Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
EnG1nE писал(а):там написано отверткой держать каким-то образом. я не понял как. объясни пожалуйста!
Трубчатым ключем на 10 я держал. А вообще способ номер 2:
Берешь старый ремень. Накидываешь на шестерню распредвала, вторым концом обматываешь вокруг шпильки ролика, крепко держишь его пальцами одной руки обхватив самого за мебя, и откручиваешь шестерню
g8o8r8
На форуме 14 лет
Сообщения: 986
Откуда: Лен. обл.
Авто: ВАЗ 2104, ВАЗ 21114
Вот такие метки на моём двигле на отливе блока. Аж целых четыре штуки. Две маленькие. А две обсалютно серьёзные. На нижнем фото - это не метка, а брак в лите. А смотриться как метка. Ошибиться - раз плюнуть. А вот увидеть метки на моховике - удалось с трудом и очень хорошим освещением прямо в лючок. Про сунуть туда отвёртку - вообще не реально.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
g8o8r8 писал(а):Вот такие метки на моём двигле на отливе блока. Аж целых четыре штуки. Две маленькие. А две обсалютно серьёзные. На нижнем фото - это не метка, а брак в лите. А смотриться как метка. Ошибиться - раз плюнуть. А вот увидеть метки на моховике - удалось с трудом и очень хорошим освещением прямо в лючок. Про сунуть туда отвёртку - вообще не реально.
Отвертку надо сувать в первый горшок и не забивать себе мозг какими-то там метками
serg_42
На форуме 14 лет
Сообщения: 2154
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Serg_x писал(а):EnG1nE писал(а):там написано отверткой держать каким-то образом. я не понял как. объясни пожалуйста!
Трубчатым ключем на 10 я держал. А вообще способ номер 2:
Берешь старый ремень. Накидываешь на шестерню распредвала, вторым концом обматываешь вокруг шпильки ролика, крепко держишь его пальцами одной руки обхватив самого за мебя, и откручиваешь шестерню
Способ №2.5
(с использованием оборванного ремня, перекинутого через нижнюю опору двигателя):
g8o8r8
На форуме 14 лет
Сообщения: 986
Откуда: Лен. обл.
Авто: ВАЗ 2104, ВАЗ 21114
На счёт горшков - это очевидно. Ты лучше скажи
serg_42:
- какой пробег на двигле что на фото?
- на какой мвзуте двигло работает?
Уж больно под крышкой всё светится от чистоты. У меня старенькая четвёрка с пробегом далеко за 200 под крышкой не на много хуже. Никогда не мыл и не скоблил. Кроме минераки ничего не нюхала. Мотор без проблем.
На этом же корыте .... гуталин за 40 тыс. Полусинт.
serg_42
На форуме 14 лет
Сообщения: 2154
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
g8o8r8 писал(а):
На счёт горшков - это очевидно. Ты лучше скажи serg_42:
- какой пробег на двигле что на фото?
...было что-то около 60 тык.
Но на фото ГБЦ была уже отмытая (после замены загнутых клапанов), потому и чистая.
g8o8r8 писал(а):
- на какой мвзуте двигло работает?
Всегда лил и продолжаю лить ESSO, синьку.
Дмитрий Иванович
На форуме 13 лет
Сообщения: 4
Откуда: Мурманская.обл.Полярный
Авто: ВАЗ 21113 1,5 16V
Всем братьям пилотам большое спасибо!!!Это здорово когда советами помогаем друг другу
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы