Страница 44 из 44
inser
Перед установкой проверил новый карбюратор. Верхний зазор = чуть более 6 мм (при норме 5-5,5мм), нижний вроде в норме 0,8-0,9мм.
Заметил, что верхняя заслонка не всегда в положении-полностью открыта. Иногда, тяга застревает на середине штока диафрагмы…
Заменил карбюратор, завёл…и похоже, что проблема осталась. Обороты плавали туда-сюда. При прогреве обошёлся без педали газа, но подсосом также туда-сюда регулировал. На заводских настройках обороты ХХ были около 500-600.
Отрегулировал холостой ход. В следующий раз ещё раз проверю работу двигателя при прогреве.

P.S. Сегодня проверил уже настроенный карбюратор видео
Почти идеально, если бы не провал с 2:30 мин по 3:00 мин, но в этот раз газ ни разу не прибавлял, подсос только убирал.

Вот похожая проблема была drive2. Вариантов, конечно много...Один из них:
"Пока двигатель холодный, выдергиваем подсос, обогащая смесь, т.к. бензин оседает на стенках холодного коллектора. Образуется пленка. При прогреве коллектора до определенной температуры эта пленка начинает довольно быстро испарятся, резко обогащая смесь, из-за чего падают обороты."
"такая же хрень но только с наступлением морозов, летом всё прекрасно."

Проверю,ещё раз зажигание.
А с зазором пускового что делать? Оставить заводской зазор 6мм или уменьшить до 5-5,5мм?
komradfoksiss
Кто что может посоветовать?
Не заводится мотор по утрам пока не подкачаю вручную бензонасосом. Короче, утром бензина в поплавковой камере нет!! Куда девается - не пойму. Поменял бензонасос (насоветовали), ничего не помогло. Поставил обратный клапан между бензонасосом и карбюратором, не помогло.
Может кто сталкивался с такой проблемой!! Куда, блин, девается бензин из поплавковой камеры??
Andrey163
А карб перебирался?
т808
komradfoksiss писал(а):

Куда, блин, девается бензин из поплавковой камеры?


На карбе Озон посмотри сбоку на крышку насоса-ускорителя.
Если его диафрагма прохудилась,то там будет потек.
При заведенном двигателе несколько раз подряд резко открой дроссель и глянь не капает ли по рычагу насоса-ускорителя бензин.
Kapelan1941
Добрый день! Понимаю, что возможно подобная проблема уже была на форуме, но не могу найти конкретно свою.
Суть в том, что машина (ваз 2106) начала ужасно плохо заводиться после ее использования (проедусь 30 минут, поставлю машину на минут 10-15, и все, завестись крайне сложно, пуск на холодную отличный). Параллельно с этим появилась еще одна проблема: стали падать обороты, выставляю их на 900, часа 2 они держатся так, после снова падают, и так от регулировки хол. хода - до вновь регулировки. Также, при тяжёлом пуске двигателя после 10 минутного простоя обороты не ровные, держаться в районе 500, опускаются до 350, снова до 500, снова до 350. Проехавшись немного, обороты больше не плавают.

Для решения проблемы заменил систему зажигания, на БСЗ. Перебрал бензонасос. Карбюратор не так давно чистился, заменил поплавок и иглу.

Прошу вашей помощи, в чем может быть дело и куда "копать"?
т808
Kapelan1941 писал(а):

ваз 2106


Это лучше в профиль занести
Kapelan1941 писал(а):

так от регулировки хол. хода - до вновь регулировки.


Какой алгоритм и используемые приборы при этих регулировках?
Kapelan1941 писал(а):

проедусь 30 минут, поставлю машину на минут 10-15, и все, завестись крайне сложно


Каким образом заводишь?
Подсос вытаскиваешь?
На педаль газа нажимаешь?
Kapelan1941
т808 писал(а):

Kapelan1941 писал(а):

ваз 2106


Это лучше в профиль занести
Kapelan1941 писал(а):

так от регулировки хол. хода - до вновь регулировки.


Какой алгоритм и используемые приборы при этих регулировках?
Kapelan1941 писал(а):

проедусь 30 минут, поставлю машину на минут 10-15, и все, завестись крайне сложно


Каким образом заводишь?
Подсос вытаскиваешь?
На педаль газа нажимаешь?




Руглирую хол ход с помощью винта качества и винта количества.

При заводе на горячую подсос не помогает. Педаль газа зажимаю в пол, это немного помогает, педаль газа в других положениях совсем не помогает.
Быть может диафрагма?
т808
Kapelan1941 писал(а):

Руглирую хол ход с помощью винта качества и винта количества.


Конечно при помощи этих винтов,но важно как именно проводится регулировка?
Используются ли цифровой тахометр,или газоанализатор.
Kapelan1941 писал(а):

При заводе на горячую подсос не помогает.


Даже на теплом двигателе подсос вытаскивать нельзя,а уж на горячем тем более!
Kapelan1941 писал(а):

Педаль газа зажимаю в пол


Можно не в пол,а примерно на две трети ее хода.
Kapelan1941 писал(а):

поставлю машину на минут 10-15, и все, завестись крайне сложно


Это неприятная особенность всех карбюраторных авто.
Kapelan1941
т808 писал(а):

Kapelan1941 писал(а):

Руглирую хол ход с помощью винта качества и винта количества.


Конечно при помощи этих винтов,но важно как именно проводится регулировка?
Используются ли цифровой тахометр,или газоанализатор.
Kapelan1941 писал(а):

При заводе на горячую подсос не помогает.


Даже на теплом двигателе подсос вытаскивать нельзя,а уж на горячем тем более!
Kapelan1941 писал(а):

Педаль газа зажимаю в пол


Можно не в пол,а примерно на две трети ее хода.
Kapelan1941 писал(а):

поставлю машину на минут 10-15, и все, завестись крайне сложно


Это неприятная особенность всех карбюраторных авто.




Зажимая педаль на две трети совсем не заводится, только в пол.

Но как же нестабильная работа двигателя после тяжёлого пуска, двигатель ведь горячий, а обороты низкие, немного гуляют. Постоянно сбивается настройка. Не использую спец оборудования при настройке, так как его не имею
т808
Kapelan1941 писал(а):

Но как же нестабильная работа двигателя после тяжёлого пуска


За время недолгой стоянке с горячим двигателем карбюратор нагревается от мотора до температуры выше 60-ти градусов.
При этом топливо в поплавковой камере вскипает и заполняет парАми бензина весь объем кастрюли воздушного фильтра.
Ну а парЫ бензина без кислорода воздуха гореть не могут,поэтому чтобы двигатель запустился приходится его долго
прокручивать стартером пока из кастрюли не высосутся пары топлива и не начнет поступать воздух с улицы.
Убедиться в этой теории очень просто - после того,как заглушишь горячий двигатель,сними с кастрюли крышку,
а через те же 15 минут попробуй запустить двигатель (можно немного нажать педаль газа).
Скорее всего он заведется без проблем.
Kapelan1941 писал(а):

Не использую спец оборудования при настройке, так как его не имею


Без этого нужно иметь опыт работы с карбюраторными системами.
Ты хотя бы уровень топлива в поплавковой камере проверил и отрегулировал?
Важно также выставить правильный УОЗ и конечно чтобы зазоры клапанов были отрегулированы.
komradfoksiss
Andrey163 писал(а):

А карб перебирался?



Карбюратор поменял, результат тот же!
Никаких протечек нет. Как я понимаю бензин испаряется. Но почему?? Прокладка целая.

Добавлено спустя 10 минут 46 секунд:

т808 писал(а):

komradfoksiss писал(а):

Куда, блин, девается бензин из поплавковой камеры?


На карбе Озон посмотри сбоку на крышку насоса-ускорителя.
Если его диафрагма прохудилась,то там будет потек.
При заведенном двигателе несколько раз подряд резко открой дроссель и глянь не капает ли по рычагу насоса-ускорителя бензин.



------------------------------------------------------------------------------------
После того как заведусь, а заводится с пол оборота после того как подкачаю вручную бензонасосом, проблем нет, заводится, но если постоит часов 10, все, бензина в камере нет. И хоть убей не могу понять куда девается бензин.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 44 из 44
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы