Страница 2 из 2
Andreiko
j099 писал(а):


вроде как отвечает он за временное отключение контроля пропуска фаз у мозгов



Пропуск фаз - это как? Типа мозги могут прохлопать фазу впуска, а ДНД на неровной дороге говорит: да все окей, тут можна и без впуска, дорога-то все равно неровная Smile

Неоднократно читал в разных источниках, что ДНД таки временно подавляет сигналы от ДД на неровной дороге, чтобы ЭБУ не воспринимал тряску как возникшую детонацию. Правда, нигде не написано, что будет, если детонация возникнет на неровной дороге Smile
tapanow
Andreiko писал(а):

tapanow
Так вот... у меня получается экологический класс 3, машина 10 года, 8в, датчика неровной дороги нет.
Какой ЭБУ - хз, но по косвенным признакам полагаю, что Вошь.

Точно так, где-то слышал что немецкий моск, может отличить детонацию (не перепутать с тряской), каким-то другим способом, по какой-то др. информации, молодцы немцы rlzz
Andreiko
Вот если бы он как раз тряску мог определить без датчика тряски, это были бы молодцы Smile А так датчик детонации у меня имеется.
tapanow
Andreiko
Так нет, определение тряски это изначально не самоцель, если он безошибочно определяет детонацию, то этот датчик превращается в нечто, вроде аппендицита на кишке, который мы при первой возможности вырезаем, что и было сделано в 2009ом hehe
SM23
tapanow писал(а):

SM23 писал(а):

На первых машинка


SM23 писал(а):

у меня была такая.


Так сколько годков-то ты как не калиновод, втираешь?
http://www.lkforum.ru/attachment.php?attachmentid=63669&d=1262181684


2
gin88888
Andreiko
так надо бы подумать о переносе мозгов, за одно и узнаете какой контроллер.
Александр ( Сашка )
Не вижу смысла переносить их, просто накрыть чем ни будъ и всё. Сколько знакомых ездить на Калине уже у всех около 100 - 160тыщ ни укого ни чего не заливало....
gin88888
Александр ( Сашка )
дело лично каждого, я пока положил по коврик (жалуются пассажиры), морозы кончатся крикручу под полку. после 20тыс. решил не испытывать судьбу.
Andreiko
gin88888 писал(а):

морозы кончатся крикручу под полку



Я так понял, речь идет о контроллере. А проводов там хватит, чтобы его под полку засунуть?
У меня не получится, машина на гарантии, вряд ли там одобрят такую самодеятельность. А если контроллер накрыть, он не перегреется?
gin88888
Andreiko
накрыть не лучший вариант, может не помочь.
длинны хватит, насчёт гарантии я не заморачивался - перенёс и всё, гарантийщикам впринципе пофиг.
tapanow
Andreiko писал(а):

У меня не получится, машина на гарантии, вряд ли там одобрят такую самодеятельность. А если контроллер накрыть, он не перегреется?


Учти, если на гарантии что-то случится с контролёром, тебе его заменят!
Но если, что-то случится с перенесённым, закрытым и т.п. контролёром, то тебя звонко пошлют на ку.. lol1
Вмешательство в любую из систем в авто юридически означает твой односторонний отказ на гарантию этой системы Drinks or Beer
SM23
tapanow писал(а):

Andreiko писал(а):

У меня не получится, машина на гарантии, вряд ли там одобрят такую самодеятельность. А если контроллер накрыть, он не перегреется?


Учти, если на гарантии что-то случится с контролёром, тебе его заменят!
Но если, что-то случится с перенесённым, закрытым и т.п. контролёром, то тебя звонко пошлют на ку.. lol1
Вмешательство в любую из систем в авто юридически означает твой односторонний отказ на гарантию этой системы Drinks or Beer


фактически если случится с перенесенным, то пошлют, но на практике, контроллер такая вещь, которая сама по себе не ломается, проблема как раз в заливе тосолом была.Так что если перенести, то ничего не будет. Говорят на новых машинах стали ставить какой-то козырек над ним.
Александр ( Сашка )
у меня на ваз 2110 3 раза лил радиатор на контролер, и ни разу его не заливало..... А всё потому-что я его по шву обмазал герметиком высокотемпературным.... Прямо везде по шву и сверху по кромке...
Rover_61reg
j099 писал(а):

отключение контроля пропуска фаз у мозгов



Цитата:

Датчик неровной дороги (ДНД)
Датчик неровной дороги расположен в мо-
торном отсеке на левой стойке передней подвески . Датчик предназначен для измерения амплитуды
колебаний кузова автомобиля. Принцип его действия основан
на пьезоэффекте.
Возникающая при движении автомобиля по неровной до-
роге переменная нагрузка оказывает влияние на угловую ско-
рость вращения коленчатого вала. Созданные при этом коле-
бания частоты вращения коленчатого вала похожи на те коле-
бания, которые возникают при пропусках воспламенения. Для
исключения этой ошибки контроллер при превышении сигнала
датчика неровной дороги определенного порога отключает
функцию диагностики пропусков воспламенения.
При возникновении неисправности цепей или самого дат-
чика неровной дороги контроллер заносит в свою память ее
код и включает контрольную лампу, сигнализируя о наличии
неполадки.



Пьезоэфект имеет место быть у обоих датчиков, тока реагируют они соответственно на "колебания" кузова (ДНД) или двигателя (ДД).
Michail_09
Andreiko писал(а):

gin88888 писал(а):

морозы кончатся крикручу под полку



Я так понял, речь идет о контроллере. А проводов там хватит, чтобы его под полку засунуть?
У меня не получится, машина на гарантии, вряд ли там одобрят такую самодеятельность. А если контроллер накрыть, он не перегреется?


1. Проводов хватает, но впритирон.
2. Контроллер сам по себе не греется - в летнюю жару ощупывал брошенный под коврик контроллер. А вот под полкой его слегка нагревает поток из отопителя, что в ноги дует. На штатном месте в случае утечки его будет пытаться сварить горячий тосол - это посерьезнее.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы