Карбюраторы, бензонасосы. Проблемы и их решение [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#926:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 06 Май 2013 21:27
мотор работает?
#927:  Автор: ЧинилкинОткуда: РФ,Ессентуки СообщениеДобавлено: 06 Май 2013 21:36
до сотни 19 сек smk ,но если поставить всё стоковое на место вряд ли останется такой показатель.
#928:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 07 Май 2013 08:52
19 сек? а положено? мой пятак за 12 разгонялся максимум.
#929:  Автор: ЧинилкинОткуда: РФ,Ессентуки СообщениеДобавлено: 07 Май 2013 09:47
Ха,так ты ж чинилкин похлеще меня,и зажигание на твоём стояло другое. По документам,пятак на троешном моторе до сотни едет 17 сек. Мне мотор пора делать наверное,а не улучшением динамики заниматься: масло хавает.
#930:  Автор: gramex СообщениеДобавлено: 09 Май 2013 23:00
всем привет.скажите,носик(распылитель) ускорительного насоса в карбюраторе ОЗОН 2107 на 40 или 50?
#931:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 10 Май 2013 08:25
тебе ответит Александр Друзь в клубе знатоков.
#932:  Автор: gramex СообщениеДобавлено: 11 Май 2013 08:34
Лайт писал(а):

тебе ответит Александр Друзь в клубе знатоков.

пошел ты на х.. если незнаеш ответ,не пе пиши

#933:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 11 Май 2013 08:49
gramex
взаимно Smile если не можешь в книжке найти-хрен ли тебе здесь отписывать очевидные вещи. hehe

#934:  Автор: Алексей462Откуда: 93 RUS СообщениеДобавлено: 13 Май 2013 23:00
Лайт писал(а):

gramex
взаимно Smile если не можешь в книжке найти-хрен ли тебе здесь отписывать очевидные вещи. hehe

Good pst

#935:  Автор: sergyo СообщениеДобавлено: 22 Май 2013 10:39
Всем привет! У меня такая проблема: авто 2103, карбюратор Вебер 2103-1107010-01. После зимней стоянки начались какието непонятные дерганья, двигатель работает неустойчиво. Решил помыть, продуть карбюратор.
Разобрал, промыл промывкой ABRO, продул. Собрал, поставил на авто. Завелась сразу. А вот ХХ не регулируется - при закручивании винта качества двигатель работает и даже немного набирает обороты. И конечно же перерасход топлива.
Что делать, куда смотреть, может какие рекомендации у кого?

#936:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 22 Май 2013 16:22
отвернулся жик хх.
#937:  Автор: sergyo СообщениеДобавлено: 22 Май 2013 16:34
У меня стоит ЭМК. Я его закрутил от руки и чуть подтянул ключом. Может он глючит?
#938:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 22 Май 2013 17:35
не похоже.где то лишнее топливо судя по описанию.
#939:  Автор: sergyo СообщениеДобавлено: 22 Май 2013 17:44
Так где же? Еще был такой момент - как-то потерял нижнюю медную шайбочку из под хобота УН, и тогда также было. Сейчас поставил ее, в этом узле вроде все ок. Откуда может течь?
#940:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 22 Май 2013 18:44
в силу своего говённого характера я лучше промолчу Smile
#941:  Автор: KuipagaОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 02 Июня 2013 01:35
Доброе время суток. Проблема такая: машина ваз 21074 карб 2107-1107010. Первоначально, бензин капал из малого диффузора, обороты повышались, когда капля падала, и сразу же понижались. Расход был 15 литров. Поменял три иглы, уменьшал уровень, первое время вроде бы не капало, а потом снова начинало. В итоге перебрал, почистил карб, завелся, все вроде ровно, но потом снова начало капать. Опять уменьшил уровень (29 мм от верха) и поставил более толстую прокладку под бензонасос (вылет штока стал меньше 1 мм). Проехал первую сотню км, расход 10,5 литров, и бенз не капает хх ровные, ура! Но не тут то было, на второй сотне заметил снова повышение оборотов (как раньше, когда капали капли) только с меньшим интервалом. Думаю снова капает: крышку воздухана скинул, а там все сухо, хотя обороты так же пляшут, но капель не видно. Расход 12,5 л. Подскажите пожалуйста, люди знающие Drinks or Beer
#942:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 02 Июня 2013 13:17
с одного диффузора капает?

Добавлено спустя 57 секунд:

карб какой?

#943:  Автор: KuipagaОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 02 Июня 2013 18:16
Извиняюсь забыл написать, да капало только в первую камеру, карб ОЗОН с эпхх. Сейчас уже собственно не капает, но обороты повышаются, такое чувство что уровень в пк пляшет.
#944:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 02 Июня 2013 19:16
Kuipaga
если бы уровень то капало бы с обоих диффузоров. а такая фигня бывает когда очень бедная регулировка ХХ -короче сильноеобеднение.Я не знаю что это но начинает сосать прям с МД на всех видах карбов! Такое впечатление что карб-живое существо и ищет топливо сам! Smile

#945:  Автор: KuipagaОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 02 Июня 2013 22:24
как с него сосать может, если ДЗ закрыта? О_о
#946:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Июня 2013 00:57
Kuipaga писал(а):

Подскажите пожалуйста, люди знающие

Если связываешь свою проблему именно с топливом напрямую, то наиболее вероятны две причины:
- всё же запорный клапан (игла)
- не герметична мембрана б/насоса.
Запорный клапан не брать металличекий. Если есть возможность, то купи "Юникар".
Уровень выставить правильно (со снятием предварительно подающего шланга).
В общем.... особой проблемы нет в Вашем вопросе....

PS: Не забываем о системе зажигания. Может после зимы с этого начать нужно было, а не карб (в карб) сразу дуть и разбирать?

#947:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 03 Июня 2013 07:51
Kuipaga писал(а):

как с него сосать может, если ДЗ закрыта?


а система ХХ откуда по твоему берёт воздух? погляди схемку то на досуге.

#948:  Автор: ЗадумчивыйОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 03 Июня 2013 20:26
Kuipaga писал(а):

Сейчас уже собственно не капает, но обороты повышаются, такое чувство что уровень в пк пляшет.


Обороты из-за уровня не повышаются....они могут только падать из-за перелива-переобогащения...Возможен вариант с подсосом воздуха через впускной коллектор(прокладка коллектора)

#949:  Автор: KuipagaОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 06 Июня 2013 23:26
Rezo писал(а):

Kuipaga писал(а):

Подскажите пожалуйста, люди знающие

Если связываешь свою проблему именно с топливом напрямую, то наиболее вероятны две причины:
- всё же запорный клапан (игла)
- не герметична мембрана б/насоса.
Запорный клапан не брать металличекий. Если есть возможность, то купи "Юникар".
Уровень выставить правильно (со снятием предварительно подающего шланга).
В общем.... особой проблемы нет в Вашем вопросе....

PS: Не забываем о системе зажигания. Может после зимы с этого начать нужно было, а не карб (в карб) сразу дуть и разбирать?


То что не зажигание это я уверен, иглы я как написал поменял три штуки (две из них юникар 4 (вроде)
Вот про мембрану бензонасоса можно поподробнее, ведь если она была бы не герметичной, то топливо выливалось наружу.
Вообще у меня такое чувство, что на хх слишком велика подача б/н ибо первое время после поездки все в норме, а потом, когда давление в подающем шланге повышается(как я думаю) немного отжимается игла и небольшое лишнее кол-во топлива поступает в ПК. Единственно смущает, что капать перестало, но может быть просто уменьшилось лишнее количество топлива и как таковых капель уже просто не видно. Хотя наверное это все бред, просто я уже не знаю, что делать lol1
вот кстате видео снял повышения идут с 0:16 на слух не очень слышно из-за проезжающих машин, но по таху и эконометру видно.
http://www.youtube.com/watch?v=xVTZ2ueiDFk

Лайт писал(а):

Kuipaga писал(а):

как с него сосать может, если ДЗ закрыта?


а система ХХ откуда по твоему берёт воздух? погляди схемку то на досуге.


всетаки не очень понял, как такое может происходить из-за неправильной регулировки, но поверив на слово, попробовал с винтами кач-ва и кол-ва поиграться. Становится только хуже: обороты так же плавают (может чуть меньше) но появляются провалы и при сбросе газа обороты сильно падают.

#950:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 07 Июня 2013 14:44
такие вещи на месте то иногда голову выносят а ты хочешь дистанционно всё решить.сложно это.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 38 из 47
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU