Страница 4 из 47
Вовчик52
shteiger писал(а):

Сейчас это пятиступка Р1.


не по теме,но где там что сближено? неудачный ряд(но единственно доступный для классики-и усё) со всеми длинными передачами. пятую на стоке вытянет разве что 2 литровый мотор(или ГП 4,44-ну это вообще помойка для повседневной езды-только кардан раскручивать быстрее),разрыв ОГРОМЕН между 4 и 5 передачами.Так,для "общего развития" Smile У меня была такая КПП с таким рядом. supercool а другие ряды-вообще жесть-все длиннющие.хоть ГП ставь 5.
Вовчик52
ещё вопросы? Wink
Тимофеевич161
Вовчик,привет!Что нет желающих задать вопрос?Наверно,стесняются.. Pardon
Вовчик52
Всем всё понятно
Вовчик52
Тимофеевич161
скажи мне коллега.а ты не пробовал ставить карбы с параллельным открытием от грузовиков на волгу?ведь в принципе возможно. у меня была мысля,но карбовые авто закончились.И какого диаметра заслонки у газ и зил? просто ищу заслонки больше 32 и меньше 36.
Тимофеевич161
Вовчик52 писал(а):

Тимофеевич161
скажи мне коллега.а ты не пробовал ставить карбы с параллельным открытием от грузовиков на волгу?ведь в принципе возможно. у меня была мысля,но карбовые авто закончились.И какого диаметра заслонки у газ и зил? просто ищу заслонки больше 32 и меньше 36.

Не видел,чтобы кто-то ставил.Видимо,на Дону с таким тюнерством задержка.Диаметры заслонок :
Зил. К-88 36 мм, Газ. К126Б,К-135 34мм
Вовчик52
Тимофеевич161 писал(а):

К126Б,К-135 34мм


оба на... а толщину не знаешь?
Вовчик52
Тимофеевич161 писал(а):

Видимо,на Дону с таким тюнерством задержка.


у нас тоже таких авто не встречал.просто была мысля... у нас в конторе много таких мыслей появляется и некоторые из них воплощаются радуя людей.
Тимофеевич161
Вовчик52 писал(а):

Тимофеевич161 писал(а):

К126Б,К-135 34мм


оба на... а толщину не знаешь?


Точно сейчас не могу сказать ,на работе замеряю,но особой разницы нет..ну может чуть-чуть толще.Где то мм 1,5...мерить надо..Но есть промежуточный вариант.К-126Е для шестицилиндрового Газ-52 http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=22540&page=13
Поищи К-126 Е,И Их ставят на Зил для экономичности
Вовчик52
Тимофеевич161 писал(а):

Их ставят на Зил для экономичности


фигня это всё. у меня на зилу стоял газоновский-полная ж#@а. ест не меньше только не едет нифига.
Тимофеевич161
Вовчик52 писал(а):

фигня это всё.


Не горячись.я знаю этот вопрос лучше.К-126е от Газ 52 экономичен для Зила!Проверено ...Тут против К135 диффузоры меньше ,жиклеры тоже.И я не верил,а это правда.По памяти диффузоры 25,жиклеры тж 160 оба ,вж оба 280 хх 50.
К-135 дифф 27 тж310 ОБА,ВЖ 125,хх 90
Вовчик52
Тимофеевич161
получается задушен по воздуху. а почему 53й не ехал и жрал?
Тимофеевич161
Вовчик52 писал(а):

Тимофеевич161
получается задушен по воздуху. а почему 53й не ехал и жрал?

ОБЪЕМЫ ДВИГАТЕЛЕЙ РАЗНЫЕ.Тут тонкая штука.Прямолинейно мыслить нельзя.Только на стендовых испытаниях видно что куда .У нас с тобой их нет.
У нас на Зилах 131 стоят карбюраторы Газ-53 и не жрут больше чем Зиловские.Кстати,идут для Зила .ПЕКАР выпускает в отличном культурном коробочке с переходником и шпилькой удлиненной для фильтра Зила.Но тягать Зил с прицепом глины они, конечно, не смогут.
Bublic
Задам вопрос! двигатель 03, карбюратор 053 самый простой. Проблема такая. завожу машину, грею на подсосе, по мере прогрева выключаю подсос, обороты падают до 200-300 по тахометру, начинаю активно двигатся в потоке, останавливаюсь нап сфетофоре например - обороты чуть более 1000 и постепенно так падают падают, задерживаются на 800 и если потом продолжать стоять в пробке, то о5 снижаются до 200 -300 что соответсвенно заставляет газовать. Даш ему просратся, обороты опять повышаются и постепенно падают. соответственно если регулировать хх, до после прогазовки обороты могут поднятся до 1500 и выше. Мое предположение - дроссельная заслонка. Но хотелось бы узнать как это вылечить, достало ей богу.
Helg-001
Bublic
Больше похоже на нестабильный уровень топлива в поплавковой камере (например, при работе на малых оборотах уровень топлива повышается из-за негерметичной иглы).
Вовчик52
или жирная смесюка на хх.возможно так же душит вентиляция движка.
Bublic
Иглу поменяли, старая была в ужасном состоянии, поставили резиновую юникар что ли или юникап, как то так называется, уровень выставили, хх долго и напряженно регулировали с помощью газоанализатора, в движении машина ведет себя отлично - приемиста, шустра, но вот хх все настроение портит.
АРКАША
Bublic
Как себя ведёт движок когда ХХ начинают падать ...
Работает ровно и просто снижает обороты ?
При падении оборотов движок начинает перибирать и потряхивать (колбасить) ?
Провал при переходе с ХХ в разбег присутствует ?
Какой дым из глушителя при переходе с ХХ на обороты (под нагрузкой и без)
Резьба на свечах маслом не потеет , на выкрученных резьба не в масле ?
Хотелось бы увидеть нагар на свечах после работы на ХХ прогретого двигателя .
Bublic
Работает ровно, просто обороты падают и все, но собственно на 200 -300 оборотах двигатель трясется, как и всегда, т.е понятно что он будет трястись сильнее, чем на 1000. А например когда вот 200 - 300 оборотов резко нажать газ, двигатель так колбаснет (0.1 с), как будто в одну сторону его завернет (как будто мини провал) а потом все норм резко набирает обороты. сложно описать сие ощущение. Дыма собственно нет, у нас ща потеплело, дым не заметен, однако я сильно не присматривался. Последний раз когда выкручивал свечи, они были в полном поряде, цвет коричневатый как и полагается. Вообщем завтра прогрею машину выкручу свечи - зафотаю.

да есть подозрение что колпачки маслосъемные к концу подходят. и клапана еще не регулированые. на днях планирую.
Rezo
Bublic
Проверить и настроить работу ЦР и ВК как отдельно, так и совместно!....
Только после этого можно будет более точно говорить об остальном.
Я так думаю!.... supercool
splatty
Bublic писал(а):

Дыма собственно нет


Bublic писал(а):

есть подозрение что колпачки маслосъемные к концу подходят


Противоречие...
Тимофеевич161
Bublic писал(а):

колпачки маслосъемные к концу подходят. и клапана еще не регулированые. на днях планирую.
_________________


Bublic писал(а):

Дыма собственно нет, у нас ща потеплело, дым не заметен, однако я сильно не присматривался. Последний раз когда выкручивал свечи, они были в полном поряде, цвет коричневатый как и полагается. Вообщем завтра прогрею машину выкручу свечи - зафотаю.


----------------------------------------------------------------------
Не течёт ли карбюратор?
Должен быть сухим...
Не пробит ли радиатор кем-нибудь другим?
Не ободрана ли краска на машине всей?..
И не ездил ли без смазки кто-нибудь на ней?!

Но бежит,бежит машина..всё вперед,вперед..
А передняя пружина мягко поддаёт.
(из народного творчества)

Надо сделать Нормальный ХХ и забить ... lol1 Pardon
Вовчик52
Тимофеевич161 писал(а):

Надо сделать Нормальный ХХ и забить ..


ты чё,Тимофеич,с катушек слетел? откуда деньги на такие траблы...В сервисе такая операция по бюджету с запуском ШАТЛа...Сецчас придут хлопцы и расскажут как это сделать на халяву.страниц на 5...
Вячеслав Карпов
Вовчик52 писал(а):

ты чё,Тимофеич,с катушек слетел? откуда деньги на такие траблы...В сервисе такая операция по бюджету с запуском ШАТЛа...Сецчас придут хлопцы и расскажут как это сделать на халяву.страниц на 5...


Без работы сидишь? Никто не идет? hehe

Как бы даже самый распоследний дебил способен преодолеть логическую цепочку "Сломалась машина - езжай на сервис - починят". Ему для этого не надо регистрироваться на форуме, заполнять профиль и т.п. Мы здесь собрались по несколько другим причинам Wink
Вовчик52
Вячеслав Карпов писал(а):

Без работы сидишь? Никто не идет?


не ссы,у нас завал!
Вячеслав Карпов писал(а):

Сломалась машина - езжай на сервис - починят". Ему для этого не надо регистрироваться на форуме, заполнять профиль и т.п.


понимаю. здесь регистрируются те кто эту цепочку даже не преодолевает ROFL
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 47
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы