениеДобавлено: 14 Марта 2013 18:53
Я сколько не искал,не могу найти книжки по ремонту,сварке,сборке авто. Вот и шарюсь по инету в поисках нужной информации.
#889:  Автор: ЧинилкинОткуда: РФ,Ессентуки СообщениеДобавлено: 16 Марта 2013 20:14
Смесь бедная получается,а если на месте прерывисто газовать,мотор заливает и он глохнет. Уровень 23мм,остаётся наверное одно: на первую камеру тоже 100 на топливо ставить и ехать выставлять зажигание.
#890:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 16 Марта 2013 22:41
бедная смесь не заливает.у тебя льет с переходной системы скорее всего-там где жик хх.ускоритель наливает и хх в начале,мотор не сваривает и втыкается.как вариант.
#891:  Автор: ЧинилкинОткуда: РФ,Ессентуки СообщениеДобавлено: 16 Марта 2013 23:43
Это который жик экономайзера надо смотреть? Из трёх,которые я разглядывал,один был с проходом побольше хотя все были 40-е,его и воткнул.
#892:  Автор: splattyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2013 07:08
Всем доброго времени суток... Помогите объяснить явление и возможные методы устранения...
За всю зиму вазик ни разу не подвёл, стабильные холостые около 800, под капот лазил только омывайку доливать, да масло иногда глянуть, но вот вчера пришлось плотно помотаться по городу (часов 5 наверное), и вот в один прекрасный момент еду в потоке на второй передаче и вдруг, резко затупила (не рывками, а сразу как отрезало), на педаль газа не реагирует, прижался к обочине и заглох... Завёл сразу же, постоял ещё пол минуты с аварийкой, вроде всё нормально и поехал дальше... А на очередной парковке заметил, что холостые встали примерно на 1100 (это с ближним), так и отъездил до конца дня... Вернулся домой, ничего не изменилось - 1100, выключаю свет, ещё повыше выползают, стоят стабильно...

P.S. Может ли это быть как-то связано с тем, что примерно неделю назад обнаружил каким-то чудом слетевший с патрубка отвода картерных газов (п. 13 на рис.) шланг, который незамедлительно водрузил на место?


http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2107-car-carburetor-engine.html

#893:  Автор: ЧинилкинОткуда: РФ,Ессентуки СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2013 23:23
Короче фигня какая- то творится с машиной как потеплело: каждый раз после прогрева убираю подсос,на педальку жму а мотор заглохнуть хочет. Второй раз жму ,уже нормально реагирует. В течение поездки (~20-30 минут) то ли заливать начинает,не держит ХХ или вообще глохнет (если в пробках) и заводится только с прогазовкой не хилой. И провал присутствует. Буквально 4 дня назад мыл карб (083-й солекс) ,ЭМК проверяю в первую очередь- работает,ставил на первую камеру 100- ваще жесть по жаре (у нас днём уже до +20- ти),переставил 97,5- слегка полегче стало. Свечи единственное холодные стоят. Кулачёк стачивал до гладкого (он гад аж борозду пропилил на рычаге ускорителя) . И так,на всякий случай: 1-я: 97,5/165, 2-я: 100/135. Носики 35/40. Блин не знаю чё он хочет. Не зажигание точно.
#894:  Автор: ЧинилкинОткуда: РФ,Ессентуки СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2013 09:17
По- моему все постятся - вообще ни души mrgn
#895:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2013 18:56
splatty писал(а):

Может ли это быть как-то связано с тем, что примерно неделю назад обнаружил каким-то чудом слетевший с патрубка отвода картерных газов


нет это не то.возможно прикусило заслонку. или прохудилась мембрана ЭПХХ 10 позиция.

#896:  Автор: splattyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2013 19:17
Лайт писал(а):

или прохудилась мембрана ЭПХХ 10 позиция


Надо поменять будет, ибо машинка начинает вести себя всё хуже... Я после того случая отрегулировал холостой ход по новой, но теперь он стал слегка плавать и появилось подёргивание особенно заметное на второй передаче в районе 1,5 - 2 тыщ оборотов... Опять старая песня начинается... suu

#897:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2013 19:41
http://www.youtube.com/watch?v=83RStgJeZ5I
поглядите как этот хохол моджахедской наружности мозги засирает про карбюраторы! pst

#898:  Автор: splattyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2013 07:08
Лайт писал(а):

прохудилась мембрана ЭПХХ 10 позиция


Спасибо, замена экономайзера решила проблему, на старом игла уже болталась как хотела...

А подскажите ещё пожалуйста (п.3 - корпус топливного жиклера переходной системы вторичной камеры), этот винт до упора должен быть закручен или есть некая регулировка для него?..


#899:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2013 08:45
до упора.
#900:  Автор: splattyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2013 05:24
Ок, спасибо...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 36 из 47
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU