Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Нужен ли "намордник"?!(21074)...и кто посоветует с

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Нужен ли "намордник"?!(21074)...и кто посоветует с вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Винт



На форуме 12 лет
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 05 Января 2004 21:54
Ответить с цитатой

всем привет!
купил семерку...
щас на улице холодно стало...и у меня температура двигателя где-то на беленкой части шкалы(начало!)...слышал, если купить "намордник", то машина будет нагреваться быстрее...
так ли это?! нужен он или нет?! Confused

и о страховых компаниях...РЕСО-гарантия - слышал вроде нормальная компания?! надо страховаться и всё никак не определюсь...

и ещё! где колпаки можно прикольные купить?! или прикольные стырят?! :?

всем удачек...

_________________
берегите себя...
Вернуться к началу
Винт сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zloi BoY



На форуме 13 лет
Сообщения: 243
Откуда: 78RUS
Сообщение Добавлено: 05 Января 2004 23:43
Ответить с цитатой

Намордник? Эта типа херь которую обычно вешают на капот владельцы 08-09. или я чёто недогнал?!
_________________
Газ до отказа, Он не победим!
Сначала газ до отказа, А там поглядим...
Вернуться к началу
Zloi BoY сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Винт



На форуме 12 лет
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 06 Января 2004 02:12
Ответить с цитатой

не...это уже "накапотник" какой-то получается! я имел в виду на решетку который одевается...ниже капота, выше бампера, между фарами! воо! теперь не промахнёшься! Surprised типа из-за "намордника" двигатель быстрее нагревается, машина не дергается...как я слышал!
хотел завтра купить...так кто-нить чё-нить скажет???! Sad

_________________
берегите себя...
Вернуться к началу
Винт сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
дтарасов



На форуме 12 лет
Сообщения: 9
Сообщение Добавлено: 06 Января 2004 04:34
Ответить с цитатой

8) Если двигатель не греется при t до -15 , значит неисправен тармостат, а чехол не поможет - он только для езды на большой скорости в сильный мороз.
:ooo: Что касается Ресо - один мой знакомый там шесть месяцев получал страховую выплату в размере 200 долларов :-D
Все страховые компании - большое жульё!
Вернуться к началу
дтарасов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Cherry70



На форуме 13 лет
Сообщения: 321
Откуда: Барнаул
Авто: Мечта
Сообщение Добавлено: 06 Января 2004 05:30
Ответить с цитатой

Сегодня у нас - 25, машина завелась (правда не с полтычка, а с четвертой попытки) и прогрелась до рабочей температуры минут за 12-15. И без намордника. Так что ищи причину где-то в железе. А вообще логично, что чем утепленнее двигатель, тем быстрее будет он прогреваться. По поводу страховых компаний - не подскажу, не знаю. Сам достаточно случайно попал в "Спасские ворота".
_________________
Управляю мечтой.
Вернуться к началу
Cherry70 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fogless



На форуме 14 лет
Сообщения: 91
Откуда: Томск
Сообщение Добавлено: 06 Января 2004 07:10
Ответить с цитатой

Для семерки:
Желательно при езде в мороз вставить узкую картонку внизу перед радиатором на всю его ширину, чтобы закрыть отверстия в кузове за бампером. Вытащить ее потом можно будет только при снятии решетки радиатора.
Намордник нужен при быстрой езде в мороз.
Следует учесть, что с боков радиатора есть большие отверстия.

На время прогрева на месте влияет утепление двигателя сверху. А при движении нужно бороться с набегающим потоком холодного воздуха. А ведь еще отопливать салон нужно...
Вернуться к началу
Fogless сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Olegrik



На форуме 13 лет
Сообщения: 124
Откуда: Казахстан, г. Алма-Ата
Сообщение Добавлено: 06 Января 2004 07:39
Ответить с цитатой

Fogless писал(а):
Для семерки:
Желательно при езде в мороз вставить узкую картонку внизу перед радиатором на всю его ширину, чтобы закрыть отверстия в кузове за бампером. Вытащить ее потом можно будет только при снятии решетки радиатора.
Намордник нужен при быстрой езде в мороз.
Следует учесть, что с боков радиатора есть большие отверстия.

На время прогрева на месте влияет утепление двигателя сверху. А при движении нужно бороться с набегающим потоком холодного воздуха. А ведь еще отопливать салон нужно...


Каким образом можно утеплить капот? У меня отродясь никакого утеплителя не было.

_________________
ВАЗ 2101, дв.011, 1976 г.в.
Вернуться к началу
Olegrik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fogless



На форуме 14 лет
Сообщения: 91
Откуда: Томск
Сообщение Добавлено: 06 Января 2004 08:00
Ответить с цитатой

Olegrik писал(а):

Каким образом можно утеплить капот? У меня отродясь никакого утеплителя не было.


Утеплять двигатель нужно при особых режимах. Например, ночь на открытой стоянке, парковка на работе на неколько часов. Это позволяет сохранить тепло. На капот продается утеплитель - крепится кнопками (для этого предусмотрены отверстия в капоте). двигатель тоже нужно сверху накрыть - лучше войлоком. Укрыть так, чтобы не было никаких щелей.
Вернуться к началу
Fogless сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Olegrik



На форуме 13 лет
Сообщения: 124
Откуда: Казахстан, г. Алма-Ата
Сообщение Добавлено: 06 Января 2004 08:03
Ответить с цитатой

Fogless писал(а):
Olegrik писал(а):

Каким образом можно утеплить капот? У меня отродясь никакого утеплителя не было.


Утеплять двигатель нужно при особых режимах. Например, ночь на открытой стоянке, парковка на работе на неколько часов. Это позволяет сохранить тепло. На капот продается утеплитель - крепится кнопками (для этого предусмотрены отверстия в капоте). двигатель тоже нужно сверху накрыть - лучше войлоком. Укрыть так, чтобы не было никаких щелей.


Спасибо, будем искать, а то у дружбана на 03 какая-то херь на капоте имеется - не успел посмотреть.
От кого-то слыхал, что "намордник" "лифчиком" кличут.

_________________
ВАЗ 2101, дв.011, 1976 г.в.
Вернуться к началу
Olegrik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GVK



На форуме 14 лет
Сообщения: 178
Откуда: г. Омск
Сообщение Добавлено: 06 Января 2004 08:56
Ответить с цитатой

Вытаскивать картонку, снимая решетку радиатора... Это смотря как затолкать... Я оставляю подвернутый край сверху, он не дает картонке полностью упасть. При необходимости достается обратно элементарно.

Попона на двигатель. Осенью сделал из строительного фольгированного утеплителя. Типа стекловаты, только тоньше и волокно белое. Фольга - достаточно прочная фольгированная лавсановая пленка. Сложил я этот материал вдвое и проклеил по периметру скотчем. Очень мило получилось. Фольга не дает попоне замаслиться плюс дополнительное утепление за счет отражения ИК излучения. Единственный нюанс (наверное, при любой попоне) - на ВВ провода бросить что-то типа вспененного полиэтилена в несколько слоев, а то прошивать может.
Вернуться к началу
GVK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tolyan_074



На форуме 13 лет
Сообщения: 24
Сообщение Добавлено: 06 Января 2004 09:36
Ответить с цитатой

2 Винт.
На решетку радиатора лучше одеть. Но подобрать нужно такой, чтобы присутствовали окна. Очень удобно. На улице от 0 до -10 окна открыл, как только -10 перевалило окна закрыл. И на трассе от встречного потока двигатель защищает. Стоит эта хрень 100 руб. А картонку конечно можно поставить, но у меня один раз проавлилась еле достал.

_________________
Удачи на дорогах.Ни жезла и ни гвоздя!
Вернуться к началу
Tolyan_074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bw07&12



На форуме 13 лет
Сообщения: 10
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 06 Января 2004 10:28
Ответить с цитатой

Ну что-то вешать на сам радиатор я бы не рекомендовал, по крайней мере в средней полосе России, тк у самого был опыт при -15 на скорости за 100 чуть не закипел.
Я снимал декоративную решетку, с обратной стороны крепил к ней кусок картона и прикручивал, операция запимает 15 мин, а в салоне при движении заметно теплее Very Happy

По поводу страховых, какая разница в какой Вы страхуетесь по обязаловке, ведь ущерб, тфу-тфу чтоб не пригодилось, Вам будет выплачивать СК противоположной стороны. Я сразу страхую ущерб, в этом случае в случае ДТП приезжаю на сервис своей СК, там мне все делают и разборки кто виноват и как платить меня не волнуют, уже 2 год.

_________________
Огромное спавибо за внимание!
С уважением,
Bw (07&12)
Вернуться к началу
bw07&12 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Винт



На форуме 12 лет
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 06 Января 2004 10:59
Ответить с цитатой

всем спасибо за ответы и советы...но опять не фига не понятно!! глупый я что ли?! Mad

почему картонка за решёткой помогает, а "намордник"(по сути таже картонка только спереди) не помогает???!!!!!

вообще двигатель за 15-20 минут до какой температуры должен прогреваться?! чтобы стрелка посередине была?! да?
а если нет, то менять термостат? Confused

по поводу страхования.
это получается если застраховал обязаловку, то не дай Бог врезался, они тебе ничего не платят, а платят челу, в которого ты врезался( если ты виноват) ---- я правильно понял???!!!
а как нужно страховаться, чтобы пришел в свою СК и тебе там всё сделали?! обязаловки недостаточно, так?

всем удачек!

_________________
берегите себя...
Вернуться к началу
Винт сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fogless



На форуме 14 лет
Сообщения: 91
Откуда: Томск
Сообщение Добавлено: 06 Января 2004 11:07
Ответить с цитатой

GVK писал(а):
Вытаскивать картонку, снимая решетку радиатора... Это смотря как затолкать... Я оставляю подвернутый край сверху, он не дает картонке полностью упасть. При необходимости достается обратно элементарно.


Я тоже так делаю. Причем две картонки - можно двигать одну как шторку каким-нибудь длинным предметом, не поднимая капот - увеличивая/уменьшая окно. А говорил я про картонку в самом низу, на самый низ радиатора, - та у меня на всю зиму остается.
Вернуться к началу
Fogless сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fogless



На форуме 14 лет
Сообщения: 91
Откуда: Томск
Сообщение Добавлено: 06 Января 2004 11:19
Ответить с цитатой

Винт писал(а):
всем спасибо за ответы и советы...но опять не фига не понятно!! глупый я что ли?! Mad
почему картонка за решёткой помогает, а "намордник"(по сути таже картонка только спереди) не помогает???!!!!!
вообще двигатель за 15-20 минут до какой температуры должен прогреваться?! чтобы стрелка посередине была?! да?
а если нет, то менять термостат? Confused


помогает и то и другое при движении:) на каких оборотах греешь двигатель? когда включаешь вентилятор отопителя салона? (сразу не надо, где-нибудь после трети белой полосы нормально, вентилятор очень хорошо охлаждает тосол, который проходит через радиатор отопителя. и заслонку холодного воздуха не открывай на полную). При -20 за 20 минут на оборотах 1800-2000 скорее всего нагреешь до рабочей температуры. А может и нет Smile При прогреве (в конце белой зоны) потрогай низ термостата - не должен быть горячим, по крайней мере верх термостата должен быть гораздо горячей. У меня через радиатор тосол начинает идти в начале зеленой зоны.
http://weather.tomsk.net/cgi-bin/informer.cgi
Вернуться к началу
Fogless сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maximus75



На форуме 12 лет
Сообщения: 5
Сообщение Добавлено: 06 Января 2004 15:07
Ответить с цитатой

"Намордник" покупай обязательно. При движении в сильный мороз на большой скорости в салоне без него будет очень холодно. У меня на второй год пользования машиной стоял сильный дубак в салоне. Я поставил между декоративной решеткой и радиатором картонку, стало заметно теплее, и температура стала на зеленое поле. Но у картонки есть недостаток. Ее очень трудно вынуть когда это потребуется.
Вернуться к началу
Maximus75 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GVK



На форуме 14 лет
Сообщения: 178
Откуда: г. Омск
Сообщение Добавлено: 06 Января 2004 15:36
Ответить с цитатой

Винт писал(а):

вообще двигатель за 15-20 минут до какой температуры должен прогреваться?! чтобы стрелка посередине была?! да?
а если нет, то менять термостат? Confused



У меня позапрошлой зимой за 15 минут (как раз еду до работы, ну иногда 20 минут) без картонок и утепления капота при -25 оС за бортом прогревался до положенных 90 оС (на 6-ке на термометре цифры пишут, а так - стрелка строго вертикально, обычное ее рабочее положение)

Прогреву до 90 оС можно было тогда воспрепятствовать только включив печку на полную (вентилятор-кран-заслонка)
Так что надо неисправность искать... Все навороты типа попоны - намордника только ускоряют прогрев и замедляют (что не менее важно) охлаждение на стоянке.
Вернуться к началу
GVK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Olegrik



На форуме 13 лет
Сообщения: 124
Откуда: Казахстан, г. Алма-Ата
Сообщение Добавлено: 06 Января 2004 15:40
Ответить с цитатой

GVK писал(а):
Винт писал(а):

вообще двигатель за 15-20 минут до какой температуры должен прогреваться?! чтобы стрелка посередине была?! да?
а если нет, то менять термостат? Confused



У меня позапрошлой зимой за 15 минут (как раз еду до работы, ну иногда 20 минут) без картонок и утепления капота при -25 оС за бортом прогревался до положенных 90 оС (на 6-ке на термометре цифры пишут, а так - стрелка строго вертикально, обычное ее рабочее положение)

Прогреву до 90 оС можно было тогда воспрепятствовать только включив печку на полную (вентилятор-кран-заслонка)
Так что надо неисправность искать... Все навороты типа попоны - намордника только ускоряют прогрев и замедляют (что не менее важно) охлаждение на стоянке.


А чем страшно замедление охлаждения? Гораздо вреднее резкая смена температуры. Недаром при перегреве не рекомендуется сразу глушить движку, а дождаться восстановления нормальной температуры. Или я ошибаюсь?

_________________
ВАЗ 2101, дв.011, 1976 г.в.
Вернуться к началу
Olegrik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avsh-07



На форуме 13 лет
Сообщения: 818
Откуда: Ульяновск
Авто: 2114 2007 г.вып. (были 2107, 2110)
Сообщение Добавлено: 06 Января 2004 16:41
Ответить с цитатой

Olegrik писал(а):
? Гораздо вреднее резкая смена температуры. Недаром при перегреве не рекомендуется сразу глушить движку, а дождаться восстановления нормальной температуры. Или я ошибаюсь?


Ну это если включился вентилятор охлаждения, то лучше дождаться, когда он выключиться , потом глушить....

_________________
vaya con Dios el amigo
Вернуться к началу
avsh-07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avsh-07



На форуме 13 лет
Сообщения: 818
Откуда: Ульяновск
Авто: 2114 2007 г.вып. (были 2107, 2110)
Сообщение Добавлено: 06 Января 2004 16:48
Ответить с цитатой

Винт писал(а):
по поводу страхования.
это получается если застраховал обязаловку, то не дай Бог врезался, они тебе ничего не платят, а платят челу, в которого ты врезался( если ты виноват) ---- я правильно понял???!!!

всем удачек!


Ну да,.... ты врезался,.... тебе выходят бить морду,... а ты суешь в нос ему полис ОСАГО, и говоришь, компания вам все компенсирует...
а свою машинку ремонтируешь за свой счет...
В следующий раз платишь за ОСАГО в 1,3 (если не ошибаюсь) раза больше... Very Happy

_________________
vaya con Dios el amigo
Вернуться к началу
avsh-07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Винт



На форуме 12 лет
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 07 Января 2004 00:55
Ответить с цитатой

С Рождеством всех!

Ребят, купил сегодня ?намордник? - 125руб. Остался очень доволен?температура сразу нормальная стала (по центру), почка работает просто супер?разница заметна сразу? думал будет убого смотреться, но нет! смотрится вполне даже прикольно! Одевается за 5сек. Раньше на завязках там каких-то были, которые потом отрезать приходилось?сейчас всё цивильно на 5крючечках?такие вот дела? даже не знаю куда страховаться идти?наверное в Ресо? а сколько за страховку платить надо, чтобы ремонтироваться в своей СК даже если сам виноват??

Кстати, что такое ?каско??! это полная страховка от всего?!

А если ты виноват, то потом всё время в 1.3 раза больше платить или это типа наказания года на 2?!

А если ты НЕ виноват, то страховка той же остается, так?

такую х..... придумали...

скоро, наверное, налог на ментов введут...заплатил за год и больше не штрафуют... Mad

P.S.: сижу к экзамену готовлюсь?а мысли все о машине!

Всем удачек?

_________________
берегите себя...
Вернуться к началу
Винт сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fogless



На форуме 14 лет
Сообщения: 91
Откуда: Томск
Сообщение Добавлено: 07 Января 2004 21:31
Ответить с цитатой

Через несколько часов проверю новенький намордник. Надо проехать 650 км. Температура при выезде -27 - 29, в пути 32-34 Angry
Вернуться к началу
Fogless сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GVK



На форуме 14 лет
Сообщения: 178
Откуда: г. Омск
Сообщение Добавлено: 08 Января 2004 10:33
Ответить с цитатой

Olegrik писал(а):

...
А чем страшно замедление охлаждения?


Наоборот, полезно. В мороз хочется, чтобы остывал как можно дольше. Иногда приходится в обед выходить и греть, а то вечером опять проблемы с пуском.
Вернуться к началу
GVK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Влад074



На форуме 13 лет
Сообщения: 68
Откуда: Тула
Авто: ВАЗ 21074 2003г.
Сообщение Добавлено: 08 Января 2004 11:18
Ответить с цитатой

Картонки хорошо, но двигать неудобно. Намордник, на мой взгляд, портит вид семерок. Я беру очень плотный, жесткий полиэтиленовый пакет с пластмассовыми ручками черного цвета и вставляю из моторного отсека между радиатором и декоративной решеткой, ручку пакета привязываю и все. Снаружи почти незаметно и нет проблем вытащить когда тепло.
Вернуться к началу
Влад074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot_01



На форуме 14 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 08 Января 2004 16:16
Ответить с цитатой

Не знаю, может копейка не так устроена, но проблем таких как и в 0, так и в -20 небыло. Прогревается чуть дольше, но рабочею температуру держит четко. Раз было стала долго прогреватся, возится с термостатом неохота было, поставл картонку за решотку раиатора, закипел с ней в пробке, поменял темостат, выкинул эту картонку и все опять стало ОК! 8-)
_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы