BilliBons писал(а):диод удачный попался
модель в студию... хочу такой же...
Недавно в командировке был.. оставил машину в аэропорту, ехал до аэропорта 4 часа.. должен норм зарядится АКБ, НО... когда оставлял, температура была 23, на следующий день ударило до 32 и так стояло сутки, когда прилетел - было 29.
В общем стояла около 2 суток при 30, клеммы снял загодя... предполагая морозы,
ну вообщем цепляю АКБ - вроде все норм.
Сажусь - включаю дальний секунд на 15. пробую запустить... задубело все, что еле провернул коленвал... 3 сек. и отбой. повторно опять на 3 сек и отбой... вроде один горшок решил схватится.. но не стартанул...
пробую третий раз - а АКБ уже не может крутить... пошел к таксистам. сразу же первый с удовольствием помог прикурить - цена вопроса 500 рэ. (Он сказал, что типо тут такса такая и я не первый, и что смысла нет торговаться)
Цепляю провода, он заводит свою зубилу... ну и говорит мне - давай постоит пару минут, типо зарядится немного.. и т.д., пробую завести, со второй попытки норм... но сидел еще минуты 2 в салоне с выжатым сцеплением - никак не мог сдвинуть ручку КПП - замерзло в коробке мало. еле поставил на нейтраль - медленно отпускаю - заглохла... но последующий пуск уже от своего АКБ стартанул сразу же.
АКБ брал в ноябре (Титан 65Ач).. думаю что все таки 13,8 В ему мало... (постоянный недозаряд)
Последний раз редактировалось: Максимка_ (19 Февраля 2011 14:45), всего редактировалось 1 раз