Страница 1 из 2
Viktor.706
Помогите пожалуйсто!!!! Проблема такая: двигатель не запускался при рабочей температуре, как бы схватит , немного потарахтит при 5 оборотах и глохнет. И так пока не остынет. А теперь даже при 50ти не завести!!!! Я заметил такую ерунду, когда расцепиш фишку с датчика на включение вентилятора, она заводится, но тоже не всегда!!!Помогите кто чем может!!!!! Зарание всем огромное спасибо!!!!
seawar
Похоже на забитый грязью дроссельный узел. Моется промывкой для карбюратора. Попробуй заводить с слегка нажатой педалью газа, если заводится - значит ДУ и есть причиной.
Viktor.706
Пробовал заводить с нажато педалью газа, не заводиться! Я провывал! в сервис загонял!
Mihalych78
с ДМРВ скидывал разъем?
Viktor.706
Нет не пробовал!!! Но я новый его поставил, ни каких изменений!!!! и модуль я заменил!!??
AMAROCK
Подозреваю давление топлива, в таком случае.
Купи манометр\шланг\хомуты и померий.
Viktor.706
Давление проверял 3 давит.
AMAROCK
Viktor.706 писал(а):

Давление проверял 3 давит.


Не давление это. Чото переклинило меня... Pardon
Давай подробнее, как и когда заводишь. Приехал, заглушил, через 10 минут не заводится ? - это форсунки ссат. (В ресивер не стреляет при повороте ключа зажигания ?). Педаль впол и пробовать продуть секунд 20, а после заводить без нажатия на педаль.
Если едешь, и после прогрева глохнет - это МЗ.
Описывай подробнее.
Viktor.706
Заглушу и сразу завожу, не заводиться. В рессивер не стреляет. Продувал все равно не заводиться. На ходу глохнет но очень редко, когда выжму сцепление на повороте. При разгоне чувствуется небольшая тупизна.
AMAROCK
Viktor.706 писал(а):

Заглушу и сразу завожу, не заводиться. В рессивер не стреляет. Продувал все равно не заводиться. На ходу глохнет но очень редко, когда выжму сцепление на повороте. При разгоне чувствуется небольшая тупизна.


Т.е. на ХХ работает хорошо. Заглушил, и сразу заводить - не заводится ?
С принажатой педалью тоже ? Я х.з. ? Температуру сколько показывает (не по приборке, а реальную с ДТ на термостате)?
313
топливный фильтр и сетку бензонасоса давно менял?
Viktor.706
На холостом ходу незначительно плавают обороты. А как на термостате температуру проверить? Pardon
AMAROCK
Viktor.706 писал(а):

На холостом ходу незначительно плавают обороты. А как на термостате температуру проверить? Pardon


Не на термостате, а температуру, по которой ЭБУ готовит смесь.
Нужно значение температуры по БК, или с диагностики.
Если ДТ врет - ЭБУ может недоливать, или переливать бензин на пуске (да и вообще в работе).
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=263021
Viktor.706
Это всё понятно!!! Нужно заменить сеточку, ДТ, и прочистить ДУ!!! Но не понятно одно, причём здесь вентилятор?????? И ещё, менял радиатор отопления салона, в прошлом году летом, до того как поменял була такая же ерунда!!!! Но как поменял (соответсвенно снимал панель)поставил панель на место и всё кудато изчезло, но не надолго, в начяле зимы всё началось сново!!!!!! Я сделал небольшой вывод, может ли это быть из-за какого нибудь разъёма?????????????? Подскажите пожалуйсто!!!!!!

Может кому поможет!!!
Когда засраны свечи 1 и 4, и не везёт, какбы троит-это модуль(катушка)!!!! У меня была токая хрень, неделю мучился, заехал в один сервис, там один мудрый паренёк опредилил неисправность по моим словам!!!!!
AMAROCK
Viktor.706
У тебя как реализована схема включения вентилятора ? От датчика в радиаторе (карбовая схема) ? Или через реле и ЭБУ ?
А вообще не понятно. Похоже там все надо ревизировать. И массы, и жгут ЭБУ, и контакты в колодках. Был-бы БК - посмотрел-бы просадку напряжения при прокрутке стартером (во время незаводки) именно по к-линии.
А термостат ставил новый ? С датчиком ?
Viktor.706
Вентилятор срробатывает через датчик на термостате! Датчик и термостат менял!!!
salgal
Была такая фигня -что точно повлияло не помню в прошлом году было,на перекрестке даже приходилось подгазовывать,вылечилось одновременной заменой рхх-(продувкой -промывкой канала на ду-зима была -мороз- в ограде- поэтому прям на машине не снимая ,уже летом полностью снимал)-и протяжкой масс эбу -на крыле-под панелью-на блоке- ну и внутри в тунеле где блок сам стоит.Потом завел и дал машинке просраться по трассе.После этого даже с неисправным дмрв заводился без проблем.
kallahann
походу релюшка у него главная моск съедает рядышком с ЭБУ.....
Viktor.706
Вот на счёт рэлюшки мне кажется моя тема! Потому, что в том месте где эбу проявляется щелчек, когда не заводится! Подскажи пожалуйста поточнее что за реле и где оно стоит и если можно маркировку. Зарание огромное от души спасибо!!!
salgal
Наверное аккум высаживаешь ниже допустимого вот и щелкает оно.
VitGun
Viktor.706

что-то подобное было и у меня. советы все те же. ссат форсунки, забит ДУ, насос не дает давления. сдох ДМРВ. менял все вкруг - бестолку, ничего не помогало. на диагностике оказалось что провернулся шкив коленвала. срезал шпонку и провернулся на 2 зуба. решилось заменой.
Viktor.706
Подскажите пожалуйста маркировку рэлюшки! И где она находится. Какую функцию она выполняет?
kallahann
Viktor.706
релюшки эти стоят 3 штуки у ног пассажира рядом с блоком ЭБУ, все 3 одинаковые, стоят рублей 30, поменяй их все, сними одну и в магаз и скажи чтоб такие же дали.
salgal
1 – модуль зажигания, контроллер;
2 – клапан продувки адсорбера, датчик скорости автомобиля, датчик кислорода (подогрева), датчик расхода воздуха;
3 – реле топливного насоса, топливный насос, форсунки.

Дополнительные реле:
4 – реле электровентилятора;
5 – реле электробензонасоса;
6 – главное реле (реле зажигания).

4123.jpg
Описание:
Размер файла: 7,23 KB
Просмотрено: 13912 раз(а)

4123.jpg
Viktor.706
Всем огромное спасибо от души!!!!!!! Поменяю отпишусь!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы