EnG1nE писал(а):там написано отверткой держать каким-то образом. я не понял как. объясни пожалуйста!
Трубчатым ключем на 10 я держал. А вообще способ номер 2:
Берешь старый ремень. Накидываешь на шестерню распредвала, вторым концом обматываешь вокруг шпильки ролика, крепко держишь его пальцами одной руки обхватив самого за мебя, и откручиваешь шестерню g8o8r8 писал(а):Вот такие метки на моём двигле на отливе блока. Аж целых четыре штуки. Две маленькие. А две обсалютно серьёзные. На нижнем фото - это не метка, а брак в лите. А смотриться как метка. Ошибиться - раз плюнуть. А вот увидеть метки на моховике - удалось с трудом и очень хорошим освещением прямо в лючок. Про сунуть туда отвёртку - вообще не реально.
Отвертку надо сувать в первый горшок и не забивать себе мозг какими-то там метками Serg_x писал(а):EnG1nE писал(а):там написано отверткой держать каким-то образом. я не понял как. объясни пожалуйста!
Трубчатым ключем на 10 я держал. А вообще способ номер 2:
Берешь старый ремень. Накидываешь на шестерню распредвала, вторым концом обматываешь вокруг шпильки ролика, крепко держишь его пальцами одной руки обхватив самого за мебя, и откручиваешь шестерню
Способ №2.5 (с использованием оборванного ремня, перекинутого через нижнюю опору двигателя):
g8o8r8 писал(а):
На счёт горшков - это очевидно. Ты лучше скажи serg_42:
- какой пробег на двигле что на фото?
...было что-то около 60 тык.
Но на фото ГБЦ была уже отмытая (после замены загнутых клапанов), потому и чистая.
g8o8r8 писал(а):
- на какой мвзуте двигло работает?
Всегда лил и продолжаю лить ESSO, синьку.