Страница 1 из 1
Ellipsis378
Доброго дня всем!
Прежде,чем изложить суть, отмечу, что в поиске ничего толкового не нашел почему-то. Извиняюсь, если что и если вдруг это bboyan
Но проблемка следующая: вся правая часть двигателя в масле. Не в подтеках, а именно в следах от масла(как будто выдавливает его через отверстия). Во время работы двигателя снимаешь масляную крышку и оттуда масло брызгает. Щуп(по всей длине) в масле, частично крепления модуля зажигания, пространство вокруг отверстия для щупа тоже.
Раньше просто все было ок. Не по душе мне такая новинка.
Теперь, собственно, вопросы.
От чего сий подарок может возникнуть?
Насколько все серьезно?
Как с этим бороться?
пробегу 78 тык., хотя хз, может предыдущий хозяин скручивал когда.
SAM34
Первым делом смотреть каналы вентиляции. Большой шланг от блока клапанной крышки снять, почистить сам шланг, штуцера, сетку в клапанной крышке, потом малый шланг идущий на дроссельную заслонку, можно снять весь дроссельный узел и отмыть. Также и шланг, идущий на впускную гофру. Походу у тебя там все забито почти вхлам, отсюда излишнее давление и масло лезет изо всех щелей
coup16v
Ellipsis378 писал(а):

Во время работы двигателя снимаешь масляную крышку и оттуда масло брызгает.


Оно и должно брызгать, не фонтаном конечно, но капельки будут
kotmu
Ellipsis378
для начала проверить уровень масла...
Fox103
Еще в гофре перед ДЗ смотреть - наличие масла убъет ДМРВ.
Ellipsis378
SAM34 писал(а):


Первым делом смотреть каналы вентиляции. Большой шланг от блока клапанной крышки снять, почистить сам шланг, штуцера, сетку в клапанной крышке, потом малый шланг идущий на дроссельную заслонку, можно снять весь дроссельный узел и отмыть. Также и шланг, идущий на впускную гофру. Походу у тебя там все забито почти вхлам, отсюда излишнее давление и масло лезет изо всех щелей



Я тоже первым делом об этом подумал. А нет ли каких еще хитростей?
Пойду осваивать на практике данный процесс,спасибо!


coup16v писал(а):

Оно и должно брызгать, не фонтаном конечно, но капельки будут



Да капельки и есть. Ну раз это норма, тогда не буду волноваться хотя бы за них Smile

kotmu писал(а):

для начала проверить уровень масла...



Да масло в норме,первым делом и посмотрел.

Fox103 писал(а):

Еще в гофре перед ДЗ смотреть - наличие масла убъет ДМРВ.



Обязательно проверю,спасибо!
Ven-n
Цитата:

От чего сий подарок может возникнуть?
Насколько все серьезно?
Как с этим бороться?



1 Думаю, что проблема не в излишнем количестве картерных газов, просто конкретно откуда-то сочится.
2 Наверняка серьёзного ничего нет.
3 Вытираешь всё тщательно и наблюдаешь откуда начинает замасливаться, выявляешь источник утечки и там по обстоятельствам: подтягиваешь хомут, меняешь сальник или наносишь герметик в ту щель откуда сочится.
Удачи.
Ellipsis378
Ven-n, спасибо за совет!!
01rus
А если сочится из под клапанной крышки, ее обязательно снимать или можно попробывать нанести герметика в щель?
JDex
Да ее снимать-ставить 15 минут если сверху крышки на двиге нету, а если есть то 20
BadSanta
JDex
А не забыл, что надо еще модуль впуска снять и ДУ?
Ellipsis378
01rus писал(а):

А если сочится из под клапанной крышки, ее обязательно снимать или можно попробывать нанести герметика в щель?



Я бы снял на твоем месте. Уплотнительную резинку сменишь заодно. Попутно клапана отрегулируешь, если не занимался сим процессом ранее Smile
Fox103
Мож из-под крышки для заливки масла подтекает? Поставь вторую прокладку и протирай насухо перед закрытием!
Fox103
Мож из-под крышки для заливки масла подтекает? Поставь вторую прокладку и протирай насухо перед закрытием!
01rus
Ellipsis378 писал(а):

01rus писал(а):

А если сочится из под клапанной крышки, ее обязательно снимать или можно попробывать нанести герметика в щель?



Я бы снял на твоем месте. Уплотнительную резинку сменишь заодно. Попутно клапана отрегулируешь, если не занимался сим процессом ранее Smile


Регулировать не надо, у меня 16V.
01rus
Fox103 писал(а):

Мож из-под крышки для заливки масла подтекает? Поставь вторую прокладку и протирай насухо перед закрытием!


Не из под крышки заливки масла. Видны следы из под клапанной крышки над выпускным коллектором, но уровень масла в норме.
BadSanta
01rus
Не печалься, у меня та же беда. Течет из под крышки. Причем в контуре вентиляции картера разряжение как и положено и заглушки распредвалов вроде не вылетали (т-т-т). Есть подозрение, что герметика там кот наплакал, да и затяжка болтов как-то слабовата (свободно затягиваются "от руки" на оборот. Потеплеет - буду разбирать и менять герметик.
01rus
BadSanta писал(а):

01rus
Не печалься, у меня та же беда. Течет из под крышки. Причем в контуре вентиляции картера разряжение как и положено и заглушки распредвалов вроде не вылетали (т-т-т). Есть подозрение, что герметика там кот наплакал, да и затяжка болтов как-то слабовата (свободно затягиваются "от руки" на оборот. Потеплеет - буду разбирать и менять герметик.


Я бы не сказал что течет, просто видно пятно масла. Видимо тоже придется скоро разбирать.
BadSanta
01rus
С пятна все и начиналось, а теперь пятно уже до картера, еще текло из под датчика давления масла. Решилось посадкой на герметик.
01rus
BadSanta писал(а):

01rus
С пятна все и начиналось, а теперь пятно уже до картера, еще текло из под датчика давления масла. Решилось посадкой на герметик.


Из под этого датчика тоже немного сопливит. Текло из под датчика уровня масла, посадил на герметик.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы