Страница 1 из 1
kudinov
Здравствуйте други! Просвятите невежу, вопрос вот в чем: после замены ремня ГРМ проехал км 500-600 до того момента как он начал шоркать об пластиковый кожух, где-то вычитал что пришло как раз время подтяжки ремня. Подтянуть все никак не получалось из-за нехватки времени... ездил так. В один прекрасный момент машина расхотела заводиться с первого раза((( приходится раза по три-четыре заводить. Причем это только после длительного простоя, когда машина остынет, да и ремень тоже шоркает только до тех пор, пока машина не прогреется. Так в чем же причина такой заводки, в ремне или в том что на улице -18...-20)))) пршлую зиму заводилась с первого раза. Да, еще вот че могло ли сбится зажигание?
ГЫ-ГЫ
хх уверенно держит? если да - метки на месте.
из за слабой натяжки срезает зубья ремня легко rlzz
Сергей123456
ну скинь кожух ремня ГРМ) и будет ясно)
всё могло быть! для того чтоб узнать нужно посмотреть!
может просто подтянуть а может ещё что! следить нужно было вовремя за всем)и не было бы проблем
kudinov
ХХ держит нормально. А вообще в некоторые сервисы заежжал спрашивал, некоторые "мастера" смотрели на меня широко раскрытыми глазами и говорили что никогда не слышали о подтяжке ремня ГРМ, типа поставил и забыл до следующей замены.
Сергей123456
kudinov писал(а):

типа поставил и забыл до следующей замены.



это если хочешь менять их почаще) им это наруку;)
Сергей123456
мне один раз перетянули попал на ремонт помпы и замены ремня грм! ну машина проехала свои 15 тыщ может меньше им то уже нечего не докажешь!!!!вот так
kudinov
Помпу я как раз одновременно с ремнем и роликами менял
kudinov
В общем съездил на СТО, подтянули мне ремень и все стало ок! Все зубья целы, ремень в отличном состоянии. Зато узнал что пришел писец натяжному ролику ремня генератора)))
Wanderlust
Несколько нетривиальная задача подтягивать ремень грм в мороз. Что бы и в мороз не колотил, и после прогрева не перетянулся.
kudinov
Дело в том, что он (ремень) нечал шоркать еще до морозов, да и подтянули его буквально чуть-чуть, так что я думаю это не критично
GROMO
Ну вообщето ФИЛа еще ни хто не отменял!
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=171202
kudinov
Всмысле ФАКа? Smile
Garik156
kudinov писал(а):

В общем съездил на СТО, подтянули мне ремень и все стало ок! Все зубья целы, ремень в отличном состоянии. Зато узнал что пришел писец натяжному ролику ремня генератора)))


Чё та не вкурил где на десятке натяжной ролик генератора, вроде бы ремень натягивается самим генератором? Pardon
Serg_x
Garik156 писал(а):

Чё та не вкурил где на десятке натяжной ролик генератора, вроде бы ремень натягивается самим генератором?


ГУР Wink
Garik156
Serg_x
теперь вкурил Good пасябо
Fox103
Штатный (Балаковский) ремень тянется нормально. Буржуйские более жесткие что ли. Имхо, их окончательно надо подтягивать при рабочей температуре двигла. Перетянешь - подшипники помпы полетят и ваще заклинить может. Недотянешь- зубья срежет или перескочит.
kudinov
Ремень как раз буржуйский, гейтс с металлокордом. Километров 200 машина пробежала с ослабленным, он в идеальном состоянии, как новый
kudinov
Я вообще не ощутил разницу до подтяжки и после... хотя шоркать перестало. Мастера вдвоем там че-то щупали, обсуждали...
Serg_x
Fox103 писал(а):

Штатный (Балаковский) ремень тянется нормально. Буржуйские более жесткие что ли. Имхо, их окончательно надо подтягивать при рабочей температуре двигла. Перетянешь - подшипники помпы полетят и ваще заклинить может. Недотянешь- зубья срежет или перескочит.


Как раз наоборот. А на горячую любой ремень надо натягивать Wink
Kasatik
Не утверждаю, путём долгих экспериментов,пришёл к выводу: ремень оптимально можно натянуть при температуре +20. Мучался долго,пока поймал нормальную натяжку.
Wanderlust
Цитата:

Как раз наоборот. А на горячую любой ремень надо натягивать


Как раз - наоборот. Проверено лично. Подшипники заполняются маслом, валы и подшипники "выставляются" и центруются; но это мелочь. Главно - расширяется блок двигателя. Причем расширяется так, что вроде нормально натянутый ремень при окружающей температуре заставил свистеть то ли помпу, то ли подшипники.
При холоде ремень надо натягивать так, что бы чувствовался лёгкий люфт при оттягивании ремня в плоскость, т.е. что бы чуть-чуть (действительно чуть-чуть) было "болтание".

Критерий правильного натяжения ремня - на рабочей температуре двигателя при перегазовках длиная ветвь ремня колеблется (размах колебания) не более 10-20 мм. Колеблется больше - ослаблет, не колеблется вообще - перетянут.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы