Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
КАРБЮРАТОРЫ, БЕНЗОНАСОСЫ.ПРОБЛЕМЫ И ИХ РЕШЕНИЕ
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... , 39, 40, 41  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> КАРБЮРАТОРЫ, БЕНЗОНАСОСЫ.ПРОБЛЕМЫ И ИХ РЕШЕНИЕ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Лайт
Забанен
Забанен


На форуме 5 лет
Сообщения: 3105
Откуда: Нижний город на оке.
Авто: самый дорогой ТАЗ
Сообщение Добавлено: 19 Января 2014 13:48
Ответить с цитатой

во первых это конструктивно разные карбы.
а во вторых железная у вас логика!
По вашему если человек толстый и много ест то нужно выбить ему половину зубов и все pst А окажется что у человека диабет... facepalm
Доходчиво объяснил? Вам к доктору.Я много раз настраивал подобные моторы и никакого расхода не наблюдал.1600 и 1700 классика расход не отличается.Вот УЗАМ это другое дело.На 1700 там так дует что все поменяно.

_________________
Chip by Dzina(d.dmitry)-Trizna
Вернуться к началу
Лайт сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex-7



На форуме 9 лет
Сообщения: 3001
Откуда: г.ПСКОВ
Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112 1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
Сообщение Добавлено: 19 Января 2014 18:00
Ответить с цитатой

Лайт писал(а):
доктор

выход то какой?? чинить железо???

_________________
Вернуться к началу
alex-7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лайт
Забанен
Забанен


На форуме 5 лет
Сообщения: 3105
Откуда: Нижний город на оке.
Авто: самый дорогой ТАЗ
Сообщение Добавлено: 19 Января 2014 18:57
Ответить с цитатой

alex-7
выход-ехать в сервис к понимающему человеку и настроить всё.ДелоФФ на час-полтора и денег так же.

_________________
Chip by Dzina(d.dmitry)-Trizna
Вернуться к началу
Лайт сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex-7



На форуме 9 лет
Сообщения: 3001
Откуда: г.ПСКОВ
Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112 1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
Сообщение Добавлено: 19 Января 2014 19:57
Ответить с цитатой

спасибо за ответ! но так может всякий лох. буду ковырять сам, раз ни кто не шарит. Pardon
_________________
Вернуться к началу
alex-7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лайт
Забанен
Забанен


На форуме 5 лет
Сообщения: 3105
Откуда: Нижний город на оке.
Авто: самый дорогой ТАЗ
Сообщение Добавлено: 19 Января 2014 20:04
Ответить с цитатой

alex-7 писал(а):
но так может всякий лох.

ну извини,я не признал что общаюсь с реальным пацаном Smile
alex-7 писал(а):
буду ковырять сам, раз ни кто не шарит.

ну я шарю и что? а ты не шаришь и учить тебя балету по СМС весьма проблематично.

_________________
Chip by Dzina(d.dmitry)-Trizna
Вернуться к началу
Лайт сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex-7



На форуме 9 лет
Сообщения: 3001
Откуда: г.ПСКОВ
Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112 1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
Сообщение Добавлено: 19 Января 2014 20:12
Ответить с цитатой

Лайт писал(а):
ну я шарю

подскажи в какую степь копать

_________________
Вернуться к началу
alex-7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лайт
Забанен
Забанен


На форуме 5 лет
Сообщения: 3105
Откуда: Нижний город на оке.
Авто: самый дорогой ТАЗ
Сообщение Добавлено: 19 Января 2014 20:17
Ответить с цитатой

проверь для начала зазоры в клапанах,проверь как метка стоит на распредвале-коленвале. ну ты понял.
потом погляди какой стоит трамблёр-контакт или бесконтакт.если второе то нужно уточнить с нивы или нет.Выставь НУОЗ 5 град.
Карб-проверь уровень,жиклёры какие стоят и должны быть и винт производственной подстройки(он должен быть под железной пломбой).
Для начала тебе хватит?

_________________
Chip by Dzina(d.dmitry)-Trizna
Вернуться к началу
Лайт сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex-7



На форуме 9 лет
Сообщения: 3001
Откуда: г.ПСКОВ
Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112 1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
Сообщение Добавлено: 19 Января 2014 20:25
Ответить с цитатой

Лайт писал(а):
Для начала тебе хватит?

спасибо доктор! всё понял Drinks or Beer

_________________
Вернуться к началу
alex-7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лайт
Забанен
Забанен


На форуме 5 лет
Сообщения: 3105
Откуда: Нижний город на оке.
Авто: самый дорогой ТАЗ
Сообщение Добавлено: 19 Января 2014 20:34
Ответить с цитатой

да пожалуйста. а если просто жиклёр маленький влупить то кроме затупа ничего не получишь. можешь попробовать в 1 камеру на воздух поставить 170 жик или 107 топливный. только что то одно. получишь бедную смесь. сделай выводы.
_________________
Chip by Dzina(d.dmitry)-Trizna
Вернуться к началу
Лайт сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex-7



На форуме 9 лет
Сообщения: 3001
Откуда: г.ПСКОВ
Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112 1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
Сообщение Добавлено: 19 Января 2014 20:44
Ответить с цитатой

понял! Drinks or Beer
_________________
Вернуться к началу
alex-7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SwinMen



На форуме 3 года
Сообщения: 8
Откуда: Москва
Авто: lada
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2014 05:23
Ответить с цитатой

alex-7 писал(а):
спасибо за ответ! но так может всякий лох. буду ковырять сам, раз ни кто не шарит. Pardon

простите, а в чем трудность, раз съездить и все выставить? Но при этом по присутствовать, что бы в следующий раз, знать куда руки всовывать?

Лайт писал(а):
во первых это конструктивно разные карбы.
а во вторых железная у вас логика!
По вашему если человек толстый и много ест то нужно выбить ему половину зубов и все pst А окажется что у человека диабет... facepalm
Доходчиво объяснил? Вам к доктору.Я много раз настраивал подобные моторы и никакого расхода не наблюдал.1600 и 1700 классика расход не отличается.Вот УЗАМ это другое дело.На 1700 там так дует что все поменяно.

вот это жжжете, ору ))))
Вернуться к началу
SwinMen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex-7



На форуме 9 лет
Сообщения: 3001
Откуда: г.ПСКОВ
Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112 1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2014 10:20
Ответить с цитатой

вопрос снемаеца!проблема в двиге была! Pardon
_________________
Вернуться к началу
alex-7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лайт
Забанен
Забанен


На форуме 5 лет
Сообщения: 3105
Откуда: Нижний город на оке.
Авто: самый дорогой ТАЗ
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2014 18:45
Ответить с цитатой

alex-7 писал(а):
проблема в двиге была!

Smile

_________________
Chip by Dzina(d.dmitry)-Trizna
Вернуться к началу
Лайт сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
splatty



На форуме 7 лет
Сообщения: 580
Откуда: Псков
Авто: 21074, 2004, ОЗОН, БСЗ, 140 тык
Сообщение Добавлено: 16 Май 2014 00:16
Ответить с цитатой

Менял колпачки, собрал всё на место, клапанную крышку покрасил и на новую прокладку естественно... И вот что обнаружил... Если довернуть как на рисунке рычаг по часовой стрелке, то с низу он упирается, а в верху до усика "А" остаётся зазор!.. А ведь раньше такого не было... Взял и подпилил его (по красной линии), теперь упирается обоими точками одновременно, но (!)... Появился рывок (сдёргивание) в самом начале хода педали газа...



Может у меня этот "А" с рычагом завалился каким-то образом дальше по часовой стрелке?.. Может я там вообще чего погнул внутри вместе с дроссельной заслонкой!?.

Хотя может тяги по пути заедают где... Но ведь всё раньше плотно прилегало и в верху и внизу... И как теперь микрик регулировать?.. Он же должен срабатывать при зазоре 0,5 - 0,8 а там такой зазор изначально и был... Что-то я запутался... Гайку ещё, которая рычаги крепит подтягивал... на одну грань всего подтянул, правда с усилием, это 20 градусов всего получается... Может тогда и погнул дроссельную заслонку первой камеры?.. Но не мог же просто так уйти рычаг "А" дальше по часовой стрелке...
Вернуться к началу
splatty сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Чинилкин



На форуме 4 года
Сообщения: 432
Откуда: РФ,Ессентуки
Авто: ваз 21053,97г
Сообщение Добавлено: 18 Май 2014 20:50
Ответить с цитатой

Здравствуйте. Подскажите,не могу для себя понять,рывки или ещё что-то. Снимал карб,чистил,промывал,поставил новый ремкомплект. Когда поставил на место,холостые вообще не держал,ездил по городу на подсосе,и при трогании с места при открытии заслонки 1-й камеры до половины мотор запросто мог заглохнуть. Приходилось газовать чтобы тронуться. У меня было такое ощущение,что где-то подсасывало воздух т.к. на месте резко газну и брошу педальку,а мотор набирал обороты только после сброса газа и не сбрасывал их сразу. Перед этим,один знакомый показал солекс (у меня 21083),у которого поверхность установки на коллектор была прогнута внутрь,сказал,что у них болезнь. Я выровнял,собрал,поставил,стало лучше,очевидно,что воздух не сосёт,но работа мотора неровная. Холостые пляшут и мотор подёргивается,сли ввалить на первой с места км до 15-ти и выжать сцепление,мотор глохнет.все жиклёры стандарт,носики каждый в своей камере,подогнуты так,что струйки бензина проходят ни за что не цепляясь. Уровень топлива в допустимых пределах. Моей ошибкой было чистить карб и ставить 213-й вал с регулироемой шестернёй одновременно. Проверял,сравнивал старый со звёздочкой и новый с регулируемой звездой-всё одинаково сделал. После установки на авто натянул цепь и ещё раз синхронизировал все метки. Из-за вала же не может такого быть?...

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

Куда Лайта дели? Smile
Вернуться к началу
Чинилкин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чинилкин



На форуме 4 года
Сообщения: 432
Откуда: РФ,Ессентуки
Авто: ваз 21053,97г
Сообщение Добавлено: 18 Май 2014 22:21
Ответить с цитатой

Вернулся с тестового заезда)) В режиме первой камеры машина едет,если очень плавно добавлять газ,как только вторая открывается,чуть ли не носом в руль бьюсь,а если сразу газ в пол,то машина вяло набирает обороты некоторое время,а потом вроде едет,но не так Sad Это провал?
Вернуться к началу
Чинилкин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чинилкин



На форуме 4 года
Сообщения: 432
Откуда: РФ,Ессентуки
Авто: ваз 21053,97г
Сообщение Добавлено: 19 Май 2014 08:56
Ответить с цитатой

И ХХ нестабильный-машину колбасит.
Вернуться к началу
Чинилкин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
splatty



На форуме 7 лет
Сообщения: 580
Откуда: Псков
Авто: 21074, 2004, ОЗОН, БСЗ, 140 тык
Сообщение Добавлено: 23 Май 2014 19:48
Ответить с цитатой

Вот из-за этой хреньки сегодня в белых джинсах и белой рубашке встал наглухо посреди расплавленного города... Smile



Снял шланчик, покачал, бенз не идёт, открутил 6 винтов, снял верх насоса, смотрю а там такая хренька на клапане... и как следствие, выпускной клапан плотно на седло не садится, насос посвистывает, а топливо не выталкивает... центр, жара, пробки, уезжать-то как-то надо... Сковырнул шыльцем это колечко, собрал всё, насос закачал как новый!.. Домой вернулся без проблем... Вот сижу и думаю... А может так всё и оставить?.. Насколько я понял у меня на седло сейчас опирается текстолитовый клапан... А чем такая посадка хуже, коль герметична?..
Вернуться к началу
splatty сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Чинилкин



На форуме 4 года
Сообщения: 432
Откуда: РФ,Ессентуки
Авто: ваз 21053,97г
Сообщение Добавлено: 23 Май 2014 19:49
Ответить с цитатой

Lady2012 писал(а):

Как машинка? Wink
Спасибо,пока не сгнил мой тазик Smile ,а твоя? Smile
Вернуться к началу
Чинилкин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чинилкин



На форуме 4 года
Сообщения: 432
Откуда: РФ,Ессентуки
Авто: ваз 21053,97г
Сообщение Добавлено: 23 Май 2014 21:04
Ответить с цитатой

Я уверен,что с помощью советов и своих рук и мозгов смогу понять эту "кухню" для мотора)) Был я у карбюраторщика,он просто настроил,чуть полегче стало. Но не так,как было до этого.
Вернуться к началу
Чинилкин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nudnji



На форуме 4 года
Сообщения: 772
Откуда: 42RUS Кемеровская Область
Авто: Ваз 21093
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2014 09:57
Ответить с цитатой

Всем привет,подскажите какой Ускорительный кулочек стоит на карбе 2107-20
_________________
Тазы ВАЛЯТ Very Happy (Если что Сергей)!
Вернуться к началу
nudnji сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MIKKI



На форуме 5 лет
Сообщения: 5
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Corolla KE70DX
Сообщение Добавлено: 20 Августа 2014 17:09
Ответить с цитатой

Мужики, спасайте! Стал приспосабливать 21073 солекс на классику 1.6 8кл. Решил разобрать, промыть итд. Снимаю крышку в перевернутом положении и вываливается непонятно откуда шарик с пружинкой! Заметить из какого канала не успел. Перерыл кучу схем и фото, нигде про него не пишут. Шарик в эмульсионной трубке ГВЖ1 на месте, шарик в колодце УН тоже на месте. Ума не приложу откуда эта зараза выскочила..Может кто разбирал досконально и подскажет, куда его надо вернуть??
Вернуться к началу
MIKKI сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
splatty



На форуме 7 лет
Сообщения: 580
Откуда: Псков
Авто: 21074, 2004, ОЗОН, БСЗ, 140 тык
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2014 05:59
Ответить с цитатой

Я не карбюраторщик и Солекса у меня нет, но вот тут о шариках кое-что есть... По поиску 16 раз упоминается на странице...
http://solex-ozon.ru/karburator/ustroistvo_karburatora_solex.html
MIKKI писал(а):
шарик с пружинкой!

О!.. http://autocry.ru/solex/Solex_6_1.html
Цитата:
Фиксирующий шарик ничем не закреплен и удерживается в своем гнезде только будучи прижат рычагом 26. Поэтому, снимая рычаг будьте особенно внимательны и не потеряйте шарик.
Вернуться к началу
splatty сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
splatty



На форуме 7 лет
Сообщения: 580
Откуда: Псков
Авто: 21074, 2004, ОЗОН, БСЗ, 140 тык
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2014 19:39
Ответить с цитатой

Подскажите пожалуйста штатный размер резинового демпферного кольца на винте качества 2101-1107018... (карб 2107-1107010)
Вернуться к началу
splatty сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
splatty



На форуме 7 лет
Сообщения: 580
Откуда: Псков
Авто: 21074, 2004, ОЗОН, БСЗ, 140 тык
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2014 05:49
Ответить с цитатой

Сам подобрал... ГОСТ 9833-73 кольцо 004-007-19
Как АЗЧ - 8 руб., как РТИ - 2 руб.
Вернуться к началу
splatty сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... , 39, 40, 41  След.
Страница 40 из 41

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы