Страница 1 из 2
Dimas-DNA
В последние дни, когда температура воздуха падает ниже -20. РН выставляет напряжение в борт сети 15-15,3В это не опасно? Бортовой комп истошно орет о превышении, а я переживаю не сгорит ли чего-нибудь при такой напруге. cry

РН ставил прошлой весной, нового образца, электронный, за почти год пользования он работал идеально.
omck
лампочки могут сгореть
link878
напряжение вроде не должно превышать 14,8В, походу кирдык ему....
militant
А когда проверял? На горячую (минут так через 5-10)? А под нагрузкой чего пишут?
omck
наверно надо регулятор новый
BilliBons
Мои наблюдения..
Реле стоит с диодом, диод 5а импортный; на морозе поднимает напряжение до 14.9в , тож думал -не случится-ль чего с аккумулятором.
В гараже с зарядного поднимаю напряжение до 15-15.5в , смотрю потребляемый ток- при полностью заряженном аккуме не поднимается
выше полуампера, проще говоря не жрет нихрена.
Из этого сделал вывод - при холодном аккумуляторе перезарядки на таком напряжении не будет, а с прогревом зарядное напряжение с реле-
регулятора уменьшается где-то до 14.7в.----Для кальциевого аккумулятора это нормально.
Кста , диод удачный попался- при нагрузке на нем падает чуть большее напряжение - и этом компенсируется просадка. Так-что езжу со всегда заряженным аккумом gpn
Максимка_
BilliBons писал(а):

диод удачный попался


модель в студию... хочу такой же...

Недавно в командировке был.. оставил машину в аэропорту, ехал до аэропорта 4 часа.. должен норм зарядится АКБ, НО... когда оставлял, температура была 23, на следующий день ударило до 32 и так стояло сутки, когда прилетел - было 29.
В общем стояла около 2 суток при 30, клеммы снял загодя... предполагая морозы,
ну вообщем цепляю АКБ - вроде все норм.
Сажусь - включаю дальний секунд на 15. пробую запустить... задубело все, что еле провернул коленвал... 3 сек. и отбой. повторно опять на 3 сек и отбой... вроде один горшок решил схватится.. но не стартанул...
пробую третий раз - а АКБ уже не может крутить... пошел к таксистам. сразу же первый с удовольствием помог прикурить - цена вопроса 500 рэ. (Он сказал, что типо тут такса такая и я не первый, и что смысла нет торговаться)
Цепляю провода, он заводит свою зубилу... ну и говорит мне - давай постоит пару минут, типо зарядится немного.. и т.д., пробую завести, со второй попытки норм... но сидел еще минуты 2 в салоне с выжатым сцеплением - никак не мог сдвинуть ручку КПП - замерзло в коробке мало. еле поставил на нейтраль - медленно отпускаю - заглохла... но последующий пуск уже от своего АКБ стартанул сразу же.

АКБ брал в ноябре (Титан 65Ач).. думаю что все таки 13,8 В ему мало... (постоянный недозаряд)

Последний раз редактировалось: Максимка_ (19 Февраля 2011 14:45), всего редактировалось 1 раз
Gloom
Максимка_ писал(а):

Сажусь - включаю дальний секунд на 15


накуа?
Максимка_
Gloom писал(а):

накуа?



ну типо что АКБ работать начал.... вроде везде так пишут, видимо "вредные" советы при пуски в минусовые температуры.

Значит это было самое главное неправильное решение?
Lada Lady
Максимка_ писал(а):

Значит это было самое главное неправильное решение?


Этим вы "отнимаете" последние остатки ёмкости АКБ.

Максимка_ писал(а):

АКБ брал в ноябре


А вы его зарядили после покупки?

omck писал(а):

наверно надо регулятор новый


+1
Dimas-DNA
omck писал(а):

наверно надо регулятор новый


а как в этом убедиться на 100 процентов?
Region37.ru
Максимка_ писал(а):

BilliBons писал(а):

диод удачный попался


модель в студию... хочу такой же...

Недавно в командировке был.. оставил машину в аэропорту, ехал до аэропорта 4 часа.. должен норм зарядится АКБ, НО... когда оставлял, температура была 23, на следующий день ударило до 32 и так стояло сутки, когда прилетел - было 29.
В общем стояла около 2 суток при 30, клеммы снял загодя... предполагая морозы,
ну вообщем цепляю АКБ - вроде все норм.
Сажусь - включаю дальний секунд на 15. пробую запустить... задубело все, что еле провернул коленвал... 3 сек. и отбой. повторно опять на 3 сек и отбой... вроде один горшок решил схватится.. но не стартанул...
пробую третий раз - а АКБ уже не может крутить... пошел к таксистам. сразу же первый с удовольствием помог прикурить - цена вопроса 500 рэ. (Он сказал, что типо тут такса такая и я не первый, и что смысла нет торговаться)
Цепляю провода, он заводит свою зубилу... ну и говорит мне - давай постоит пару минут, типо зарядится немного.. и т.д., пробую завести, со второй попытки норм... но сидел еще минуты 2 в салоне с выжатым сцеплением - никак не мог сдвинуть ручку КПП - замерзло в коробке мало. еле поставил на нейтраль - медленно отпускаю - заглохла... но последующий пуск уже от своего АКБ стартанул сразу же.

АКБ брал в ноябре (Титан 65Ач).. думаю что все таки 13,8 В ему мало... (постоянный недозаряд)


Аккумулятор невозможно ЗАРЯДИТЬ генератором А/М(тем более в зимний периуд)!При использовании А/М "завел проехал 5-10 км. поставил",чтобы зарядить ту емкость аккумулятора корорая была потрачена на пуск,нужно как минимум 2-2,5 часа проехать,а этого не происходит! Вот и прикинь сколько нужно чтобы он путью заряжался!Твой Титан 65 ,нужно иногда,особенно зимой,прикармливать подзарядкой зарядным устройством током 4,5-5 А часиков на пять шесть!
Region37.ru
Не надо ничего покупать! После прогрева двигатела хтябы до -10 напряжение падает?Если падает,то это нормальная работа термокомпенсации!Для чистоты экспиримента при прогретом моторе и обычном напряжении в борт сети ,прислони к РН кусок льда и смотри на изменении напряжения в сети!
Region37.ru
Dimas-DNA писал(а):

omck писал(а):

наверно надо регулятор новый


а как в этом убедиться на 100 процентов?



Не надо ничего покупать! После прогрева двигатела хтябы до -10 напряжение падает?Если падает,то это нормальная работа термокомпенсации!Для чистоты экспиримента при прогретом моторе и обычном напряжении в борт сети ,прислони к РН кусок льда и смотри на изменении напряжения в сети!
Если тебя это так напрягает ,после пуска включи обогрев заднего стекла и подогрев сидений и радуйся!! Pardon
Максимка_
Lada Lady писал(а):

А вы его зарядили после покупки?


так продавцы уверяют, что он продается сухозаряженный, и дополнительно не нужно
Lada Lady
Максимка_ писал(а):

так продавцы уверяют, что он продается сухозаряженный, и дополнительно не нужно


Ну вы как-то готовили её к эксплуатации?
ortodox
Dimas-DNA писал(а):

В последние дни, когда температура воздуха падает ниже -20. РН выставляет напряжение в борт сети 15-15,3В это не опасно?


Это нормально для -20.
Максимка_ писал(а):

Lada Lady писал(а):
А вы его зарядили после покупки?

так продавцы уверяют, что он продается сухозаряженный, и дополнительно не нужно


Значит электролит сам заливал? Плотность после заливки проверял?
Максимка_
ortodox писал(а):

Значит электролит сам заливал? Плотность после заливки проверял?


там нет окошек для проверки, вернее они закрыты под наклейкой - только глазок индикации - черный или зеленый, как на батарейки дюрасел
Lada Lady писал(а):

Ну вы как-то готовили её к эксплуатации?


отломал пластиковые заглушки с клем и поставил в авто
Максимка_
Бермадей писал(а):

разу начали моргать лампочки


так это не РН а диодный мост умер
Максимка_
Region37.ru писал(а):

нужно иногда,особенно зимой,прикармливать подзарядкой



сравниваю с АКБ у сестренки. который стоит на кольте Митсубиси, на новый год оставила машинку у меня, стояла 4 суток на сигнализации, АКБ 45 Ач - стоит уже 4 года, температура была от -27 до -18 выше не поднималась, завелась с первого раза и даже повода не было что подсел АКБ. Ездит она также - утром до работы минут 20. в обед также, ну и вечером иногда поболее по магазинам.
BELLABRAVO
С приходом холодов у меня всегда напряжение поднималось до 14,1-14,3В. Сейчас стоит аккум с оки (маленький по ёмкости), так напруга поднимается сначала аж до 15В. Вроде лампы все целы. тьфу-тьфу-тьфу
Максимка_
Бермадей писал(а):

а почему моргание перестало?



РН тут никак не влияет, может просто выше напруга стало и более явно стало моргание...

ты попробуй на хх включить ближний и не прясо на него смотреть и боковым зрением...

у меня на 09 так было.. когда ездил не обращал внимания... заметил один раз боковым зрением, пока ждал супругу из магазина на стоянке.. что моргает свет.... проверил потом.. точно - в подкове диодик сгорел. заодно поставил новый РН и проблем зимой с заводом больше не ощущал, но какое напряжение было и стало - не проверял.
Максимка_
BELLABRAVO писал(а):

аккум с оки


может тоже поставить маленькой емкости... саба с усилком пока нет все равно
Serg_x
Максимка_ писал(а):

Значит это было самое главное неправильное решение?


Good
Dimas-DNA
А диодный мост мог подгореть? Симптомы бы похожие были? И подскажите как его проверить?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы